0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
medvediev,
при температуре менее 80С мозги работают в варианте прогрев. Разбирайся с температурой...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Нет у дизеля этого.
От 70, иногда от 60, до 90 топливные карты практически не отличаются.
--- Добавлено чуть позже ---
Форсунки бы на стенд. Цикловая высоковата. Не доливают.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Добрый день, друзья.
Начала уходить тормозная жидкость. Думал, алюминиевые шайбочки сожрались коррозией. Подняли на подъемник - суппорт задний левый в потеках, причем по виду течет из места, где ось ручника в него входит.
Такое возможно? Лечить заменой?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А давай тему не будем засирать тормозами.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Блин, я прошу прощения. Опять не в ту тему написал, нервничаю.
Прошу модераторов удалить мое сообщение.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это все так, но во время записи лога на приборке было ровно 90 градусов.
В логах до 80 даже не доходит
--- Добавлено чуть позже ---
Хозяин говорит что заменил форсунки 20 ткм назад...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, тут новый поэтому помидорами не кидать
Есть passat b5gp USA,awt акпп, кат удален. Машинка на гбо
Появляется ошибка p2404, был бы рад если кто подскажет куда копать
Разницы в работе мотора вроде бы не заметил,но расход по бензу конь(как мне кажется,кормлю 95ым) на самом деле,город стабильно 15(режим педаль НЕ в пол, трасса 9-10 при 110-120 на круизе
Если вдруг какую подробность забыл, дополню)
А газа при этом сколько ?Всем привет, тут новый поэтому помидорами не кидать
Есть passat b5gp USA,awt акпп, кат удален. Машинка на гбо
Появляется ошибка p2404, был бы рад если кто подскажет куда копать
Разницы в работе мотора вроде бы не заметил,но расход по бензу конь(как мне кажется,кормлю 95ым) на самом деле,город стабильно 15(режим педаль НЕ в пол, трасса 9-10 при 110-120 на круизе
Если вдруг какую подробность забыл, дополню)
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.drive2.ru/l/6994220/
Не твоя проблема ?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По моему классификатору - Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: недостоверный сигнал. Адсорбер под запасным колесом, тестовый насос, клапан и фильтр под локером заднего левого колеса.
На трассе 90 кМ,час на ровном участке трассы. Желательно смотреть при заежде в оду сторону, потом обратно. Встречный ветер заметно увеличивает, а уменьшает мгновенный расход. Низкое давление в шинах может увеличить расход.
На 110-120 расход будет выше заявленного
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема моя(как мне кажется), но у меня в этом месте просто соединение, отсюда вопрос,этот клапан кто то рукастый до меня убрал, или же он в другом месте.
Газ +-20% от расхода на бензе(в общем то и норма), мастера на сервисе по гбо сказали искать проблему по бензовой части.
И ещё к местным просьба, может есть толковая литература по этим машинам, благодарен был бы ссылок,поизучать как этот ваген устроен)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По расшифровке, большое спасибо.По моему классификатору - Система вентиляции топливного бака, датчик насоса диагностики утечек топлива: недостоверный сигнал. Адсорбер под запасным колесом, тестовый насос, клапан и фильтр под локером заднего левого колеса.
На трассе 90 кМ,час на ровном участке трассы. Желательно смотреть при заежде в оду сторону, потом обратно. Встречный ветер заметно увеличивает, а уменьшает мгновенный расход. Низкое давление в шинах может увеличить расход.
На 110-120 расход будет выше заявленного
К адсорберу лазил, за локер задлев колеса ещё не был,исправим и посмотрим как там все поживает.
По расходу, ещё буду проверять заправкой до отсечки, 100-200км и ещё одной заправкой до отсечки(работа пока что не позволяет провести этот эксперимент чисто.
В любом случае спасибо)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Посмотри тут. В конце есть книга "Ремот и техническое обслуживание Пассат 2001 - 2005". Скачай, много полезного по ремонту, включая фото, схемы, какой боль и где крутить... https://vwts.ru/vw_passat5_5_3bg.html
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите с логами. тупость на низах. 1.8Т AWT. ЛОГИ29.03.2021LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-010-011.zipLOG-01-003-032-031.zipБензинLOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем бодрого дня суток! Помогите с логами, Пассат утратил динамику жрет масло и не едет.
Logs.zip
Плказания 32 группы:
Мульт+2,6
Адитив+3,1
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
ищи дыры, мерь давление топлива, устраняй масложор.
--- Добавлено чуть позже ---
гбо отключи от двигателя совсем пока не вернешь движку к жизни
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN