0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В сторону расходомера который завышает процентов на 15Всем привет! тут такое дело, PASSAT 2002 год, двигатель AWT, подключил компьютер и накопал себе проблем) 32 группа аддитив -0,4%, а мультипликатив -10,2%, ошибок нет, из каких то неприятных моментов с машиной только расход 15+ литров, делал опресовку давлением 0,8 на шипение ничего не нашел, тихо вроде, куда копать какие мысли?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Со временем начало казаться, что с тягой проблемы. Audi a4 b5 2001 quattro акпп AWM, чип от аудитории был сделан достаточно давно прошлым владельцем. Почитал тему, снял логи 003 114 и 115 групп, смущает, что турбина очень долго набирает требуемый буст.
Масло жрет, где-то 0.7 на тысячу. Расход в городе 14-16л, по трассе 9-10 на ~110. С турбиной все плохо, или подскажите, куда дальше копать?
20210109LOG-01-003-114-115-edit.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, прошу помочь разобраться. Audi a4 b5 2001 quattro AWM Акпп чип от аудитории был сделан очень давно прошлым владельцем. 95й бенз, за окном -15C, 2 человека в салоне, полный бак. В последнее время начал замечать, что авто плохо тянет, а после замечания знакомого, что машина очень долго не подхватывает (вплоть до 4к оборотов) решил снять логи (3-114-115; 3-20-31) и проверить, действительно ли это так. Смущает, что турбина очень долго раскручивается, кончилась или еще жива? Масло жрет 0.5-1л на тысячу, патрубок от турбины до интеркулера пока не скидывал.
32я группа после покатушек 0,2% -2.3%.
20200110.zip
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Такое снялось с AWM 4motion универсал АКПП.
Авто не едет, разгон до сотни около 11 сек, БК показывает максимум 140 Нм (при 225 Нм паспортных).
Нет ката, непонятная прошивка, ошибок по движку нет, и еще стоит 2 ЛЗ с обманкой...
Чето на логах ретарды по нулям ещё...
https://drive.google.com/file/d/1pY-...ew?usp=sharing
С чего можно начать?
Расход летом был 11.1, зимой 14.4 средний.
Адд +1.5, мульт -3.![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
fibonathi, Так и что в этом страшного, если обратиться к логам?![]()
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Забыл отписаться по лету 20года...Ну , не плохо бы термостат сменить , остывать до 75 тачка явно не должна при торможении двигателем , осмотрите крыльчатку трк , круглые края могут означать пенсию свистка , и выходить на наддув она будет позже, по логу это где-то 2500... замерьте противодавление выхлопа , это тоже может сказыватся на позднем выходе , да и остатки ог в кс могут способствовать увеличению скорости горения заряда, так же может способствовать этому гипервентиляция Картера из за неисправного редукционника ... и тд и тп
В итоге, был забит катализатор, наддува не было из за этого.
Но, естественно, вся проделанная работа по поиску наддува, была произведена не зря.
Был и раскокс Димексидом, и восстановлена система вкг, устранены течи масла.
В результате правильной работы вкг ушел расход масла. Возможно Димексид тоже сделал своё дело,но я думаю больше Вкг.
После замены байпасного клапана на оригинал, и восстановления правильной работы ВКГ- масло во впуск лететь перестало.
Катализатор заменил (вставку), система экологии осталась в стоке, запаха нет. Соответственно ни чего не перепрошивал.
Благодарю всех откликнувшихся![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья помогите разобраться... Пассат не едет.
Desktop.zip
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
kozychev, С такими ретардами и не должен ехать.
Показания 031 гр забыл снять и данные с 032 не выложил.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
Проверяй проводку ДМРВ и сам ДМРВ
Ошибки есть????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ошибки есть, пропуски по некоторым цилиндрам, что то там со второй лямбдой было, СВВ в ауте и один раз подловил по электропроводке первой лямбды хотя она у меня пол года как новая стоит широкополосная Бош 6-ти проводная, ДМРВ тоже ставил по осени новый, тот который и положено без колхоза от ВАЗа, ГАЗа и УАЗа.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по проводке тема рабочая, он то едет то не едет. Иногда не ожидаешь что поедет газу как даш и с буксами уходиш.
--- Добавлено чуть позже ---
точно, забыл. Могу лишь сообщить что на ХХ первое поле в 32 группе 4,8в плюсе, второе по нулям.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Плюс это плохо. На данных моторах должно быть всегда в легком минусе оба значения. Ошибок не должно быть особенно по лямбде и дмрв.
Замерь давление топлива на хх 3,5 без вакума 4,0 с пережатой обраткой резко до 6,0 мин.
Сделай опресовку впуска.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой фирмы?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ставил Бош. У меня еще и в добавок первый цилиндр затроил. Компресию пока нету возможности померить, чуток позже замерю.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня вашпе повылазило ошибок и с вакуумником что то (17887\Р1479-008 Вакумная ситема усилителя тормозов механическая неисправность) хотя при этом тормоза работают. По второй лямбде (16523\Р0139-004 Ряд 1 зонд 2: слишком низкая скорость сигнала. Нет сигнала коммуникации). К тому-же комп взбесился льет в горшки на ХХ по БК 1,5-1,7 на прогретом моторе, полагаю что ноги растут из ошибок выше. Завтра померяю давление топлива, благо изготовил приблуду с механическим манометром. С компрессией посложнее, я пытался изготовить компресометр но не учел что нужен обратный клапан, показания не фиксируются на приборе из за этого. На СТО обратиться пока с финансами тяжеловато.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953