0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да вроде ничего критичного. Но я по 2,7 не сильно силён. Не было опыта.Добрый вечер всем. Посмотрите пожалуйста лог. Может кто то даст свой комментарий. AUDI A6C6, 2.7TDI, АКПП, передний привод, 2008г, дорест.(сажевый, кат и егр на месте)
На мой взгляд едит она не совсем как надо. Заранее очень благодарен. Если надо, то завтра могу снять по другим группам. Извините, что влез со своей Ауди))
Вложение 227592
Запиши ещё группу с давлением в рейле, где запрос и факт. Смотрю давление с оборотами падает. Хотя может так и нужно.
Тебе на ауди клабе надо к melkon обратиться. Они по этим дизелям специализируется.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была 3.0 кватро тди так это небо и земля, хотя по мощности не такая уж и большая разница.
На ауди клубе мне так некто и не ответил. Завтра поищу группу по рейлу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чиповался у Сергейника, как и большая часть пассатоводов, на мотор aeb у них уже готовые прошивки, т.к. надо перепаивать флэш-память. Вроде никто не жаловался. Если честно, меньше всего грешу на неё. В чем еще может быть проблема? ошибка по форсункам не связана с этим? Сигналки у меня нету, ошибки стирал, и в движении они опять вылезли.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Коллеги,всем доброго времени суток. Решил спросить в этой теме как более менее живой...
На AMB моторе уже в который раз замечаю мульт который плавно уходит в минус (сейчас уже -10,2) Раньше наоборот было немного в плюсе.
На что посоветуете обратить внимание первым делом? Хочу на днях снять логи 3,20,31,114,115 гр. или снять ещё какие группы? Напрашивается наличие утечки после турбины...но хочу уточнить не может ли так влиять частые короткие поездки по городу не на полностью прогретом моторе?
Топливный фильтр не так давно поменял( результат тот же) воздушный поменяю на днях. Переделывал проводку на дтож пару лет назад,вроде больше вопросов к температуре нет. И ещё- должна ли температура двигателя падать немного при езду по трассе? может термостат начинает мозг делать? Ниже какой температуры не должна быть температура мотора на ходу?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alexus79,
Нет. Для начала поменяй термостат. При температуре дрыгателя меньше 80С регулирование смеси вообще не работает
Там немцы намудрили - при температуре ОЖ от 73 до 90 приборка показывает неизменные 80С, но до 80 лямдарегулирование не работает.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто я заметил когда с компом сидел смотрел машину на холостых,то температура была 105 потом как-то глянул уже 95 ну и в том духе
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Есть два фактора прямо влияющих на отрицательные коррекции в адаптациях управления, в том числе и в аддитиве, это избыточное ОЧ товарного бензина и или пониженная давка у мотора. Оба эти физических фактора приводят к обогащению ТВС в установившейся цикловой нагрузке мотора, ДК соответственно пытается это набегающее обогащение смеси обеднять, что и отображается в электронных коррекциях.На AMB моторе уже в который раз замечаю мульт который плавно уходит в минус (сейчас уже -10,2) Раньше наоборот было немного в плюсе.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот на оптимизированном моторе - где мощность и расход топлива находятся в наиболее выгодных соотношениях, рабочая температура двигателя может не подниматься (как и у дизеля) выше 80-ти град., но при этом называть такой выгодный мотор - не нормальным, как бы даже не поворачивается язык.На нормальном авто температура держится около 90С со стабильностью +- 2С независимо от условий.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как ни странно адд около ноля.
Послежу пристальней за термостатом и дтож с проводкой. На улице около 0 и на холостых устаю ждать пока хотя бы до 60 прогреется мотор.
Если завести,поработать пару минут,поехал....минут 15 стрелка до 90 доходит. Мотор в это время не нагружаю и больше 3 не кручу.
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
работает лямдарегулирование ниже 80гр,откуда эти басни ты опять берешь и людей вводишь в заблуждение
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но ведь это и говорит о дозировании смеси с высоким переобогащением.устаю ждать пока хотя бы до 60 прогреется мотор.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В 32 группе адд. около ноля
Я тут с ноутом минут 40 по городу покатался...смотрел 130,131,132 гр. Спокойная езда температура до радиатора выше 90 невидел,после радиатора была 4 градуса,но постепенно после радиатора начала расти,при этом показывало что термостат закрыт всё время...(3.9в третьем окне) единственное смог заметить что термостат открывается это когда писал лог и немного интенсивней на газ нажал...кратковременно на несколько секунд показало что открылся и потом опять закрылся ( без нагрузки не видел чтобы открывался,при этом после радиатора температура была уже 85) запрос температуры без нагрузки был в пределе 100-105 гр. как тока притопишь запрос падает примерно до 90 и тогда открывается термостат...вроде как и работает.
Температура в двигателе в 1гр. и 130 различаются примерно на 7 гр. В130 показывает 90 а в 1гр. показывает 97
С какого датчика берётся значение 130 гр. первое поле температура на выходе из двигателя? В первой гр. г62 за башкой который
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Всем привет! тут такое дело, PASSAT 2002 год, двигатель AWT, подключил компьютер и накопал себе проблем) 32 группа аддитив -0,4%, а мультипликатив -10,2%, ошибок нет, из каких то неприятных моментов с машиной только расход 15+ литров, делал опресовку давлением 0,8 на шипение ничего не нашел, тихо вроде, куда копать какие мысли?
Passat B5+ 1.8T AWT 2002 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день, подскажите пожалуйста что у меня по логам. B5+ AVF
Стала плохо ехать позле замены ремкомплекта форсунок, как будто турбина не работает но чуть получше))
Впуск вроде целый. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо огромное, нашел косяк-упала заслонка в егр, наполовину закрывала впуск. Но все же снял еще раз логи. Машина поехала)))
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну вот с надувом стало норм. ДМРВ под нагрузкой завышает. Я б ещё проверил на наличие дыр во впуске.
А по форсункам надо смотреть 1, 13, 23 гр. на х.х.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |