Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1049
  1. #20961
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Дима, это от нагрузки или гидроудар?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #20962
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    FLYTs, Дима, это от нагрузки или гидроудар?
    Это на трассе к колену прилипло, а потом вытолкало сквозь блок , кронмасфи и компрессор кондиционера и повисло на проводах... обычный 144-й шатун под 23-й палец, палец наверное где-то внутри валяется , на защите не было
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #20963
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    ниче не втыкал,пох,рыгнет значит к тюнингу
    Или так может
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #20964
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Или так может
    Красивое колено.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #20965
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Красивое колено.
    так точно неможет на этом моторе,колено вечное,шатуны неочень
    audi st3,quattro

  6. #20966
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2019
    Адрес
    Сокол
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://drive.google.com/file/d/109w...ew?usp=sharing

    Посмотрите, пожалуйста, логи. Поставил новый картридж турбины. Разгон уменьшился с 17,5 с до 16,5 с. До 2000 разгоняется очень тупо. Расход на х.х 0.6. средний 6.56. Катализатор не вырезан, крышка заливной горловины подскакивает. Присутствует вибрация по кузову до 1700 об. Вопрос нужно ли регулировать актуатор турбины для увеличение динамики? Или ще какие совети, кроме здать в утиль
    Пассат б5+, 2001, AVB, сарай, 5МКПП EEN

  7. #20967
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polykhovich_vl Посмотреть сообщение
    https://drive.google.com/file/d/109w...ew?usp=sharing

    Посмотрите, пожалуйста, логи. Поставил новый картридж турбины. Разгон уменьшился с 17,5 с до 16,5 с. До 2000 разгоняется очень тупо. Расход на х.х 0.6. средний 6.56. Катализатор не вырезан, крышка заливной горловины подскакивает. Присутствует вибрация по кузову до 1700 об. Вопрос нужно ли регулировать актуатор турбины для увеличение динамики? Или ще какие совети, кроме здать в утиль
    Информативности маловато. Снимать лог 1,10,11 гр. с 1200об газ в пол.
    Также показания 1,4,23 гр. на холостых прогретого двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и файл в zip архив и сюда
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #20968
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 1.3 в пике давит.Чет ничего не отвалилось.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  9. #20969
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присутствует вибрация по кузову до 1700 об.
    Покажи хоть один расжатый мотор, у которого вместо характеристической турбоямы, наоборот бы присутствовал турбогорб? Серийная промышленность такого чуда делать пока ещё не научилась. А описываемые тобой симптомы, обычно в точности соответствуют потерявшему давку простому (без технологических изысков) турбо-движку.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  10. #20970
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2019
    Адрес
    Сокол
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://drive.google.com/file/d/1IgS...w?usp=drivesdk
    Логи на холостом и на 1, 2, 3-й от 1200
    Пассат б5+, 2001, AVB, сарай, 5МКПП EEN

  11. #20971
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    У меня 1.3 в пике давит.Чет ничего не отвалилось.
    главное что нахвосте
    audi st3,quattro

  12. #20972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет ! Помогите понять что не так ? B6 BPY 2.0 TFSI . Едет но как то не так , ошибок нет . 114 группа расхождение мощности или так и должно быть ? 115 группа турба как то странно себя ведет или нет ?
    Вложения Вложения

  13. #20973
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polykhovich_vl Посмотреть сообщение
    https://drive.google.com/file/d/1IgS...w?usp=drivesdk
    Логи на холостом и на 1, 2, 3-й от 1200
    По логам у вас всё хорошо. Турба дует, воздуха хватает. Да и разгон в норме для 100сил.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #20974
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2019
    Адрес
    Сокол
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    По логам у вас всё хорошо. Турба дует, воздуха хватает. Да и разгон в норме для 100сил.
    Спасибо, успокоили!
    Еще хотел спросить, в 4 группе 4-е значение не должно пригать, а у меня оно 0.6-1.7. Ремень ГРМ и гидронатяжитель менял 10 000 т назад. Что-то с коленом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Покажи хоть один расжатый мотор,
    потерявшему давку
    Что означает расжатый и потерявший давку?
    Пассат б5+, 2001, AVB, сарай, 5МКПП EEN

  15. #20975

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем привет !

    Помогите понять что не так , ошибок нет , BPY б6
    Вложения Вложения

  16. #20976
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polykhovich_vl Посмотреть сообщение
    Спасибо, успокоили!
    Еще хотел спросить, в 4 группе 4-е значение не должно пригать, а у меня оно 0.6-1.7. Ремень ГРМ и гидронатяжитель менял 10 000 т назад. Что-то с коленом?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Что означает расжатый и потерявший давку?
    Проверить натяжение ремня.
    И не помню на этом моторе есть ли проблема со шкивом на колене, разбивает паз и шкив может "гулять"
    Адамса даже не читай

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да всё же есть.Название: IMG_20201102_224114.jpg
Просмотров: 102

Размер: 34.1 Кб
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #20977
    Pointer
    Регистрация
    24.02.2019
    Адрес
    Сокол
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да всё же есть.Название: IMG_20201102_224114.jpg
Просмотров: 102

Размер: 34.1 Кб
    Лечиться заменой шкива?
    Пассат б5+, 2001, AVB, сарай, 5МКПП EEN

  18. #20978
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polykhovich_vl Посмотреть сообщение
    Лечиться заменой шкива?
    Надо ещё и колено проверять. Там тоже бывает разбивает.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #20979
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2016
    Возраст
    36
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лог.zip
    Очередной лог, но все равно непойму нечего.. Коррекция угла отсутствует, зато угол зажигания больше 20. Дроссель так и не открывается...
    VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS

  20. #20980
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо ещё и колено проверять. Там тоже бывает разбивает.
    Не правда ваша, ну разве подержанные движки бывают хуже новых?
    А так да, Адамса не слушайте, это не ему дано отменять чужие проблемы.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 1049 из 1097 ПерваяПервая ... 495499499991039104710481049105010511059 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •