0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
FLYTs, Дима, это от нагрузки или гидроудар?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
https://drive.google.com/file/d/109w...ew?usp=sharing
Посмотрите, пожалуйста, логи. Поставил новый картридж турбины. Разгон уменьшился с 17,5 с до 16,5 с. До 2000 разгоняется очень тупо. Расход на х.х 0.6. средний 6.56. Катализатор не вырезан, крышка заливной горловины подскакивает. Присутствует вибрация по кузову до 1700 об. Вопрос нужно ли регулировать актуатор турбины для увеличение динамики? Или ще какие совети, кроме здать в утиль
Пассат б5+, 2001, AVB, сарай, 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Информативности маловато. Снимать лог 1,10,11 гр. с 1200об газ в пол.https://drive.google.com/file/d/109w...ew?usp=sharing
Посмотрите, пожалуйста, логи. Поставил новый картридж турбины. Разгон уменьшился с 17,5 с до 16,5 с. До 2000 разгоняется очень тупо. Расход на х.х 0.6. средний 6.56. Катализатор не вырезан, крышка заливной горловины подскакивает. Присутствует вибрация по кузову до 1700 об. Вопрос нужно ли регулировать актуатор турбины для увеличение динамики? Или ще какие совети, кроме здать в утиль
Также показания 1,4,23 гр. на холостых прогретого двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и файл в zip архив и сюда
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
У меня 1.3 в пике давит.Чет ничего не отвалилось.![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Покажи хоть один расжатый мотор, у которого вместо характеристической турбоямы, наоборот бы присутствовал турбогорб? Серийная промышленность такого чуда делать пока ещё не научилась. А описываемые тобой симптомы, обычно в точности соответствуют потерявшему давку простому (без технологических изысков) турбо-движку.Присутствует вибрация по кузову до 1700 об.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
https://drive.google.com/file/d/1IgS...w?usp=drivesdk
Логи на холостом и на 1, 2, 3-й от 1200
Пассат б5+, 2001, AVB, сарай, 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Помогите понять что не так ? B6 BPY 2.0 TFSI . Едет но как то не так , ошибок нет . 114 группа расхождение мощности или так и должно быть ? 115 группа турба как то странно себя ведет или нет ?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По логам у вас всё хорошо. Турба дует, воздуха хватает. Да и разгон в норме для 100сил.https://drive.google.com/file/d/1IgS...w?usp=drivesdk
Логи на холостом и на 1, 2, 3-й от 1200
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо, успокоили!
Еще хотел спросить, в 4 группе 4-е значение не должно пригать, а у меня оно 0.6-1.7. Ремень ГРМ и гидронатяжитель менял 10 000 т назад. Что-то с коленом?
--- Добавлено чуть позже ---
Что означает расжатый и потерявший давку?
Пассат б5+, 2001, AVB, сарай, 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите понять что не так , ошибок нет , BPY б6
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Проверить натяжение ремня.
И не помню на этом моторе есть ли проблема со шкивом на колене, разбивает паз и шкив может "гулять"
Адамса даже не читай
--- Добавлено чуть позже ---
Да всё же есть.![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
лог.zip
Очередной лог, но все равно непойму нечего.. Коррекция угла отсутствует, зато угол зажигания больше 20. Дроссель так и не открывается...![]()
VW Passat B5+ 1.8t 20v AWT, МКПП, ABS+EDS
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не правда ваша, ну разве подержанные движки бывают хуже новых?Надо ещё и колено проверять. Там тоже бывает разбивает.
А так да, Адамса не слушайте, это не ему дано отменять чужие проблемы.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.