Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1046

  1. #20901
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Так он изначально машины встречные считает , работать будет только ориг или бош, я имею ввиду корректно

    Логи в таком варианте читать не удобно совсем , так что это первое что видно сразу , загрузить можно в зип через расширенный режим , тогда это даже на ипхоне читается вполне удобно- варимо , с компа почти не захожу сюда
    Я сразу уточнил, что НЕ загружались логи ни в каком формате, ни в zip, ни в rar (в расширенном режиме). Получилось воткнуть только в текстовом.
    Получается, что любой ДМРВ считает машины на встречке ? Кроме Боша за 10 тыс (0280218100) или оригинала за 25 тыс (06A906461N) ? Нам до МКАДа далековато, чтоб проверить эту версию. Тем более, что воздухан не хавает прямой воздушный поток, за отсутствием сквозной решётки напротив воздухозаборника (чёртова аэродинамика упрямая штука).
    Насколько я правильно понимаю, название темы "Расшифровка Логов", где люди, которые понимают логи, могут дать обстоятельный ответ по расшифровке и сказать, где и что не так. Вроде всё расписал, уточнил. Что в итоге ? Узнать что ДМРВ считает машины на встречке ? А где у него там счётчик ? Может уже памяти не хватает и надо обнулить чтоб его не глючило ?
    FLYTs, я не пытаюсь сделать из машины самолёт путём чиповок, раздувок и прочей хрени. И в своё время не один десяток раз бывал за отметкой 300. Поэтому сейчас мне за глаза хватает стока. А чтоб держать машину в живом состоянии нужны некоторые знания, для чего и существует данный форум. Пусть и на 80 % флудилка. Но люди вроде как помогают друг другу дельными советами и своим опытом, или не так ? Вот и по моей старушке - увеличился расход. Проверил лишний раз опрессовку, сделал лог и с комментарием выложил сюда. Всё. Что я сделал не так ? Ваш калькулятор не читает текстовый файл ? Может куда-то прислать файл в оригинале, если уж никак не получается воткнуть архив сюда ?
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    за упокой синей подсветки, теперь она солнечная.

  2. #20902
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,375
    Спасибо:
    Получено: 1,925
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я написал что расходомер пирбург имеет калибровки отличные от того что нужен , и завышает процентов на 30 судя по логу , отсюда и мульт в глубоком минусе

    А стоимость нормального расходомера и ваши финансовые возможности меня мало волнуют, выложите логи в нормальном виде с нормальным расходомером , возможно у кого то возникнет желание в них вникать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #20903
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Я написал что расходомер пирбург имеет калибровки отличные от того что нужен , и завышает процентов на 30 судя по логу , отсюда и мульт в глубоком минусе
    FLYTs, а сразу вот так сказать нельзя было ? Вроде рассчитываешь на конкретику, а тебе говорят "догадайся сам". И, в чём я уверен, логи сюда выкладываются с расчётом на то, чтоб понять что НЕ РАБОТАЕТ, или работает, но не так... Ладно, полемика.
    Вопрос - как же тогда этот ДМРВ работал до последнего времени, если он имеет калибровки отличные от нужных ? Я регулярно просматриваю показания шнурком и ничего подобного не замечал, особенно по 32-й группе, всегда было в районе нулей, плюс минус до 1 % . В режиме ХХ на Р всегда стабильно 2.7 - 2.8 гр. ХХ на D 4.0 - 4.2 гр. Это тоже +30% ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zip
    Добавил.
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    за упокой синей подсветки, теперь она солнечная.

  4. #20904
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,281
    Спасибо:
    Получено: 642
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс Седой, Проблемы две.
    1. Завышает показания ДМРВ
    2. Забита форсунка в 4-м горшке.
    Начни со второго - поменяй 3 и 4 форсунки местами, если ретарды уйдут в 3-й горшок - мыть.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #20905
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,375
    Спасибо:
    Получено: 1,925
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Седой Посмотреть сообщение
    А чтоб держать машину в живом состоянии нужны некоторые знания
    Ну так читайте эту тему, вникайте, образовывайтесь, учитесь анализировать логи, тут этого добра навалом...

    четко было сказано расходомер - фуфло, завышает, либо турбина дует на улицу... обьяснить откуда я это взял? тут больше сотни раз это разжевано на пальцах

    но читать же Вам лень, вот логи - скажите точно что менять...

    тема тут для того, кто хочет понять и самостоятельно научится находить проблемы в своем авто, Вы сами то хоть эти логи открывали? удобно в блокноте их смотреть? что можете по ним сказать?

    Название: Скриншот 18-10-2020 213148.jpg
Просмотров: 103

Размер: 55.8 Кб

    в тачке явно сток, загрузка после кнок контроля около 135% полка (темно зеленая линия), полка наддува ровная (ДУЕТ СВОИ 0.6 +\-) а вот фактическая загрузка которая формирует время впрыска и взята по большей части из показаний расходомера (светло зеленая) улетела в небо на 160% и никакой линейности в ее показаниях нет, и на хх она может показывать плюс минус пол грамма верно, но сток никогда не сожрет 180 г\c воздуха, это все кривой расходомер, или дырявый впуск

    далее анализировать логи бред, ибо работа эсуд основана показаниях расходомера, продолжайте покупать корявые мафы и лить бензин ведрами

    а лучше начните читать эту тему отмотав страниц 200 назад и самостоятельно разберетесь как это работает

    если нужно могу скинуть функциональное описание на эсуд бош МЕ7.5
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #20906
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, спасибо, подтвердил мои догадки по 4-му горшку. С недели три назад появилась лёгкая мягкая вибрация на ХХ. Месяца два назад мыл форсунки Винсом, вероятно что-то окончательно отвалилось и забило сетку или инжектор. Вскрытие покажет. Всё равно рампу снимать если менять местами форсы. Вообще в планах на зиму висит замена форсунок.
    FLYTs, несмотря на то, что у меня мало сообщений, я здесь очень часто. Вопросов не задаю, а читаю. В машинах не новичок, но разбираясь в Хондах и Мерседесах я как-то не пересекался с Фольксвагеном. Волею обстоятельств и случая, перелопатив плотно и срочно за две недели весь рынок Питера, посмотрев на вёдра с гайками и кузова с закрашенным скотчем, взял эту машину, не битую, не крашеную, со всеми родными хомутами на обвеске двигателя. И прекрасно понимаю, что обслуживание с наскоку не освоишь, поэтому учимся. Когда работаешь на СТО, работаешь с VAGом и есть куча оборудования - у тебя куда больше возможностей быстрее всё понять, но у меня совсем другая сфера. Вот сейчас я подошёл к последнему, что до конца не освоил, к логам. Что-то понятно, что-то нет. Поэтому задал вопрос. Куда проще получить сравнительный ответ человека с практикой, чем листать тысячу с лишним страниц, где основная часть (по анализу первых двух сотен страниц) просто бесполезный флуд. Да, что-то толковое есть в них, но информация крайне скупа. Что-то находил на аналогичных форумах по VAGу.
    Да, по поводу блокнота... Абсолютно спокойно разобрался с цифрами в обычном Excel, до конца не понял только значения некоторых из них. В текст перевёл чтоб вам здесь было удобнее, когда никак не получалось закинуть сюда zip архив (парадокс, четвёртый раз об этом говорю, неужели так сложно прочитать и понять ? Заканчивай с тормозухой FLYTs, заканчивай, ).
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    за упокой синей подсветки, теперь она солнечная.

  7. #20907
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,375
    Спасибо:
    Получено: 1,925
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс Седой Посмотреть сообщение
    Заканчивай с тормозухой FLYTs, заканчивай, ).
    ты так ничего и не понял, продолжай сажать цветы в четвертый горшок, и поливать их бензином

    не вижу смысла тратить на таких время, и в чем то убеждать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #20908
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,798
    Спасибо:
    Получено: 195
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно, красных бей, - не побелеют...
    Так и ты в логи до сих пор веришь.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  9. #20909
    Golf Аватар для Perlex
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    573
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 190

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так и ты в логи до сих пор веришь.
    Зашел в эту тему, только чтобы прочитать комментарий от Адамс.
    B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex

  10. #20910
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ты так ничего и не понял, продолжай сажать цветы в четвертый горшок, и поливать их бензином

    не вижу смысла тратить на таких время, и в чем то убеждать
    FLYTs
    Надо будет - посажу.
    А тебе рекомендую читать более внимательно что люди пишут, потому как твои ответы за версту пахнут несуразицей и самое забавное - что не только в интернете. Или ты уверовал в то, что уже родился со знаниями всей линейки VAGa ? Сам-то хоть помнишь как начинал гайки крутить ? Забыл ? Так вспомни. В то время ты ещё не гнул пальцы веером.
    Мне не нужно чтоб меня убеждали, а уж тем более "мастера" с завышенной самооценкой. Достаточно было просто разъяснить моменты и всё, спасибо. Сказано было - учусь. Но нет, нужно пойти длинным путём, параллельно высмеивая отсутствие определённых знаний у людей. Попроще будь.

    Адамс, логи не покажут полной картины, но к сожалению современный автомобиль состоит не только из механики.
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    за упокой синей подсветки, теперь она солнечная.

  11. #20911
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,375
    Спасибо:
    Получено: 1,925
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не чего и не гну, и ничего не высмеиваю, все бензиновые моторы работают одинаково , разница в деталях , сказал что смотреть , вы развозите множество букв, пишите конкретно где непонятно по логу с картинками все объясню как выше , но с такими входными данными по маф что то искать дальше смысла мало , время впрыска зависит напрямую от его показаний , далее лр тщетно пытается приблизить его к реальности по этому и долговременная усреднённая коррекция в частичной нагрузке стремится глубоко в минус

    Но это уже лишние знания достаточно знать что факт загрузки на логе должен +\-совпадать с запросом при наддуве равном запросу

    Тогда расходомер можно условно считать исправным
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #20912
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    195
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс Седой, пост #20527 от Василия Николаевича... может поможет...
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
    1998 гв. ADR+DMU ,Valvoline MaxLife 10w-40(synthetic blend) -зять ездит...

  13. #20913
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    47
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну почему же лишние знания ? Мне, например, интересно вникнуть в специфику самого процесса работы цикла. Поэтому и собираю по крупицам всю информацию. Вплоть до устройства и физической схемы работы датчиков. В своё время мне это очень помогло на японцах. Только сейчас времени не совсем достаточно.
    Теперь всё понятно, спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    Алекс Седой, пост #20527 от Василия Николаевича... может поможет...
    Да, почти два года назад эта информация очень помогла. Но тогда я только сел за руль этой машины. Всему своё время...
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    за упокой синей подсветки, теперь она солнечная.

  14. #20914
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,798
    Спасибо:
    Получено: 195
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логи не покажут полной картины
    Тут проблема даже не в полноте, а в адекватности информации.
    Логи, в представленном промышленностью варианте, далеко уводят от проблемы, и совсем не решают её. Но это недоразумение кому-то необходимо, если в раскрученном товарообороте приносит гарантированную прибыль. Но а там - где деньги, там как всегда ничего личного...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тогда расходомер можно условно считать исправным
    У меня встречное предложение: абсолютно новый ДМРВ из упаковки, считать лишь условно работоспособным, поскольку на ушатанном в хлам моторе он (новый ДМРВ) по большому счёту бесполезен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но это уже лишние знания достаточно знать что факт загрузки на логе должен +\-совпадать с запросом при наддуве равном запросу
    Дима, должен - это любимое словечко у любого недееспособного правительства.
    Мотор в теории тоже что-то должен, а на практике железо бывает настолько усажено, что просто уже не реагирует на измененный состав ТВС. То есть, недостаточный мощностной режим уже невозможно исправить не только адекватным, но и произвольным избытком воздуха в дозировании смеси. Такие "коматозники" нет смысла даже чиповать, поскольку нет никакого результата.
    Поэтому, диагностику необходимо делать не по логам, а по физическому замеру компрессии.
    Если нет давки у мотора, вам ничего уже не поможет.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  15. #20915
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,375
    Спасибо:
    Получено: 1,925
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, дядь Сереж , тут не место для оккультных агитаций - тут техничка, Пушистый снова в отпуск отправит
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #20916
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,798
    Спасибо:
    Получено: 195
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для оккультных агитаций
    Дима, ты в познаниях моего истинного лица сильно отстал, я никого тут не агитирую по той простой причине, что легковыми бензинками я больше не занимаюсь, то есть в практике уже полностью перешёл в крупный тоннаж. Так шта, одно только само предположение - что я тут формирую себе клиентскую базу, меня морально унижает. Сам понимаешь, что на седельных тягачах другие экономические мотивации, потребности, ну и ценник. Так что, выбрось из головы эту наивную глупость (по поводу ушатанных временем бензиновых лисапедов), мне это больше вообще никак не интересно.
    Это по факту, скорее был и останется лишь твой хлеб.
    И витиеватая лапша с логами (для обывателя), по прежнему в тренде.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  17. #20917
    Golf Аватар для sashka68
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    811
    Спасибо:
    Получено: 39
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    яж говорю,тему надо переименовать,кто пришел сюда с вопросами -тачка хлам!!!печально что хозяева в это не верят и адекватные советы игнорят
    skoda oktavia tur 2001г.в ,1,8т,мкпп

  18. #20918
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,375
    Спасибо:
    Получено: 1,925
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    яж говорю,тему надо переименовать,кто пришел сюда с вопросами -тачка хлам!!!печально что хозяева в это не верят и адекватные советы игнорят
    Здаров , ты тубус чтоль поставил
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #20919
    Pointer
    Регистрация
    18.08.2016
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://drive.google.com/file/d/1HBT...ew?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1HO_...ew?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1LdF...ew?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1TTO...ew?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1TVC...ew?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1U7T...ew?usp=sharing
    Добрый день. Читаю последние посты и не понимаю что тут происходит, но если все еще есть здесь неравнодушные, готовые чем либо помочь, прошу - посмотрите логи, ссылки на Гугл диск. Проблема в том что тачка тупая просто..... Вижу что дросель не открывается на все 100%, но причина какова? ДМРВ поставил новый, покупал как БОШ, коробка с галограмками.... байпас заменил после того что увидел в логах.

  20. #20920
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,691
    Спасибо:
    Получено: 431
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex_mas, ваг ком подключить и проверить работу педали и дроселя.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 1046 из 1048 ПерваяПервая ... 46546946996103610441045104610471048 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11005
    Последнее сообщение: 18.10.2020, 21:25
  2. Ответов: 15016
    Последнее сообщение: 21.05.2020, 14:12
  3. Ответов: 2220
    Последнее сообщение: 02.07.2019, 12:43
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •