0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Андрей П.., По логам у тебя компрессия меньше 8.......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не вникай, эти нормальные , спорадические ошибки это другой вопрос , к проводке и электронике и датчикам , на логах все в порядке
Расскажи лучше где на логах компрессию смотреть
log.zip
померь по этим логам![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут датчики детонации тоже сломаны даже когда наддув забрасывает слегка либо компрессия около шести![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь,а детон разве не из-за большой компрессии наоборот?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не,я не по логам,а просто уточнить хотел![]()
А что,нельзя по вольтажу не помню в какой группе посмотреть....работают вообще они или нет? И если допустим не работают какие то дд то не будет ошибки по ним ?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да все там работает , компрессия и степень сжатия которая повышена из за закоксованности Мотора немного разные вещи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Добрый день!
Прокомментируйте пожалуйста, что можно сказать по логам, или какие каналы нужно снять чтобы разобраться.
LOGS10-10-20.zip
Описание проблемы: когда медленно набираешь скорость все еще более менее, но если "тапка в пол" то машина начинает дергаться и почти не разгоняется. Во втором логе даже до 5 тысяч не смог докрутить -- после 4500 скорость практически не набирала.
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Андрей П.., Компрессию померь, тогда будем думать...а пока потранделки....
--- Добавлено чуть позже ---
alexus79,
Теоретически - да.
Нет. Работоспособность данных датчиков не тестируется.
По логам напряжение с них есть, но нужен осцилограф и смотреть чего они там снимают......
--- Добавлено чуть позже ---
koxil, А не померить ли тебе компрессию для начала
Ретарды , причем в разных горшках по разному ...........
Если комперссия будет в норме - мой форсунки, мерий давление топлива....
Потом будем думать.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
клапан прогорает из за негерметичности клапанного механизма, а причин этому масса, поршень прогорает при неуплотненной перекладке... да и со спорадическими ошибками нужно что-то решать , бесконечно железо потребительского отношения терпеть не будет
--- Добавлено чуть позже ---
koxil, дроссель открыт на 85 процентов всего... газообмен явно слабоват для турбо мотора, катализатор есть на авто?
--- Добавлено чуть позже ---
отключи разъем одного из датчиков под бачком ож и удивись - появится ошибка![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Кат выбит.клапан прогорает из за негерметичности клапанного механизма, а причин этому масса, поршень прогорает при неуплотненной перекладке... да и со спорадическими ошибками нужно что-то решать , бесконечно железо потребительского отношения терпеть не будет
--- Добавлено чуть позже ---
koxil, дроссель открыт на 85 процентов всего... газообмен явно слабоват для турбо мотора, катализатор есть на авто?
--- Добавлено чуть позже ---
отключи разъем одного из датчиков под бачком ож и удивись - появится ошибка
В зелёном гараже работаете?
Отправлено с моего MAR-LX1H через Tapatalk
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Всем привет !
Подскажите по логам что не так (получилось загрузить только в текстовом варианте).
Группа 32: аддик живёт в районе ноля (плюс минус 0.5%), мультик стабильно в минус 12% (!!!!!!).
Опрессовка дымом - в норме (давал давление 0.7 - 0.8). Давление топлива 3.5 - 3.7. ВКГ чистая. Форсунки чистые. Бензин нормальный (когда хреновый - вторая лямбда с чеком ругаются). Лямбда первая вроде живая, если верить шнурку.
В чём вопрос - вырос расход, было 10, теперь 13.
Может что-то скажут логи ?
03,114,115.txt03,20,31.txt
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так при наддуве в 0.6 избытка расходомер насчитал 160% загрузки , либо на улицу турбина дует , либо расходомер встречные машины считает на мкаде
Дмрв какой фирмы стоит ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Турбина точно на улицу не дует, с опрессовкой всё гуд.
ДМРВ Pierburg, номер не вспомню, коробку найти не могу. Пробивался именно для этой модели. Откатался порядка 45 тыс км. Замена воздушного фильтра каждые 5 тыс км, Mahle.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так он изначально машины встречные считает , работать будет только ориг или бош, я имею ввиду корректно
Логи в таком варианте читать не удобно совсем , так что это первое что видно сразу , загрузить можно в зип через расширенный режим , тогда это даже на ипхоне читается вполне удобно- варимо , с компа почти не захожу сюда
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG