1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Дима, тебе коротко ответили - прочитай еще раз как снять ЛОГи. Вместо того, чтобы спросить что ты сделал не так, ты полез в пузырь. Я уверен, что ты читал тему про ЛОГи, но что-то не так сделал. Может не те группы, может режимы снятия не выполнил...
Просто попроси помощи, а не кусай тех, кто потратил время на просмотр твоих ЛОГов. Это требует времени и знаний. Не все этим владеют.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Еще один. Идите вы на ...Дима, тебе коротко ответили - прочитай еще раз как снять ЛОГи. Вместо того, чтобы спросить что ты сделал не так, ты полез в пузырь. Я уверен, что ты читал тему про ЛОГи, но что-то не так сделал. Может не те группы, может режимы снятия не выполнил...
Просто попроси помощи, а не кусай тех, кто потратил время на просмотр твоих ЛОГов. Это требует времени и знаний. Не все этим владеют.
толкаю пассат 2001г AWM 170лс
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не,эт уже люди такие ;) Диман,езжай ка ты в сервис какой нить
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					ДмитрийКА, расходомер какой фирмы на машине стоит?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за совет. Опрессовку делал, дырок нет. Расходомеры оба с 049-ми вставками, оба рабочие.
толкаю пассат 2001г AWM 170лс
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Тогда попробуй снять 3/114/115, 3/20/31 как в бз написано , по ним видно больше , и перед снятием логов сброс ошибок , даже если их нет , и 32-ю не плохо бы посмотреть прежде чем кататься и стирать ошибки
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день,
На окташе 1.8T AUM загорелся чек, диагностика выдала следующие ошибки:
P0012 - Положение распредвала (Bank1) Задержка синхронизации
P0343 - Распредвал поз. Sensor circ, Высокий входной.
по симптомам из явного только машина заводится со второго раза утром на холодную (если поддать газку первый раз - то с первого)
Недавно меняли грм. Мыл двигатель провывкой в масло LM на 200км.
Тут проблема в датчике или может глубже? Куда лучше податься ремонтировать (Москва)?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 983  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					уточню: недавно меняли грм, одновременно помыли двигатель/подкапотное пространство. Затем через неделю мыл двигатель промывкой в масло LM на 200км.
Незавод с первого раза начался после промывки LM, но тоже не сразу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток. У меня следующая проблема: дёрганье при резком разгоне. Подскажите куда копать? Поставил новый ДМРВ BOSCH, и клапан N75 от TFSI. Логи прикрепляю, заранее благодарю за любую помощь
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Touch_Nieto, Выложи логи файлом ххх.CSV(зазипуй только)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Парни, привет, нужна помощь, сначала прогорел клапан, потом поршень, посмотрите что можно сказать по логам? Это после ремонта, иногда слышу звук детона. AWT МКПП. 2003 г. https://yadi.sk/d/G1qhxbD-o-6z_w
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Андрей П..,
Какая компрессия по горшкам?
Какой бензин???
Какое давление топлива в рампе??
По логам - ДД вообще не работают.......
Ошибки есть????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					компрессию пока не замерял
бензин 95й
давление на рампе в норме, 3,5 на холостом, 4 при снятой трубке с РДТ, около 7 на пробку
ДД - датчики детонации?
по ошибкам постоянно появляются две: обрыв цепи зажигания 1й и 2й цилиндры - соответственно пропуски по ним, неделю назад узрел обрыв цепи подогрева по первой лямбде, была по низкому сигналу с ДМРВ (G70), кат выбит, по второй лямбде тоже ошибка бывает.
P.S. Бывает при холодном старте запускается на трех цилиндрах, вкл-выкл зажигание и работает на четырех... ДТОЖ менял, по нему показания соответствуют действительности.
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А по логам все нормально?
Отправлено с моего MAR-LX1H через Tapatalk
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

