0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Гм.на стоке 225 по спидометру шла.сча негде попробовать. Камеры...но 200 с полным салоном ехало.чет с фиником зацепился.так что при Исправном моторе..думаю пойдет и больше
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может кто лог глянуть и прояснить общую картину?
толкаю пассат 2001г AWM 170лс
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
посмотрите пожалуйста. кто что чкажет?
1.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Лог ни о чём. Читаем как правильно сниматьпосмотрите пожалуйста. кто что чкажет?
1.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вроде всё как надо... на 3-й передаче. газ в пол
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не туда посмотрел
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
геометрию смотрели, поменял клапан N75. вопрос следующий. возможно ли такое что мозги сами по себе уже "уставшие"?
два месяца уже вожусь с этим агрегатом. на холостых троит, всего его колбасит. бывают моменты когда нормально работает.
на ходу может уйти в аварийный режим после 2 км дороги, а может и 100 проехать без проблем. или это всё таки связано с какими то датчиками? не знаю что еще можно посмотреть и сделать. ДМРВ вроде норм. мультиметром проверял.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Аварийный режим с какими ошибками?геометрию смотрели, поменял клапан N75. вопрос следующий. возможно ли такое что мозги сами по себе уже "уставшие"?
два месяца уже вожусь с этим агрегатом. на холостых троит, всего его колбасит. бывают моменты когда нормально работает.
на ходу может уйти в аварийный режим после 2 км дороги, а может и 100 проехать без проблем. или это всё таки связано с какими то датчиками? не знаю что еще можно посмотреть и сделать. ДМРВ вроде норм. мультиметром проверял.
Сними показания на холостых прогретого двигателя 1,4,13,23 групп.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот логи на холостом ходу
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BK
Компонент: 1,9l R4 EDC 0400SG 1306
Код: 00002
Сервиса №: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-00 - -
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
17668 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:недостоверный сигнал
P1260 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Форсунки родные стоят?вот логи на холостом ходу
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BK
Компонент: 1,9l R4 EDC 0400SG 1306
Код: 00002
Сервиса №: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-00 - -
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
17668 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:недостоверный сигнал
P1260 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
В общем меняй все. Они уже труп.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую!
А такие логи? LOG-01-003-114-115.zip
Прикладываю 32 после остановки...![]()
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
LOG-01-xxx-115-211.zipLOG-01-003-115-211ааа.zipLOG-01-003-115-114ввв.zip
Перезаписал логи, гляньте кому не трудно...
толкаю пассат 2001г AWM 170лс
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребятки,привет всем. Тут такое приметил...на A4 1.8t AMB показалось большой расход стал как-то ...около 20 на сотню по городу...стиль правда завёл,15 мин до работы и вечером так же обратно...но раньше как-то поменьше был расход. Задолго до этого,вагом смотрел раньше мульт в 32 гр был немного в плюсе...и постепенно на протяжении двух лет он уполз до (минус 8,вчера залез посмотрел) но по ощущениям ехать стала получше. Возник попрос- как так и почему он ползёт в минус? Ещё давно когда купил подгуживал насос и мульт был в плюсе,думал подходит насос...а тут уже другая картин
Дыры?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.