0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Всем здравствуйте! Проблема в повышенном расходе топлива, лог снял, а вот правильно или нет х.з. Может кто, что подскажет по этому поводу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					логи
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А как 4 группы одновременно снять?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Так можно по подробней и по внятней. Бензонасос давление держит 3.4 бар, турбина есть, подключено все верно, опрессовку делал, все перепроверил все норм вроде, поэтому снял логи и прошу помочь с ними.
Да первое смущает что мало воздуха, второе почему клапан n75 открыт так мало.
+ не могу избавится от ошибки ,, обедненая смесь под нагрузкой,,.Поэтому и начал снимать логи что бы как то разобраться.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					В нагрузке он должен держать 4 бара плюс наддув, на чипе это около пяти , и не проседать , на хх замер бесполезен , как и все попытки что то починить не вникая в то, как это работаетТак можно по подробней и по внятней. Бензонасос давление держит 3.4 бар, турбина есть, подключено все верно, опрессовку делал, все перепроверил все норм вроде, поэтому снял логи и прошу помочь с ними.
Да первое смущает что мало воздуха, второе почему клапан n75 открыт так мало.
+ не могу избавится от ошибки ,, обедненая смесь под нагрузкой,,.Поэтому и начал снимать логи что бы как то разобраться.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В нагрузке не мерил , да и как это сделать, выводить шланги и датчик на лобовое стекло? При 2000 оборотов держит 4 бара. В vag мануале только на холостом и на оборотах, при нагрузке первый раз слышу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 419  Отправлено: 59  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Манометр под шётку стеклоочистителя и кататься , если в нагрузке давление повторяет полку наддува - можно считать насос исправным
Если что , логи не смотрел , пишу с телефона , но что то интересно стало чего там такого ужасного все видят![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Расшифруйте, пожалуйста, логи.
1.8Т AWT, чипованный, МКПП.
Проблема проявляется в следующем - часто превращается в обычный атмосферник, разгоняется очень вяло, но иногда выстреливает как ни в чем не бывало. На низах тронуться с пробуксовкой нереально но вверху набирает скорость более менее. Езжу на газу, разницы газ или бензин вообще нет.
Было сделано - опресовка впуска, ремонт вкг, новый дмрв, удален кат + Е2 + чип
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Так вот ошибок нет, вообще нет.чтобы выйти из аварии нужно скинуть ошибки по мотору даже если их нет. а потом снова катить и искать чего он так пугается... может детон может ошибка какая по коробке или движку, может температура ..хзхз
--- Добавлено чуть позже ---
спроси там где шился почему у тебя эбу режет нагрузку?!! скажи что запрос не 1 бар а 0.7
сток кстати 05) так что лучше стало но не особо
Passat B5+ 2004 1.8T AWT АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					После удаления катализатора решил перепрошить на Е2 и человек предложил чипануть. Возвращать прошивку назад или можно так провести диагностику?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 177  Отправлено: 110  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Да , чип мало похож на адекватный.
А то что режет нагрузку и так понятно почему.
Наверху под нагрузкой явно не хватает топлива, мгновенная лямбда коррекция упирается в +25% (в логах ее нет, но я вангую ).
В такой ситуаци мозг сразу прикрывает дроссель, коррекция входит в допуск, дроссель опять открывается, коррекции прыгает и все по-новой.
Так и хлопает...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Померил давление с монометром на лобовом. На холостом -3,4 бар, 1500об-3,5 бар, 3500об-4,1 бар. Получается насос норм, живой. Значит смесь обедненая не от этого. Можите посмотреть логи, так что бы не годать в чем причина.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 113  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

