0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Всем добра! Снял логи по наддуву и расходомеру.LOG-01-003-115-xxx.zip
Когда жму на газ с низов до середины или до конца двигатель слегка потряхивает тяга плохая и приходится немного отпускать. Если жму потихоньку то все норм, но машина все равно вялая. Особенно проявляется в жару. (Реально вялая, форд фокус 1.8 по динамике превосходит)
года два назад менял кртридж турбины, клапан вестгейта настроить толком не могу, на сегодня остановился на преднатяге штока в 2.5 оборота гайки.
N75 стоит от TFSI байпас цел, дыр нет. бензонасос вроде качает, 3.5-4, 6 на пробку, под нагрузкой не проверял. Были ошибки по ДМРВ "низкий сигнал" устранил обрыв провода, но машина так же ведет себя что с обрывом, что без. Подозрения на ДМРВ имеются. Весной мыл его спец. спреем для расходомеров от ликви молли. Вставка от БОШ давно менял тыщ 200 прошел на нем. Мотор контракт, состояние 4+. Когда мотор поставил неверно подключил трубки клапана N75 машина была пуля (первая-вторая-третья с пробуксовкой), радость длилась не долго( спустя пару дней появился передув, перекинул шланги, стало немного хуже, но стабильнее. После, начала появляться вибрация от нажатия педали, чуть ослабил преднатяг актуатора вестгейта с 3.5 на 2.5, потряхивать стало меньше, но тяга авто не возросла, вот думаю передув или ДМРВ или еще чего. Наверное нужно по лямбде коррекцию смотреть!? Гляньте хотяб ДМРВ и наддув
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
nikola_, Твоя проблема точно не в наддуве. Да и ДМРВ скорее жив чем мертв.
Смотри ретарды и адд - мульт....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое максимальное время открытия форсунок на двигателе AWM? VW passat 1.8t Американец. У меня по логам максимум до 14,28 мс
Изначально борюсь с тем что машина не едет. Топливная коррекция уходит в "крепкий плюс" уже с 2000 об/мин и до 4000 коррекция упирается в 25%. Спрашиваю про максимально время форсунок чтобы выяснить причину бедной смеси: они все равномерно засраны или их просто моск по какимто причинам не открывает?
Давление в рампе проверял в ходу - 3,5 на ХХ, 4 со снятой трубкой с РДТ и до 4,6 при наддуве. Не проседает вплоть до 5000, дальше не крутил иза бедной смеси.
Форсунки отдавал на мойку, ссут одинаково. Сеточки менял. В сс перевести не могу т.к. не знаю веса и плотности промывки. По объему нассали 75 мл при 3 атм за 1 мин.
Ниже приведу скрин лога:
Из постоянных ошибок только обрыв цепи ГНЦ т.к его просто нет. Установлен без регулировки распредвалов. Расход в норме, ошибок по ДМРВ и Лямбде нет. Впуск опресововал, турбина дует отлично.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Golden88, Обрати внимание на нагрузку, у тебя она не превышат 100%
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
О чем это может говорить? По описанию групп VCDS я так понял это связано с АКПП? Или это про наполнение цилиндров идет речь?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Golden88, ДМРВ проверяй и сними нормальные логи, которые выложи в архиве здесь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А4 Б6 2003г 1.8t bfb
Нет подхвата снял лог 114, 115, 32 группа посмотрите что не так с турбиной или с ней все хорошо?
VW Passat 1,6 AHL 1998 г. MКПП Продано
AUDI A4 B6 1.8T BFB МКПП 2003год
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот новый лог надеюсь я снял правильные логи
VW Passat 1,6 AHL 1998 г. MКПП Продано
AUDI A4 B6 1.8T BFB МКПП 2003год
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
у тебя ошибка по гнц,долговременные топливные корекции неработаю поидее,в 32й у тебя нули должны быть щас,но при этом мгновенные корекции в космос улетают,отшей фазик или поставь то что должноВсем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое максимальное время открытия форсунок на двигателе AWM? VW passat 1.8t Американец. У меня по логам максимум до 14,28 мс
Изначально борюсь с тем что машина не едет. Топливная коррекция уходит в "крепкий плюс" уже с 2000 об/мин и до 4000 коррекция упирается в 25%. Спрашиваю про максимально время форсунок чтобы выяснить причину бедной смеси: они все равномерно засраны или их просто моск по какимто причинам не открывает?
Давление в рампе проверял в ходу - 3,5 на ХХ, 4 со снятой трубкой с РДТ и до 4,6 при наддуве. Не проседает вплоть до 5000, дальше не крутил иза бедной смеси.
Форсунки отдавал на мойку, ссут одинаково. Сеточки менял. В сс перевести не могу т.к. не знаю веса и плотности промывки. По объему нассали 75 мл при 3 атм за 1 мин.
Ниже приведу скрин лога:
Из постоянных ошибок только обрыв цепи ГНЦ т.к его просто нет. Установлен без регулировки распредвалов. Расход в норме, ошибок по ДМРВ и Лямбде нет. Впуск опресововал, турбина дует отлично.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
t-master, Могем когда хочем....
Твои проблемы от ретард.(вернее от детонационного аномального горения смеси)
- низкое давление топлива(бензонасос, забитый фильтр, РД)
- забитые форсунки
- ослиная моча вместо бензина
- комбинация всего перечисленного
Начни с измерения компрессии - если одинаковая во всех горшках - начинай с мытья форсунок.
Если есть разнича между 1,4 и 2,3 то мерий давления топлива.
На время эксперементов залей литров 10 хорошего 95-го бензина.
Победишь ретарды - подбери заправку и бензин.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сама ошибка мне не мешает, у меня панель без джекичана. Я борюсь с недостаточным временем открытия форсунок, отсюда бедная смесь и расход воздуха на 130 сил максимум.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
я тебе уже сказал что изза ошибки по фазику неработает корекция по смеси,можешь бесконечно дрочить бабку,но толку от нее небудет,а там хз,адамас мож тубус свой прикрутит и она на воде помчит
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок. Спасибо за разъяснение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. посмотрите логи. ауди а6с5 2.5 АКЕ. туповата немного.Новый логг.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Логи на какой передаче снимались? Туповата это мягко сказано.Всем привет. посмотрите логи. ауди а6с5 2.5 АКЕ. туповата немного.Новый логг.zip
ЭБУ либо прошивка не родные, от а8. Какого года а6? Нужно разобраться какой тнвд стоит и форсунки.
Есть проблемы с турбиной, скорей всего геометрия подклинивает. ДМРВ занижает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите что по логам 1.8 aeb на чипе... В 008 группе 1.8% в первом поле и 0.8% во втором. Температура впуска 70 градусов. По ощущениям стала хуже ехать...
![]()