0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с сажей понятно. я думал может еще по каким параметрам для мотора хуже.
а что по поводу резкой просадки скважинности, так и должно быть? ведь от этого и получается затуп, как я понимаю. может дело в клапане 75 ?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Норм всё там. Это программный параметр. Меньший процент идёт для макс. надува.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот читал что такое возможно, пока не нашел как это сделать. я с ноутом дружу, прошивку приборки редактировал. там же в прошивке ЭБУ вроде принцип похожий. подскажите, если есть информация как это сделать
или может вы делаете за деньги?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Сделать можно. Но объяснить врятли. Это не дамп приборки, заменой одной одного байта не обходится.
Но и инфу можно найти.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Немного забавных циферок, особенно последние колонки...
Группы 32, 114, 115.
ВКГ в порядке, опрессовка сделана, N75 заменён на TFSI-ный.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 3 |
Вчера после чистки патрубков турбин появился какой-то звук справа в районе турбины и как-то резко и дергано машинка стала ехать.
Посмотрите лог, снял на трассе на третьей передаче. Похоже N75 накрылся и идет передув, но могу и ошибаться.
LOG-01-114-115-B5.5.zip
VW Passat B5+, AWT, МКПП, 2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Elbaro,
Проверяй все куда лазил. Ручки-крючки(если раньше все было ОК)
Опрессовка впуска, проверка пневматитики управления турбой, проверяй все хомуты .......
Похожая хрень бывает когда патрубок на наддуве не захомучен.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.Подскажите плиз,что не так.Переключился на 3,4,5 передачу(на 1.2 не чувствуется), 2 секунды машина набирает обороты затем провал,тоже сек.на 2,затем едет хорошо.Редко бывает что нет этого провала,но чаще есть.Подскажите куда копать.И ещё,аддатив -0,8 ,мульт -9,1 ,свечи в белом налёте. Desktop.zip. Пассат б5+ 1,8т AWT 2003, логи прилагаются.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет всем. Сто лет назад снимал логи на пассат. Тут у друга Тауран, года 04, по вагкому показывает датчик турбины, повез к немцам, сначала приговорили турбину, сейчас разобрали, пишут что ДМРВ.Шляпа какая то.
Хочу ему помочь, снять логи.
Фиг знает какие группы смотреть.
Как узнать в каких группах что?Найти его lbl файл? Двиг 2.0 TDI.
И по каким группам снимать? Спасибо.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ПриветПривет всем. Сто лет назад снимал логи на пассат. Тут у друга Тауран, года 04, по вагкому показывает датчик турбины, повез к немцам, сначала приговорили турбину, сейчас разобрали, пишут что ДМРВ.Шляпа какая то.
Хочу ему помочь, снять логи.
Фиг знает какие группы смотреть.
Как узнать в каких группах что?Найти его lbl файл? Двиг 2.0 TDI.
И по каким группам снимать? Спасибо.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
1,10,11
И в базовых установках 3 гр., какие показания будут.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
мерий давляк топлива,опрессовка,дмрвПриветствую всех.Подскажите плиз,что не так.Переключился на 3,4,5 передачу(на 1.2 не чувствуется), 2 секунды машина набирает обороты затем провал,тоже сек.на 2,затем едет хорошо.Редко бывает что нет этого провала,но чаще есть.Подскажите куда копать.И ещё,аддатив -0,8 ,мульт -9,1 ,свечи в белом налёте. Desktop.zip. Пассат б5+ 1,8т AWT 2003, логи прилагаются.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил давление топлива,при включении зажигания 2,8.Завожу,давление поднимается до 3,3 скидываю вакуумный шланг с рдт,также 3,3 только чуть больше колебания стрелки манометра,пережимаю обратку так же 3,3. Или бензонасос надо на не заведённом ДВС принудительно включить и менять на пробку??? Не понял этот момонт:-![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |