Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1033
  1. #20641
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ra6fvh,

    По уму это делается так.
    Находим стабильный 92-й бензин, поднимаем наддув на 0,2 . Если ретард нет - поднимаем еще на 0,2.........
    Когда поперли ретарды переходим на 95-й, снова поднимаем наддув.......
    Опять поперли ретарды - переходим на 98-й и поднимаем наддув...
    Во время настройки обязательно следить за температурой на впуске, если она разная - смысл в настройках теряется.
    Обязательно следим за составом смеси, бедная смесь говорит о том что форсунки не справляются.
    При возникновени глючных ситуаций откатываем наддув на предыдущий этап и определеяемся с проблемой.
    В идиале с фронтальником этот двигатель форсируеся до 215 л\с на 98-м бензине при наддуве около 1,0. Турбина раскаляется до красна, так что наличие продувки и турботаймера обязательно - все как на спортивном авто. Автомат коробка противопоказана категорически. И с радиатором кондиционера , да и с самим кондиционером придется распрощаться.
    Ресурс двигателя уменьшается раз в 5. Желательно установит электромасляный насос - поднимать давление в системе перед заводкой - все как на танке. Масло исключительно дорогая синтетика с переиодом замены в 2500 км.
    Маховик только одномассовый, период замены сцепления 1 год.
    Ну Вы расписали так,будто я снимать 500 сил решил с двигателя)))
    Сейчас 3 проблемы. 1я не могу отрегулировать калитку вестгейта, 1 оборот открутил звенит калитка и недодув, затянул 1 оборот ,передув до 1,35 при запросе 1 бар... Турбина джипигруп,но живучая... Масло не кидает.
    Вторая проблема на евро 2 нет коррекции по топливу в 32 группе. Пока катаюсь с вырезанным катом без евро 2
    3я детоны. И непонятно с чем они связаны. Надо разобраться с наддувом сначала. Потом дальше копать. Но даже с недодувом и гремящей калиткой ретарды меньше не становятся.

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  2. #20642
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Ну Вы расписали так,будто я снимать 500 сил решил с двигателя)))
    Сейчас 3 проблемы. 1я не могу отрегулировать калитку вестгейта, 1 оборот открутил звенит калитка и недодув, затянул 1 оборот ,передув до 1,35 при запросе 1 бар... Турбина джипигруп,но живучая... Масло не кидает.
    Вторая проблема на евро 2 нет коррекции по топливу в 32 группе. Пока катаюсь с вырезанным катом без евро 2
    3я детоны. И непонятно с чем они связаны. Надо разобраться с наддувом сначала. Потом дальше копать. Но даже с недодувом и гремящей калиткой ретарды меньше не становятся.

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Я свои детоны вылечил заменой ГБЦ ибо она гремела так, что аж датчики срабатывали. Как вариант можно под датчики подложить пластинчатую резину, например с камеры. Но лучше докопаться до корня проблемы. Пологаю что дрыгатель издаёт посторонние звуки, их и необходимо устранить.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  3. #20643
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я свои детоны вылечил заменой ГБЦ ибо она гремела так, что аж датчики срабатывали. Как вариант можно под датчики подложить пластинчатую резину, например с камеры. Но лучше докопаться до корня проблемы. Пологаю что дрыгатель издаёт посторонние звуки, их и необходимо устранить.
    На стоке все отлично, на чипе лезть начинают

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  4. #20644
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ...Михалыч!,

    основные причины их появления:
    - высокая температура на впуске
    - низкое октановое число топлива
    - бедная топливо-воздушная смесь
    - слишком высокое давление в камере сгорания(передув, ..........)
    - комбинация всего перечисленного
    Устранишь проблему - уйдут ретарды.
    а какая температура на впуске должна быть? перед чисткой датчика на впуске в 004 группе температура менялась от 40 до 44 градусов (при наружней 25) в движении... расхождения на холодном авто между показаниями наружного,дтож и впуска всего 2 градуса было... был снят G42 -нижняя часть(половина) нитей в плёнке горелого масла,всё было отмыто и почищено...опять замеры в 004 группе- температура стала гулять от 44 до 50 градусов(правда наружняя подросла до 28) в движении... вот и задаю вопрос: а какая правильная температура должна быть на впуске?
    замеры были произведены на одном и том же участке со скоростью 60-90км\ч
    t ОЖ 90-91С в 004 группе
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  5. #20645
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    а какая температура на впуске должна быть? перед чисткой датчика на впуске в 004 группе температура менялась от 40 до 44 градусов (при наружней 25) в движении... расхождения на холодном авто между показаниями наружного,дтож и впуска всего 2 градуса было... был снят G42 -нижняя часть(половина) нитей в плёнке горелого масла,всё было отмыто и почищено...опять замеры в 004 группе- температура стала гулять от 44 до 50 градусов(правда наружняя подросла до 28) в движении... вот и задаю вопрос: а какая правильная температура должна быть на впуске?
    Тоже подпишусь под вопросом, сколько должна быть? Я вымыл куллер от и до с 60 градусов,упало до 40 при 23 градусах на улице. Но в режиме тапок в пол на 3й в пике поднимается аж до 100градусов, потом ниже. Обычным ходом 40-45

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #20646
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...Михалыч!,
    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    какая правильная температура должна быть на впуске?
    Она зависит от
    - давления наддува
    - температуры на улице
    - эффективности интеркуллера(его состояние, пощади и скорости авто)
    Чем температура ниже, тем выше наполнение, больше дури и меньше вероятность возникновения детонации.

    44 С в пике нагрузки это мечта

    Если фронтальник ставить не планируется, нужно привести в порядок все что есть и .................................смириться с той температурой , которая есть.
    Исходя из реальной температурой плавно поднимаем наддув и октановое число до появления ретард - на этом остановиться - это все что можно выжать из вашего примуса.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #20647
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Победил я передувы наконец...
    Но ретарды так и не ушли, наддув опустили до 1бара. Гляньте логи пожалуйста. В чем ещё может крыться эта зараза?!

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

    Извиняюсь за перевернутое фото, не получается его перевернуть тут
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #20648
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh,
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Гляньте логи пожалуйста.
    .CSV файл выложи - посмотрим......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #20649
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ra6fvh,

    .CSV файл выложи - посмотрим......
    Ок,позже чуть скину

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  10. #20650
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ra6fvh,

    .CSV файл выложи - посмотрим......
    Вот log.zip

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  11. #20651
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение




    Чем температура ниже, тем выше наполнение, больше дури и меньше вероятность возникновения детонации.

    44 С в пике нагрузки это мечта

    Если фронтальник ставить не планируется, нужно привести в порядок все что есть и .................................смириться с той температурой , которая есть.
    - это все что можно выжать из вашего примуса.
    понял и спасибо!
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  12. #20652
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EnduroKotuk Посмотреть сообщение
    Так и сняты
    в таком случае ещё живая!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Вот log.zip
    это на 95м ?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #20653
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    в таком случае ещё живая!

    --- Добавлено чуть позже ---


    это на 95м ?
    Да на 95м

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  14. #20654
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ra6fvh,
    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Да на 95м
    Попробуй снять логи на 98-м при такой же температуре на впуске.......................

    Еще раз( для любителей бегать по граблям) - уменьши наддув до стока, а потом поднимай по 0,2 до появления ретард

    Ты бы еще наддув до трех поднял и спросил...........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #20655
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Да на 95м
    100й в помощь... да и не такие уж и большие ретарды чтобы переживать...
    свечи какие стоят, какой пробег на них?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #20656
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    100й в помощь... да и не такие уж и большие ретарды чтобы переживать...
    свечи какие стоят, какой пробег на них?
    Свечи новые, ngk iridium power

    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  17. #20657
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    ngk iridium power
    я когда перешёл со старых pfr6q на новые PK22PR-P8 ретарды немного меньше стали на 95м.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  18. #20658
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребятки, ещё раз попробую уточнить...если в 32 группе адд минус 0.8 а мульт 0.0 то значит ли это что что-то не так? Типа мозг льёт по аварийке? Раньше мульт был немного в минусе( тем летом). По ощущениям едет так же

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

  19. #20659
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexus79 Посмотреть сообщение
    мульт 0.0
    значит идёт точно по картам, без отклонений и поправок. дыр нет, насос давит, расходомер считает...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  20. #20660
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    213
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тобишь я так понял,что всё норм. Просто по логам вроде как норм,дует свои сток 0.6 просто пытаюсь два раза поймать мульт и он оказывается в нолях

    Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
    Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.

Страница 1033 из 1097 ПерваяПервая ... 3353393398310231031103210331034103510431083 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •