0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну Вы расписали так,будто я снимать 500 сил решил с двигателя)))ra6fvh,
По уму это делается так.
Находим стабильный 92-й бензин, поднимаем наддув на 0,2 . Если ретард нет - поднимаем еще на 0,2.........
Когда поперли ретарды переходим на 95-й, снова поднимаем наддув.......
Опять поперли ретарды - переходим на 98-й и поднимаем наддув...
Во время настройки обязательно следить за температурой на впуске, если она разная - смысл в настройках теряется.
Обязательно следим за составом смеси, бедная смесь говорит о том что форсунки не справляются.
При возникновени глючных ситуаций откатываем наддув на предыдущий этап и определеяемся с проблемой.
В идиале с фронтальником этот двигатель форсируеся до 215 л\с на 98-м бензине при наддуве около 1,0. Турбина раскаляется до красна, так что наличие продувки и турботаймера обязательно - все как на спортивном авто. Автомат коробка противопоказана категорически. И с радиатором кондиционера , да и с самим кондиционером придется распрощаться.
Ресурс двигателя уменьшается раз в 5. Желательно установит электромасляный насос - поднимать давление в системе перед заводкой - все как на танке. Масло исключительно дорогая синтетика с переиодом замены в 2500 км.
Маховик только одномассовый, период замены сцепления 1 год.
Сейчас 3 проблемы. 1я не могу отрегулировать калитку вестгейта, 1 оборот открутил звенит калитка и недодув, затянул 1 оборот ,передув до 1,35 при запросе 1 бар... Турбина джипигруп,но живучая... Масло не кидает.
Вторая проблема на евро 2 нет коррекции по топливу в 32 группе. Пока катаюсь с вырезанным катом без евро 2
3я детоны. И непонятно с чем они связаны. Надо разобраться с наддувом сначала. Потом дальше копать. Но даже с недодувом и гремящей калиткой ретарды меньше не становятся.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я свои детоны вылечил заменой ГБЦ ибо она гремела так, что аж датчики срабатывали. Как вариант можно под датчики подложить пластинчатую резину, например с камеры. Но лучше докопаться до корня проблемы. Пологаю что дрыгатель издаёт посторонние звуки, их и необходимо устранить.Ну Вы расписали так,будто я снимать 500 сил решил с двигателя)))
Сейчас 3 проблемы. 1я не могу отрегулировать калитку вестгейта, 1 оборот открутил звенит калитка и недодув, затянул 1 оборот ,передув до 1,35 при запросе 1 бар... Турбина джипигруп,но живучая... Масло не кидает.
Вторая проблема на евро 2 нет коррекции по топливу в 32 группе. Пока катаюсь с вырезанным катом без евро 2
3я детоны. И непонятно с чем они связаны. Надо разобраться с наддувом сначала. Потом дальше копать. Но даже с недодувом и гремящей калиткой ретарды меньше не становятся.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На стоке все отлично, на чипе лезть начинают
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
а какая температура на впуске должна быть? перед чисткой датчика на впуске в 004 группе температура менялась от 40 до 44 градусов (при наружней 25) в движении... расхождения на холодном авто между показаниями наружного,дтож и впуска всего 2 градуса было... был снят G42 -нижняя часть(половина) нитей в плёнке горелого масла,всё было отмыто и почищено...опять замеры в 004 группе- температура стала гулять от 44 до 50 градусов(правда наружняя подросла до 28) в движении... вот и задаю вопрос: а какая правильная температура должна быть на впуске?...Михалыч!,
основные причины их появления:
- высокая температура на впуске
- низкое октановое число топлива
- бедная топливо-воздушная смесь
- слишком высокое давление в камере сгорания(передув, ..........)
- комбинация всего перечисленного
Устранишь проблему - уйдут ретарды.
замеры были произведены на одном и том же участке со скоростью 60-90км\ч
t ОЖ 90-91С в 004 группе
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Тоже подпишусь под вопросом, сколько должна быть? Я вымыл куллер от и до с 60 градусов,упало до 40 при 23 градусах на улице. Но в режиме тапок в пол на 3й в пике поднимается аж до 100градусов, потом ниже. Обычным ходом 40-45а какая температура на впуске должна быть? перед чисткой датчика на впуске в 004 группе температура менялась от 40 до 44 градусов (при наружней 25) в движении... расхождения на холодном авто между показаниями наружного,дтож и впуска всего 2 градуса было... был снят G42 -нижняя часть(половина) нитей в плёнке горелого масла,всё было отмыто и почищено...опять замеры в 004 группе- температура стала гулять от 44 до 50 градусов(правда наружняя подросла до 28) в движении... вот и задаю вопрос: а какая правильная температура должна быть на впуске?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
...Михалыч!,
Она зависит от
- давления наддува
- температуры на улице
- эффективности интеркуллера(его состояние, пощади и скорости авто)
Чем температура ниже, тем выше наполнение, больше дури и меньше вероятность возникновения детонации.
44 С в пике нагрузки это мечта
Если фронтальник ставить не планируется, нужно привести в порядок все что есть и .................................смириться с той температурой , которая есть.
Исходя из реальной температурой плавно поднимаем наддув и октановое число до появления ретард - на этом остановиться - это все что можно выжать из вашего примуса.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Победил я передувы наконец...
Но ретарды так и не ушли, наддув опустили до 1бара. Гляньте логи пожалуйста. В чем ещё может крыться эта зараза?!
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Извиняюсь за перевернутое фото, не получается его перевернуть тут
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Вот log.zip
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
понял и спасибо!
Чем температура ниже, тем выше наполнение, больше дури и меньше вероятность возникновения детонации.
44 С в пике нагрузки это мечта
Если фронтальник ставить не планируется, нужно привести в порядок все что есть и .................................смириться с той температурой , которая есть.
- это все что можно выжать из вашего примуса.
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребятки, ещё раз попробую уточнить...если в 32 группе адд минус 0.8 а мульт 0.0 то значит ли это что что-то не так? Типа мозг льёт по аварийке? Раньше мульт был немного в минусе( тем летом). По ощущениям едет так же
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тобишь я так понял,что всё норм. Просто по логам вроде как норм,дует свои сток 0.6 просто пытаюсь два раза поймать мульт и он оказывается в нолях
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.