0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с бедной смесью. Владею Passat B5+ с мотором AWM + АКПП.
Турбина дует нормально. Топливный фильтр поменян. Проверял давление бензина в рампе: 4 на хх, и 4,6 при наддуве (газуя на месте, не в ходу). В "стенку" насос качает 6 атм. Производительность: больше литра бензина за 25 сек. Форсунки по номеру совпадают с каталожными, врятли засраны т.к. мотор на холостых работает идеально. Ошибок по пропускам и смеси нет.
Уже ума не приложу в чем может быть причина. На машине также установлено ГБО и отстроено нормально до 5000 оборотов, так на газу машина едет лучше. Но иза бедной смеси на бензине имеем максимальный расход воздуха 110 г/с или чтото до 130 л.с.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
на хх 3,5 должно а не 4 ,под нагрузкой надо мерить на ходу под бустом ,а не на месте газовать.и очередное доказательство мертвой тачки на газу,газ злоВсем доброго времени суток. Помогите разобраться с бедной смесью. Владею Passat B5+ с мотором AWM + АКПП.
Турбина дует нормально. Топливный фильтр поменян. Проверял давление бензина в рампе: 4 на хх, и 4,6 при наддуве (газуя на месте, не в ходу). В "стенку" насос качает 6 атм. Производительность: больше литра бензина за 25 сек. Форсунки по номеру совпадают с каталожными, врятли засраны т.к. мотор на холостых работает идеально. Ошибок по пропускам и смеси нет.
Уже ума не приложу в чем может быть причина. На машине также установлено ГБО и отстроено нормально до 5000 оборотов, так на газу машина едет лучше. Но иза бедной смеси на бензине имеем максимальный расход воздуха 110 г/с или чтото до 130 л.с.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
За холостой читал что многовато, но если снять шланг с РДТ, то давление вырастает еще на пару десятых атм.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В тему сообщения выложенного мною выше по странным откатам...почти во всём диапазоне оборотов,появляется детон то в одном,то в другом цилиндре,потом на верхах и вовсе пропадает...
Может ли это быть в результате убитых подушек например? мотор работает ровно,но очень жёстко и вибрация очень большая...когда едешь чувствуется по всей машине вибрация. Кат выбит,внутри просто пустой,и при определённых оборотах слышен резонанс в глушителе...как бы дребезг...может что-то из этого и даёт такие странные небольшие откаты!?
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И подушки, дырки в выпуске могут греметь так, что датчики детонации сума сходят
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поменяю подушки а там перепроверю тогда.
И кстати,ребят,надумал может поставить себе фронтальник чтоли...у меня стоит сток кулёк и тот без направляющей потока воздуха...вопросец такой- может есть у кого готовый кит на ауди а4 2002г. AMB мотор? новый врятли потяну,а вот Б.У. готов подумать...или же хоть сток направляющую воздуха...которая от туманок бампера направляет на интеркулер... можете в личку писать если что.
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А ты двигатель не снимал?В тему сообщения выложенного мною выше по странным откатам...почти во всём диапазоне оборотов,появляется детон то в одном,то в другом цилиндре,потом на верхах и вовсе пропадает...
Может ли это быть в результате убитых подушек например? мотор работает ровно,но очень жёстко и вибрация очень большая...когда едешь чувствуется по всей машине вибрация. Кат выбит,внутри просто пустой,и при определённых оборотах слышен резонанс в глушителе...как бы дребезг...может что-то из этого и даёт такие странные небольшие откаты!?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня аналогичная хрень была. Свою проблему решил удалением редуктора ГБО из системы. А вот с дребезгом вопрос до сих пор открыт...
За советом обращался сюда на форум, предположили что это гремит пластина между двигателем и коробкой, а я её как раз погнул при установки двигла.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед Василий, ссылаясь на толмуд из Эльзы говорит что детон может давать незакрепленное железо на двигателе. В моем случае у меня сам двигатель хреново закрепленно детона не было до 6аступления тепла, а звон был всегда.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сам не снимал двигатель,думаю до меня это проделывали...а коробку менял вариатор на механику...но делал Юрий(yuzef) врятли что не так что-то сделал или погнул. Но я мысль понял,спасибо за наводки. Всё же склоняюсь плохому охлаждению интеркулера...а подушки всё равно надо менять,заодно и проверю как что изменится. И кстати...а какой норм расход бензина для 1.8T AMB на механике?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Прошу помощи, так как сам уже не вывожу эту чёртову колесницу. Пассат б5.5, 1.8т awt, мкпп.
Помогите разобраться с логами.
Заменён бензонасос. Замер давления механически, через тройник, на хх - 3.8 с РДТ, 4.5 - без.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет, подскажите пожалуйста,не можем решить почему прёт детон.
Давление бензина в норме. Свечи новые, форсы не так давно мылись, рдт работает. Аддитив 1,7 мульт 0,8 а детон под 8 прёт. В чем причина? Наддув 1.2 Бара, кулёк вымыл и снаружи и изнутри на днях.
Бензин 95 Лукойл
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. Авто же без чипа? Какие-то непонятки с показанием расходомера... Гуру сейчас подробнее разжуют. Какой расходомер стоит? Возможно и после турбы дыра где-то.
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Logs.zip всем привет. Пропала динамика, хотя турба вроде дует, но вот расход воздуха как то мелковат, дыр не обнаружил, смесь богатит в 32 группе -0.8 и -3.9. По логам можно определить насколько стара турбигка? А то пробег 350 тыщ
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ra6fvh,
По уму это делается так.
Находим стабильный 92-й бензин, поднимаем наддув на 0,2 . Если ретард нет - поднимаем еще на 0,2.........
Когда поперли ретарды переходим на 95-й, снова поднимаем наддув.......
Опять поперли ретарды - переходим на 98-й и поднимаем наддув...
Во время настройки обязательно следить за температурой на впуске, если она разная - смысл в настройках теряется.
Обязательно следим за составом смеси, бедная смесь говорит о том что форсунки не справляются.
При возникновени глючных ситуаций откатываем наддув на предыдущий этап и определеяемся с проблемой.
В идиале с фронтальником этот двигатель форсируеся до 215 л\с на 98-м бензине при наддуве около 1,0. Турбина раскаляется до красна, так что наличие продувки и турботаймера обязательно - все как на спортивном авто. Автомат коробка противопоказана категорически. И с радиатором кондиционера , да и с самим кондиционером придется распрощаться.
Ресурс двигателя уменьшается раз в 5. Желательно установит электромасляный насос - поднимать давление в системе перед заводкой - все как на танке. Масло исключительно дорогая синтетика с переиодом замены в 2500 км.
Маховик только одномассовый, период замены сцепления 1 год.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
fibonathi, ты чё-то ужасов каких-то расписал.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
вообще несвязанные вещи. и кто сказал что беднаямульт то какой
--- Добавлено чуть позже ---
по нормальным можно!
логи снимаются на 3й передаче с 1000 оборотов
--- Добавлено чуть позже ---
на впуске дыра! нужно сделать опресовку
--- Добавлено чуть позже ---
215лс это скорее боль а не понты![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |