0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
smittter, Турбинка не дует, смотрите все вакуумные шланги и клапан N75. Заодно проверьте, насколько свободно ходит шток на турбине
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо koticka !!!
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3082408]А что за чип такой злой? 0,9 избытка на 5400...
ты когда лог снимал все время в пол давил (верно понимию что на третьей передаче)?
И "большой" это сколько?[COLOR=Green]
Сорри в чипах не силен. А что не так? Да, снимал на третьей в режиме типтроника с тапкой в пол без кикдауна. Расход в городе 15-16л. без кондера LOG-01-020-114-xxx.zipс учетом того, что на педаль газа не то что наступать - дышать боюсь и такой расход получается, а если вспомнить, что под капотом под 200 кобыл, то можно и 20л. легко выпросить. Машину брал годичную, расход редко превышал 12,5л., а если в течении дня пару раз смотаться в спальный район, то вообще выходило 11.5-11.8л.Пробег уже 300тыщ. Недавно поменял всю ВКГ, грибок, эжекц. насос, кольца, мск. Приобрел вагком - по двигателю ошибок нет. Все тесты прошел. Вот снял еще 20-ю и 114-ю группы, правда потом вычитал, что нужно было с группой где есть обороты двигателя. Посмотрите, плз. Если, что - пересниму... Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что- то напортачил с сообщением. Не бейте сильно...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
сними 211-114-115, у тебя может 206 вместо 211, и 211/206-20-115, еще бы по лямбде, но тут я не силен что то там 31 или 33 группы.
посмотри что в 32 группе - логи ненадо, там значения достаточно статичны
т.е. ты давно на этой машине и все было нормально, расход вырос недавно? Судя по воздуху - за 200 кобылок.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
smittter, Туго он может ходить либо из-за пружины на актуаторе, либо из-за закисшей геометрии самой турбины. Не исключаю и слабый вакуум в самой системе (тормоза как? после пары качков не дубеют?)
Шток должен медленно идти вверх без заеданий, вниз должен уходить резко при снятии/одевании вакуумного шланга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, машина у меня 8 лет,а такой расход последний год-полтора. Причем, начитавшись форума и потихоньку устраняя то дыры, то клапана какие-нибудь, улучшается только динамика. а расход как вкопанный. Да, еще обратил внимание у меня обороты х.х. - 720 при норме от 740. А с этим что делать?сними 211-114-115, у тебя может 206 вместо 211, и 211/206-20-115, еще бы по лямбде, но тут я не силен что то там 31 или 33 группы.
посмотри что в 32 группе - логи ненадо, там значения достаточно статичны
т.е. ты давно на этой машине и все было нормально, расход вырос недавно? Судя по воздуху - за 200 кобылок.
Спасибо, сегодня сниму по новой и выложу...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Мое имхо, начать с замера комперессии (состояние ЦПГ) и мойки форсунок, после поезки руками поторогай колеса - может колодки прихватывают, например ручник не отпускется до конца. По тем логам что ты ранее выкладывал, расходомер очень похож на живой, т.к. у тебя автомат то глюки расходомера первым делом обычно вылезают в чудесах автомата. Фильтры и т.п. - про это писать думаю не надо. Давление топлива скорее всего тоже в порядке, но посмотреть бы...
Еще вариант - лямбда зонд устал. Но вот тут я тебе не посоветую как его отдиагоностировать, у тебя как раз можно, это группы 30..39, попробуй поиском. Привинтивно его менять дорого, у тебя универсальным за 1500 не обойдешся, вопрос тысяч на 7 рублей, извини курса гривны незнаю (180-200 евро). Штатный пробег им положен в 180 тысяч.
Судя по расходу воздуха, катализатор у тебя или выбит или не забит, иначе бы она и не ехала, но проверить противодавление думаю в Киеве можно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини, ты наверное не обратил внимание, я писАл, что недавно(3тыщи назад)менял кольца и все. что с ними связано.Тогда же менялась ВКГ. Так что проблема наверное в другом...
есть толчок перед переходом на пониженую передачу. Как будто сзади кто-то догнал. Это не он?
Таки да. Где то на форуме читал, что скорость его опроса должна быть 30-60сек. У меня по вагу 1,38. Но программа написала, что тест пройден, даже при таких показаниях. Я и успокоился.
Забыл написать - ката нет. Второй лямбды соответственно тоже нет.Тогда же появился и страшный чип. Я так и не понял он плохой???
Чегодня с работы - никакой. Логи попробую завтра. Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ниочем не говрит"порвал" за 2 мес - 2 байпаса
оригинальных. третий ездит долго и счастливо.
причин как я понял для этого мульен
Я бы поиск посмотрел/тему открыл. Наверное реч идет о миллисек. не?
ИМХО злобный, если грамотный и мотор от него не разваливается - почему бы и нет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шток уходит резко вниз при снятии вакуумного шланга и плавно вверх при одевании...... клапан n75 тож вроде работает (по вагкому 11гр базовые установки раз в 10 сек ходит туда-обратно где-то 12 мм)... обороты даж без нагрузки выше 3200\мин не подымаются...... ЕГР заглушен.... расходомер недавно меняли (так сказал предыдущий владелец).....smittter, Туго он может ходить либо из-за пружины на актуаторе, либо из-за закисшей геометрии самой турбины. Не исключаю и слабый вакуум в самой системе (тормоза как? после пары качков не дубеют?)
Шток должен медленно идти вверх без заеданий, вниз должен уходить резко при снятии/одевании вакуумного шланга
так вот я сделал такой эксперимент ----- отсоединил разъем расходомера ------- машина без нагрузки начала выдавать уже 5тыс-6тыс оборотов и подула нормально моя турбина по вагкому в движении..
вопрос к вам такой--- как реально проверить расходомер, и что еще может быть не так ?????? продавец клялся что месяц назад поменял расходомер, да и с виду он вроде новый..... оч жду совета.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Первый раз снял логи! посмотрите пожалста!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Подскажите пожалуйста на какой угол должна отклоняться ДЗ при холостом ходе и какой должен быть расход при этом?
У себя замерил: 4,8 гр и расход 900-980 гр / час - это нормально?
В адаптации ДЗ пишет - ОК
Еще поймал ошибку 00281 37-00 датчик скорости движения G68. Сколько их в машине - 2? А то по АКПП ошибок не показывает, вылазит по климату.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова привет всем!
Очень жду коммментариев по своему логу!!!
Кажется нехватает мощности слабовато разгоняется!
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите пож-та по логам
Очень интересно состояние. заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни пора бы уже вернутся сюда, вроде как завтра на работу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |