0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Jek$on, Чип как чип.
По мне так нехватка топлива в цилиндрах после 2400 уже в режиме снятия логов. И турба уставшая раздувается поздно и дует с последних сил, при условии что нет дыр и датчики исправны. Для стока ее еще хватит для чипа маловато.
Посмотреть бы на показания в 093 и 032 группах. Снять лог 003-020-031 можно вместо 031 поставить 004 посмотреть на температуры.
--- Добавлено чуть позже ---
на новой коробке возможно зацеп лучше, соответственно нагрузка на двигатель выросла
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor P,
В 93 -2, 32 сейчас точно не скажу но не больше 3 и в аддитеве и в мультипликативе.
Какие датчики имеются ввиду?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
"надув 2,0" ты давай завязывай реально,я незнаю что ты долбишь,но это смешно со стороныJek$on,
Чип делают после того , когда все идеально, но дури не хватает.
Такой же нормальный стоковый мотор AWM дает столько же дури что и твой с наддувом в 2.0, но подхват с 2000, а у тебя с 3000, да и расход( я подозреваю) тебя не радует.....
Да и не пишут с хорошим чипом сюда.....
Даже если залить супер-дупер чип на телегу, радости водителю не прибавиться......
--- Добавлено чуть позже ---
если лазил в гейт то полюбас крути теперь еще
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лазил когда турбину новую ставил, картридж в смысле (меллет)
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi,
Комрад, ты читаешь что я пишу? Или ты думаешь, что я в полудохлый авто дунул бар избытка, а теперь пытаюсь разобраться, что же произошло?
--- Добавлено чуть позже ---
Катов нет, экология отрезана. Вторичка убрана и физически. Трубку с клапана просто заглушил, мож тут что не так?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
смотри в сторону гейта,экология тут непричем ну и опрессовку смотриЛазил когда турбину новую ставил, картридж в смысле (меллет)
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi,
Комрад, ты читаешь что я пишу? Или ты думаешь, что я в полудохлый авто дунул бар избытка, а теперь пытаюсь разобраться, что же произошло?
--- Добавлено чуть позже ---
Катов нет, экология отрезана. Вторичка убрана и физически. Трубку с клапана просто заглушил, мож тут что не так?
--- Добавлено чуть позже ---
Катов нет, экология отрезана. Вторичка убрана и физически. Трубку с клапана просто заглушил, мож тут что не так?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не подскажешь на сколько калитку настроить на этом моторе при таких обстоятельствах?
Турбу махнуть не проблема, лишь бы в ней дело было.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
да крутани гайку оборота на три
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вообще затянут гейт в сравнении со стоком процентов на 70% калитка меньше открывается,все для максимальной отдачи от турбы
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто посмотрит. Логи. На сколько я понял скорее всего дыра в интеркулере, весь снизу мокрый. Или ещё блидер возможно, постоянно висит ошибка по пропускам и 17705. 1.8awm вырезан кат и стоит одна лямда, скорее всего отшили вторую1.8awm.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dimka-ko,
Сделай опресовку...
Но твои проблемы не в этом.
Чип сделали, но до ума не довели.
Ретарды на верхах, скорее всего бензанасос не справляется( или льешь совсем ослиную мочу).
Заправься 95 - если ретарды останутся, переходи на 98.
Твой чип под хороший 95, или даже 98.
Ретарды разные по горшкам - мерить компрессию , если одинаковая - мыть форсунки.(я бы начал с этого)
Чип вполне приличный, без дури.
И самое главное - не снимай логи при температуре ОЖ менее 80С![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
fibonathi, тогда скорее всего бензонасос лазили видно в него, закусили резинку кольца, тёк бак. Гудит насос как самолёт)))
вроде в рб норм бензин. Попробую на 95 перейти. Так то по динамике валит огого. Особенно когда часто езжу на доресте с 1.8 ADR, так разница заметна.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-003-020-004.zip
Что то детон через чур
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
https://youtu.be/lE5jlRD7CkY после и перед снятие логов нужно мыть рцки)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dimka-ko,
Ну и поменяй его, по нынешним временам дорого, но когда чипуют дрыгатель на мелочах не экономят.
Для твоего двигателя - однозначно......если лето будет очень жарким , будь морально готов перейти на 98-й
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
fibonathi, с таким чипом я уже купил. Попробую сделать опресовку и заменить насос
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dimka-ko,
После этого обязательно промерь кампресию и промой(по необходимости) форсунки - самолет требует ухода.
Ну и логи пересними - посмотрим откуда растут руки у летчика
Кстати, если у тебя тавтомат, то твой вариант езды только типтроник.( потому как если довести все до ума то под капотом 190 лс) , а с таким двигателем однозначна участь плавно летать над автобаном, а не толкаться по пробкам и светофорам.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А по 1.8tsi никого кто может поверхностно по логу сказать...выкладывал выше...по опресовке проверю по возможности...ну а по сравнению с эталонными логами далеко ушёл?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
с такой температурой на впуске ещебы его небыло,кулек помойLOG-01-003-020-004.zip
Что то детон через чур
--- Добавлено чуть позже ---
дмрв в мусор 99,9% и яб залил сток и посмотрел еще раз логиМожет кто посмотрит. Логи. На сколько я понял скорее всего дыра в интеркулере, весь снизу мокрый. Или ещё блидер возможно, постоянно висит ошибка по пропускам и 17705. 1.8awm вырезан кат и стоит одна лямда, скорее всего отшили вторую1.8awm.zip
--- Добавлено чуть позже ---
где ты увидил что насос несправляется?Dimka-ko,
Сделай опресовку...
Но твои проблемы не в этом.
Чип сделали, но до ума не довели.
Ретарды на верхах, скорее всего бензанасос не справляется( или льешь совсем ослиную мочу).
Заправься 95 - если ретарды останутся, переходи на 98.
Твой чип под хороший 95, или даже 98.
Ретарды разные по горшкам - мерить компрессию , если одинаковая - мыть форсунки.(я бы начал с этого)
Чип вполне приличный, без дури.
И самое главное - не снимай логи при температуре ОЖ менее 80С
audi st3,quattro
fibonathi, уже поставил палку) 70% езды автобамы.
--- Добавлено чуть позже ---
sashka68, дмрв поставил новый Китай, поехал повеселее. Стояла вставка от лады. Уже не вспомню какая. Хотя есть мысли может от вообще отшит?
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе меня все устраивает в динамике, пока проблема в переодических пропусках на холодную.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот чёт не запомнил, вряд-ли был холодный движок при снятии логов, перед снятием проехал с 10 км по городу. Уже как бы не зима. На приборке то понятно стрелка на 90 стояла.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |