0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему с Вас не кто не пишет по поводу клапана n75, Вы сразу приговариваете турбину. За клапана может быть как передув так и не додув. Я думаю сначала с ним разбиратся и его проверять. По поводу угла опережение зажигание Вы говорите мол он маловат, я так понимаю например если плохой бензин ЭБУ, при детонации так же будет снижать угол опережение. У меня компрессия в норме 10.5, форсунки мыл, какие идеи товарищи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, посмотрите логи пожалуйста. Надеюсь в этот раз получилось правильно снятьLOG-01-003-020-0312.zipLOG-01-003-114-1152.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Компрессию перемеряю отпишусь! По топливу новая колба БОШ месяц назад поставил. У кума такой же пассат попробую его форсунки поставить и ЛОГ запилить!VoeWoda,
Значит твая ж..... от топливоподачи.....
С фарсунками хрень.....
Сними лог, потом разменяй форсунки 1-3,2-4, и еще раз сними логи, сравни логи.....
Если ретарды уходят вслед за фарсунками - это точно они.....
А вот если нет надо думать.....(если про компрессию не заливаешь)
Колхозишь тройник - монометр, монометр под дворник к стеклу и поехали......
Лучше обратись к проффи, а то машину сожжешь....
Passat B5+,2002,МКПП,AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вот еще один лог снят в это же время, только с более высоких оборотов. Почему наддув запрашивается другой? по сравнению с прошлым логом(((LOG-01-003-114-115.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Gehsuby,
Ретарды на верхах, явная недостача топлива или забитый топливный фильтр.
Подпись оформи![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Потому что по логам он работает
Может, проверка клапана это установка нового исправного.
Попробуй, интересно как.
Совершенно верно, но по логам не видно качество бензина, только косвенно по ретардам, но они не только от топлива бывают. 10,5 компрессия далеко не норма.
На распыл и производительность проверял?
Ты выкладываешь логи тебе указывают на проблемные места, дальше все зависит только от тебя, есть информация на форуме, в интернете, в сервисах.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Посмотрите пожалуйста Логи, машина не едет до 3000. Ауди а4 1.8т.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Jek$on,
Турбина дерьмо, чиповальщик болбес.....
Двигатель развивает 170 л.с при наддуве 2,0, турбина раздувает только к 3000
Такой же при наличие мозгов и рук развивает те же 170 при наддуве 1,6(стандартный AWM), только турбина начинает работать с 2000.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это в е произошло после смерти акпп и ее замены на идентичную, до этого и турбина была нормальная и чиповщик.
Чем не устроила турбина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Умерла акпп, была заменена на идентичную. До замены ехала как и должно отлично.
Зы: если обсуждение данного вопроса не корректно в этой теме, то прошу прощения.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Конкретно - какая была, на какую поменяли???? А то появилось много умников ставить коробки от дизелей на примусы.....и вешать лапшу горе-водителям - мол дело не в коробке.......
По турбине - она должна выходить на 1,6 при оборотах около 2000. Твоя выходит при 2400. Плюс чип на 2,0......соответственно на запрос выходит после 3000. Так что у тебя все именно так как и было задумано плюс турбина полудохлая.....
Поменяешь турбину будет подхват с 2000, соответственно турбина тебе нужна не родная а покруче....
А вообще то я в чипованные машины не лезу, ибо ковыряться в дерьме горе-чиповальщиков дело не благодарное и хлопотное.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
тебе бы гадалкой подрабатывать,лохов стрич
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sashka68,
Что, твоя работа??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаем внимательно по поводу коробки. Как она дует я прекрасно вижу. Пытаюсь понять причину из за чего так произошло.Конкретно - какая была, на какую поменяли???? А то появилось много умников ставить коробки от дизелей на примусы.....и вешать лапшу горе-водителям - мол дело не в коробке.......
По турбине - она должна выходить на 1,6 при оборотах около 2000. Твоя выходит при 2400. Плюс чип на 2,0......соответственно на запрос выходит после 3000. Так что у тебя все именно так как и было задумано плюс турбина полудохлая.....
Поменяешь турбину будет подхват с 2000, соответственно турбина тебе нужна не родная а покруче....
А вообще то я в чипованные машины не лезу, ибо ковыряться в дерьме горе-чиповальщиков дело не благодарное и хлопотное.
Ну и так на всякий случай. Владел уродом 2.7т 10 лет. Так что "Слегка" понимаю в устройстве.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну так если до замены АКПП машина ехала нормально, искать причину надо в качестве замены (что-то не так сделали), либо в новой АКПП.
Есть тема "Все вопросы по АКПП решают здесь". Вверху страницы забей в поиск.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
не моя,просто читая дичь которую ты пишешь глаза слезятся,откуда 2 бара на сток турбе, по каким критериям ты определяешь что прошивка говно,непонятно.завязывай дизу тут распоостранять
--- Добавлено чуть позже ---
делай опрессовку,запиши лог по 4й группе (температуре на впуске) так как судя по 114 группе эбу нихерово так коректирует запрашиваемую нагрузку,скорее всего изза температуры на впуске,как следствие запрос буста меньше.турба на буст поздно выходит вероятней всего просто устала,попробуй гейт натянуть,должно помоч
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sashka68,
Ты лучше научись логи читать - там много интересного......
Не плачь - все , рано или поздно, умнеют.........(ну почти все....)
Чип - просто г....о, плохой чип - много г.....а.
Если чип не увеличивает дурь, но создает проблемы , это кривой чип.
Да и с хорошим чипом на этот ресурс не лезут..........![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К 4 группе еще что нить приклеить по измерениям? Гейт настраивал как на 2.7. На 0.4 начало открытия, 0.7 полностью открыт.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi
По каким пораметрам определил, что чип г....?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Jek$on,
Чип делают после того , когда все идеально, но дури не хватает.
Такой же нормальный стоковый мотор AWM дает столько же дури что и твой с наддувом в 2.0, но подхват с 2000, а у тебя с 3000, да и расход( я подозреваю) тебя не радует.....
Да и не пишут с хорошим чипом сюда.....
Даже если залить супер-дупер чип на телегу, радости водителю не прибавиться......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM