0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
logs.zipвот логи недодува, у меня впечатление,буд-то байпас травит,хотя не продувается. Может с бокового штуцера травит
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день! Помогите расшифровать ЛОГИ! Пассат Б5+ 1.8 AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VoeWoda, Сначала зайди в базу знаний и почитай чего и как снимать.
Ретарды, мерить давление топлива, после того как прочитаешь и снимешь нормально....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я в этой теме новичок! Но готов самообразовываться! Если не сложно скинь ссылку где это почитать?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Почитай тут.
https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
Еще вроде была тема "как правильно снять ЛОГи". Забей вверху страницы в поиск.
Еще оформи подпись, чтобы было понятно о какой машине идет речь. Как это сделать читай в моей подписи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо! Постараюсь сегодня ЛОГИ запилить новые и тогда в эту тему заново сброшу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, сделал на днях опрессовку дымогениратором, делал мастер, не чего не нашли впуск целый, правда смутило меня что он давление маленькое подавал, стрелка на редуктора не шивельнулась, но когда вынимал щуп было щепение, давление присутствовало.Здравствуйте померял сегодня компрессию во всех горшках по 10.5 ровно, забыл еще написать что у меня присутствует вибрация от двигателя в диапазоне 1000-1200 хорошо ощущается на руле, сиденье. Подушка ДВС левая коректо, стояла топран, после замены разницы не почувствовал.Вибрация эта присутствовала всегда, как по мне вроде прогрессирует. Тут в форуме человек писал что у меня идет детонация в коком то диапазоне, возможно неисправность в навесное оборудование. Следующие что буду делать это опрессовку впуска, чистка форсунок. После сниму логи Вам отправлю.
Сам добрался до калитки турбины накрутил два
оборота, по ощущением машина стала веселее, снял логи, вот не пойму везде разная информация когда запрошенное значение надува должно сравниватся с фактическим при каких оборотах.
По логом моим после регулировки актуатора значение спустилось немного. Логи прилагаю
https://drive.google.com/folderview?...ZCLYIpMHTgw68X
--- Добавлено чуть позже --- запись моей проблемы.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5931623
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Идеально - 1800
Приемлемо - 2000-2200
Если больше и регулировка не поможет - собирать деньги на турбину
После 2400 - просто меняем турбину.
Ретарды.(не лей плохой бензин)
1. Мерим компрессию по горшкам.
2. Если в норме - моем фарсунки..
3. Делаем опресовку, убираем дыры.
Турбина у тебя раздувает к 3000 - плохо....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Paltys, Имеется чип, нехватка топлива, ретарды, низкий угол зажигания. Турбина старается изо всех сил но раздувается поздно. Либо устала либо есть проблемы с системой впуска, вентиляции, вакуумной. Требуется проверка всех состовляющих и диагностика двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, опередил![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Игорь, Диагностика всех узлов говоришь ? Недавно Суперб приехал , пока ждал очереди больше не завёлся ,
Оторвал бошку с него , вот как есть на столе лежит
Ездят пока жареный не клюнет , это исходит из цены авто на вторичке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, мерял компрессию по 10.5 в каждом горшке, форсунки мыл, чуть упал расход на холостом с 1л на 0.9, пробег 125000, если не скручен))) . Я сомневаюсь что турбина так быстро легла, масло доливаю от замены до замены макс 200 грам, вопрос по клапану 75, допустим если он не плотно закрывается и розряжение на калитке сосдоется раньше нужного и она приоткрывается , при этом теряется буст? Когда регулировал актуатор сделал фото катализатора, как по мне он в отличном состоянии. Буду дальше проверять клапан 75 , повторно опрессовку впуска с большим давлением, потом остается только вентиляция картерных газов. Забыл написать была ошибка по вентиляции топливного бака, надо делать абсорберу ревизиюИдеально - 1800
Приемлемо - 2000-2200
Если больше и регулировка не поможет - собирать деньги на турбину
После 2400 - просто меняем турбину.
Ретарды.(не лей плохой бензин)
1. Мерим компрессию по горшкам.
2. Если в норме - моем фарсунки..
3. Делаем опресовку, убираем дыры.
Турбина у тебя раздувает к 3000 - плохо....
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу низкого угла зажигания, Вы имеете виду фазорегулятор? На холодную есть рокот цепи приблизительно 10 сек.Paltys, Имеется чип, нехватка топлива, ретарды, низкий угол зажигания. Турбина старается изо всех сил но раздувается поздно. Либо устала либо есть проблемы с системой впуска, вентиляции, вакуумной. Требуется проверка всех состовляющих и диагностика двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, опередил
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Николаевич,спасибо почитал и вроде разобрался...буду делать на следующей неделе и на 95бензине
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Имеется виду низкий угол опережения зажигания (угол по коленвалу до ВМТ при котором подается искра) в следствии фиксации детонационных признаков в цилиндрах датчиками детонации. От угла зависит едит машина или нет.
Где ты находишь их, еще не разу не видел 20кл с антифризом в цилиндре.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день товарищи!!!! Вот снова попытка предоставить Вашему вниманию снятые мною параметры. По 32 группе 0,8 в обоих колонках. С нетерпением жду любого ответа!!! Заранее спасибо!!!
Passat B5+,2002,МКПП,AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VoeWoda,
Наддув работает идиально.
С ретрдами ж....а какаято..
Ж....а потому как в разныз горшках все по разному.
1. Мерий компресиию.
2. Если ОК - разбирайся с форсунками(по логам они все разные по подаче)
3. Померь давление топлива в рампе(включая пиковую нагрузку.
Кстати - как свечи поживают??????
Сними дополнительно лог напряжение датчиков детонации по горшкам, номер точно не помню, в районе 10-30, там 4 окна с напряжением по горшкам, на хх около 0,7......когда газуешь поднимаются.......(на месте, на хх ,потом газани тыс до 3000 и подержи сек 3)
Ретарды победишь - добавишь еще кабыл 15.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответ! Компрессию мерил 12 по всем цилиндрам, турба с реставрации, форсы чистили, насос топливный менялся в сборе(давление проверю). присутствует небольшая вибрация ошибок по мотору нет. Свечи менял при покупке в 18 году ставил бош иридиевые (пробег 30т где то) может свечи подошли. На холодную заводится без проблем. Как проверить давление топлива под нагрузкой????VoeWoda,
Наддув работает идиально.
С ретрдами ж....а какаято..
Ж....а потому как в разныз горшках все по разному.
1. Мерий компресиию.
2. Если ОК - разбирайся с форсунками(по логам они все разные по подаче)
3. Померь давление топлива в рампе(включая пиковую нагрузку.
Кстати - как свечи поживают??????
Ретарды победишь - добавишь еще кабыл 15.....
Passat B5+,2002,МКПП,AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VoeWoda,
Значит твая ж..... от топливоподачи.....
С фарсунками хрень.....
Сними лог, потом разменяй форсунки 1-3,2-4, и еще раз сними логи, сравни логи.....
Если ретарды уходят вслед за фарсунками - это точно они.....
А вот если нет надо думать.....(если про компрессию не заливаешь)
Колхозишь тройник - монометр, монометр под дворник к стеклу и поехали......
Лучше обратись к проффи, а то машину сожжешь....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM