0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коррекции по бензине. Газ настраивается под бензин, соответсьвенно коррекции такие же.При таком мульте должна уже быть ошибка о переобеднении под нагрузкой.
У вас два топлива а данные по коррекциям на каком топливе не пишите. Если на газе бедная смесь то на бензине будет какое то время переобогащенная.
Надо сбросить ошибки даже если их нет и поездив пару дней только на бензине снять опять логи.
(При желании, газ можно настроить так, чтоб коррекция Мульт была около 0%. Я проверял.
Но сегодня виключил газ, сбросил адаптации, проеду пару дней на бензине, и персниму логи.
Да, тут Вы правы, логи снимал после езды на газе, и следовало сразу так сделать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот это фактически и доказывает, что логи ваши гламурные физически не привязаны к реальным процессам протекающим в двигателе.Газ настраивается под бензин, соответсьвенно коррекции такие же.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не соглашусь. Устанавливаю гбо уже 5 лет. При настройке собирается карта работи двс (время впрыска в зависимости от оборотов и давления во впуске), и потом происходит подмена бензина на газ так, чтоб время впрыска не изменилось. Соответственно коррекции будут такими же (ну или почти такими же).
Если газ настроить отдельно от бензина (повторюсь, можно сделать так, что б коррекции на газе били около 0%, и это вполне реально) то могут возникнуть проблеммы при переходе с бензина на газ и наоборот, и также при холодном пуске.
Другое дело, что мог не уследить, что топливные коррекции со временем немного увеличились, т.к. они были ниже (где то ~+12Мульт). Поэтому и сбросил коррекции и сейчас катаюсь на бензине.
Также знаю и то, что гбо устанавливается на исправный двигатель и систему впрыска, но авто я купил с таким гбо, (только немного поднастроил), и коррекции всегда били в этих пределах. Ошыбок по смеси за последних пол года небыло (после исправления тех неисправностей, про какие писал ранее).
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Таким газовщикам - коновалам, надо бы дарить газоанализаторы выхлопа, так вот после "удачной" настройки ГБО - по выхлопу, похмелье будет долгим... А чтобы иметь нулевые корекции карт на газу, то нужно вначале иметь мотор с геометрической СЖ не ниже 11,5 ед.Если газ настроить отдельно от бензина (повторюсь, можно сделать так, что б коррекции на газе били около 0%, и это вполне реально) то могут возникнуть проблеммы при переходе с бензина на газ и наоборот, и также при холодном пуске.
Но только и в этом случае по калибровкам не возникнет равенства с бензином.
--- Добавлено чуть позже ---
Газ нельзя поставить хорошо на мотор для этого не предназначенный.газ хреново поставлен
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При всем уважении, я Вас не оскорблял.
Я указал, что логи на бензине. Единственное, в чем ошибка, что логи после езды на газе. И я логи пересниму после сброса адаптаций и ~200км езди на бензине, не включая газ.
И при всем уважении, проблем на газу у меня нет. И даже если би появились, то решать я их буду сам. Проблема при езде именно на бензине.
И если Ви не можете ответить по сути, не переходя на личности, то не утруждайте себя.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это выводы сделанные от незнания.И при всем уважении, проблем на газу у меня нет.
Но ведь это и есть проблема мотора уже.Проблема при езде именно на бензине.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поездив на бензине коррекции не сильно изменились: АДД -1.7%, МУЛЬТ +14.7%.
Буду мерять давления под накрузкой.
Подскажите, что еще кроме топливного нассоса и забитых форсунок может влиять на коррекцию (например EVAP или чтото в ВКГ).
Подсосов воздуха дымогенератором не выявлено.
И еще проверил эндоскопом КС.
Может ли такой нагар влиять на ретарды, и как от него избавится?
Спасибо.
Мужики всем привет! тут такое дело passat 2002 год AWT, после восстановления работы клапана N80 стало иногда колбасить мотор при старте секунд по 5 10, так же имеется расход литров 17 по городу, ошибка иногда выскакиевает 17511 малая мощность подогрева 1 лямбды (спорадическая), вот, в общем гляньте кому не сложно логи может кто что подскажет) показания адитив -4,1 мульт -2,3. если что не так извиняйте я тут новенький) спасибо)Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Smileek32,
Для начала померий компрессию по горшкам....и поменяй первую лямду.....(предварительно проверив проводку)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
по поводу компрессии есть подозрения? или это для полноты картины)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
fibonathi, хм даже интересно' и немного страшно) едет по ощущениям хорошо, ну компрессометр заказал, замерею отпишу потом что у меня вышло
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мощность и экономичность одновременно, выруливает только адекватное управление двигателем, и это на данный момент (даже с Евро 5), самое слабое звено. Поэтому, высокая компрессия и хорошая цикловая у форсунок, это только основа не самодостаточная.или форсунки забиты......или и то и другое сразу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Замерил сегодня компрессию получилось 12 +- 0,1, но что то одинаково долго набиралась по цилиндрам, помыл форсунки лавром, теперь надо километров 50 накатать потом смотреть логи? или пробег нужен только для установления параметров в 32 группе
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Интересно, где пестуют таких мультидиванных экспертов?Мульт это долговременная коррекция![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Привет всем. Имеется проблема - волнообразный разгон в промежутке с 2000 до 3500 оборотов. С отключенным N75 волны есть, но минимальные. Установлен чип от сергейника. До чипа такое явление было, но очень слабо выражено.
Итак... Гусеница новая оригинал, N75 новый от TSI, трубки N75 новые все, байпас новый оригинал, дмрв новый bosch, комбинированный клапан новый оригинал, рдт новый бош, свечи новые ngk, форсунки только после стенда, фильтр топливный новый mahle, давление топлива замеряли - ок, у турбины пробег 14000км, блидер новый оригинал, вкг почищена, цепь и гидронатяжитель новые, клапан адсорбера новый bosch...опрессовку делал, но до чипа ещё. Ваши варианты? Логи прикрепил: там, где в названии no75 - это со снятой фишкой N75.
1.zip
Passat B5 1998г AEB МКПП: drive2.ru/r/volkswagen/489858269771202877
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |