Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1017
  1. #20321
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При сбросе газа шток опускается. А есть ли смысл его крутить если туда никто не лазил или со временем может сбиться? Датчик надува ставил такой же. К чиповщику не обращался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Шток опускаться будет при сбросе газа.
    Попробуйте упорный винт отрегулировать, открутить на пару оборотов.
    Датчик наддува такой же поставили?
    К чиповщику не обращались со своей проблемой?
    При сбросе газа шток опускается. А есть ли смысл его крутить если туда никто не лазил или со временем может сбиться? Датчик надува ставил такой же. К чиповщику не обращался.

  2. #20322
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasha1987 Посмотреть сообщение
    При сбросе газа шток опускается. А есть ли смысл его крутить если туда никто не лазил или со временем может сбиться? Датчик надува ставил такой же. К чиповщику не обращался.

    --- Добавлено чуть позже ---



    При сбросе газа шток опускается. А есть ли смысл его крутить если туда никто не лазил или со временем может сбиться? Датчик надува ставил такой же. К чиповщику не обращался.
    Ну либо замерить вакуум на актуатор при открытом н75. Может его не хватает.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #20323
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну либо замерить вакуум на актуатор при открытом н75. Может его не хватает.
    Вакуум 0.8

  4. #20324
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasha1987 Посмотреть сообщение
    Вакуум 0.8
    Ну варианта 2, либо смотреть турбину, геометрию, регулировку. Либо смотреть что в чипе наворотили
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #20325
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну варианта 2, либо смотреть турбину, геометрию, регулировку. Либо смотреть что в чипе наворотили
    По поводу турбины понятно с геометрией в порядке регулировку будут смотреть. А причём здесь чип? Машинку никто не чиповал)))))

  6. #20326
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasha1987 Посмотреть сообщение
    А причём здесь чип? Машинку никто не чиповал)))))
    Это вам кажется. Прошивка не стоковая, с чипом
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #20327
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите расшифровать логи

    Добрых дней!

    Имеем: Passat B5 1998 AFN, EGR и кат удалены.

    Симптомы: вялый разгон - турбо дует, но не в полную силу + бывает толчки при разгоне (как будто ступеньками набирает). В ошибку уходит в 1 случае из 10. Впуск и вакуумная системы герметичны.

    Какой вывод можно сделать из записанного лога?

    Заранее благодарю!Название: Log 31 jan 2020.png
Просмотров: 113

Размер: 43.3 Кб

  8. #20328
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOLVOVOD Посмотреть сообщение
    Добрых дней!

    Имеем: Passat B5 1998 AFN, EGR и кат удалены.

    Симптомы: вялый разгон - турбо дует, но не в полную силу + бывает толчки при разгоне (как будто ступеньками набирает). В ошибку уходит в 1 случае из 10. Впуск и вакуумная системы герметичны.

    Какой вывод можно сделать из записанного лога?

    Заранее благодарю!Название: Log 31 jan 2020.png
Просмотров: 113

Размер: 43.3 Кб
    Ну так разбирайтесь, почему турба не дует.
    В придачу слабый дмрв.
    И что то подозрительно скважность н75. В прошивку лазил кто?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #20329
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    По логу в принципе норм всё, можно чуток укоротить шток. А так траблов не видно.
    Спасибо огромное! А крутануть на оборот или меньше? Или больше?
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  10. #20330
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что то подозрительно скважность н75. В прошивку лазил кто?
    Насчет прошивки не знаю - владею только год, а беда эта вылезла недавно.
    Только ЕГР программно "приглушил"

  11. #20331
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOLVOVOD Посмотреть сообщение
    Насчет прошивки не знаю - владею только год, а беда эта вылезла недавно.
    Только ЕГР программно "приглушил"
    Программно это как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное! А крутануть на оборот или меньше? Или больше?
    По обороту пробуйте.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #20332
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Программно это как?
    Как чаще всего описывают, например:


    "Посидев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)

    Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:

    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03

    Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).

    Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.


    В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.

    Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].

    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%...."

    Но это я сделал полгода назад, авто вел себя адекватно

  13. #20333
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VOLVOVOD Посмотреть сообщение
    Как чаще всего описывают, например:


    "Посидев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)

    Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:

    01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03

    Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).

    Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.


    В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.

    Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].

    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%...."

    Но это я сделал полгода назад, авто вел себя адекватно
    Тогда разбирайтесь с турбиной
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #20334
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Очень прошу глянуть логи

    Авто:
    Passat B5+ 1.8T AWT 2002 МКПП

    logs.zip

  15. #20335
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rokoman Посмотреть сообщение
    Очень прошу глянуть логи
    турбинка дует, дмрв считает, лямда работает. возможно засраны КС и форсунки.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  16. #20336
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rokoman,
    Цитата Сообщение от rokoman Посмотреть сообщение
    прошу глянуть логи
    Это Жо.....а!
    Ни когда такого не видел...
    Ретарды - просто чудо -

    Теперь подробно пиши что делал, с чего все началось, какие ошибки, ..........................

    Чудеса.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #20337
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    rokoman,
    Это Жо.....а!
    Ни когда такого не видел...
    Ретарды - просто чудо -
    Теперь подробно пиши что делал, с чего все началось, какие ошибки, ..........................
    Чудеса.....
    Не совсем понял слова прр "чудо"...
    Жалоба на не очень резвый разгон. Ну и расхрд увеличился. Потому и решыл написать сюда.

    В дополнение к логам: адаптацти
    АДД -1.5%, МУЛЬТ +18%.

    Что делал и проверял:
    1. Замерял давления топлива - норма. На пробку ~6Атм (бензин только 100й) (машина на газу, но проверяется только на бензине)
    Следует замерять давлентя под нагрузкой, но все нет времени. Обязательно замерю.
    2. Поменял байпас (был не мовсем герметичный)
    3. Поменял грибок вкг.
    4. Поменял комбинированый клапан и насос СВВ (клапан был всегда частично открыт а нассос заклинил) (после клапана поехала намного веселее).
    5. Проверил дымогенератором (дым только немного из щупа) Подсосов не выявлено.
    6. Вирезал маленькую часть катализатора (она отслоилась и звенела, большую часть оставил. На вид она не забитая, но следует замерить противодавления).
    7. Все трубки и шланги герметичные.
    Ошибок по системе нет. Все датчики работают.
    Можна описать подробнее, что в логе не так?

  18. #20338
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rokoman,
    Цитата Сообщение от rokoman Посмотреть сообщение
    МУЛЬТ +18%.
    Цитата Сообщение от rokoman Посмотреть сообщение
    Ошибок по системе нет.
    Кто то явно пи.....т, или БУ дрыгателя или хозяин авто.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #20339
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rokoman Посмотреть сообщение
    МУЛЬТ +18%
    При таком мульте должна уже быть ошибка о переобеднении под нагрузкой.
    У вас два топлива а данные по коррекциям на каком топливе не пишите. Если на газе бедная смесь то на бензине будет какое то время переобогащенная.
    Надо сбросить ошибки даже если их нет и поездив пару дней только на бензине снять опять логи.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #20340
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,756
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При таком мульте должна уже быть ошибка о переобеднении под нагрузкой.
    Не-а, это только в случае - когда аддитив положительный, а при отрицательном аддике тут именно обогащение в законе (то бишь по топливной карте).

    --- Добавлено чуть позже ---

    только на бензине снять опять логи.
    Игорь, вначале нужно мотор исправить - после газа.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 1017 из 1097 ПерваяПервая ... 1751791796710071015101610171018101910271067 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •