0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При сбросе газа шток опускается. А есть ли смысл его крутить если туда никто не лазил или со временем может сбиться? Датчик надува ставил такой же. К чиповщику не обращался.
--- Добавлено чуть позже ---
При сбросе газа шток опускается. А есть ли смысл его крутить если туда никто не лазил или со временем может сбиться? Датчик надува ставил такой же. К чиповщику не обращался.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну либо замерить вакуум на актуатор при открытом н75. Может его не хватает.При сбросе газа шток опускается. А есть ли смысл его крутить если туда никто не лазил или со временем может сбиться? Датчик надува ставил такой же. К чиповщику не обращался.
--- Добавлено чуть позже ---
При сбросе газа шток опускается. А есть ли смысл его крутить если туда никто не лазил или со временем может сбиться? Датчик надува ставил такой же. К чиповщику не обращался.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрых дней!
Имеем: Passat B5 1998 AFN, EGR и кат удалены.
Симптомы: вялый разгон - турбо дует, но не в полную силу + бывает толчки при разгоне (как будто ступеньками набирает). В ошибку уходит в 1 случае из 10. Впуск и вакуумная системы герметичны.
Какой вывод можно сделать из записанного лога?
Заранее благодарю!![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну так разбирайтесь, почему турба не дует.Добрых дней!
Имеем: Passat B5 1998 AFN, EGR и кат удалены.
Симптомы: вялый разгон - турбо дует, но не в полную силу + бывает толчки при разгоне (как будто ступеньками набирает). В ошибку уходит в 1 случае из 10. Впуск и вакуумная системы герметичны.
Какой вывод можно сделать из записанного лога?
Заранее благодарю!
В придачу слабый дмрв.
И что то подозрительно скважность н75. В прошивку лазил кто?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насчет прошивки не знаю - владею только год, а беда эта вылезла недавно.И что то подозрительно скважность н75. В прошивку лазил кто?
Только ЕГР программно "приглушил"
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как чаще всего описывают, например:Программно это как?
"Посидев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)
Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%...."
Но это я сделал полгода назад, авто вел себя адекватно
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Тогда разбирайтесь с турбинойКак чаще всего описывают, например:
"Посидев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)
Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%...."
Но это я сделал полгода назад, авто вел себя адекватно
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Очень прошу глянуть логи
Авто:
Passat B5+ 1.8T AWT 2002 МКПП
logs.zip
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем понял слова прр "чудо"...
Жалоба на не очень резвый разгон. Ну и расхрд увеличился. Потому и решыл написать сюда.
В дополнение к логам: адаптацти
АДД -1.5%, МУЛЬТ +18%.
Что делал и проверял:
1. Замерял давления топлива - норма. На пробку ~6Атм (бензин только 100й) (машина на газу, но проверяется только на бензине)
Следует замерять давлентя под нагрузкой, но все нет времени. Обязательно замерю.
2. Поменял байпас (был не мовсем герметичный)
3. Поменял грибок вкг.
4. Поменял комбинированый клапан и насос СВВ (клапан был всегда частично открыт а нассос заклинил) (после клапана поехала намного веселее).
5. Проверил дымогенератором (дым только немного из щупа) Подсосов не выявлено.
6. Вирезал маленькую часть катализатора (она отслоилась и звенела, большую часть оставил. На вид она не забитая, но следует замерить противодавления).
7. Все трубки и шланги герметичные.
Ошибок по системе нет. Все датчики работают.
Можна описать подробнее, что в логе не так?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
При таком мульте должна уже быть ошибка о переобеднении под нагрузкой.
У вас два топлива а данные по коррекциям на каком топливе не пишите. Если на газе бедная смесь то на бензине будет какое то время переобогащенная.
Надо сбросить ошибки даже если их нет и поездив пару дней только на бензине снять опять логи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не-а, это только в случае - когда аддитив положительный, а при отрицательном аддике тут именно обогащение в законе (то бишь по топливной карте).При таком мульте должна уже быть ошибка о переобеднении под нагрузкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, вначале нужно мотор исправить - после газа.только на бензине снять опять логи.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.