0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Доброго дня! была проблема с геометрией турбы, клинила. Турба уходила в передув. Разобрал, почистил, наждачкой почухал. Все ерзает как новое. Надо бы теперь отрегулировать шток актуатора. Машинка поехала почти как надо, только дергается немного при нагрузке на оборотах около 3000-3500. Подскажите куда крутить? Спасибо!
Skoda Superb 1.9, AWX
LOG-01-003-010-011.zip
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Трудно даже что то сказать. Что происходит у вас с оборотами после 3300? По логу 3400 потом резкий провал до 2200 и нет набора.Доброго дня! была проблема с геометрией турбы, клинила. Турба уходила в передув. Разобрал, почистил, наждачкой почухал. Все ерзает как новое. Надо бы теперь отрегулировать шток актуатора. Машинка поехала почти как надо, только дергается немного при нагрузке на оборотах около 3000-3500. Подскажите куда крутить? Спасибо!
Skoda Superb 1.9, AWX
LOG-01-003-010-011.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alvar, У тебя MAF дает провал на 2800.....
Полозреваю что проблема в нем....
Было тут чудо на форуме - отслоилась внутренняя обклейка патрубка подачи воздуха на впуске, при некоторых оборотах прикрывало тракт подачи воздуха(экзотика).
В районе 3000 у тебя провал по расходу воздуха - или ДМРВ или во впускном тракте чудеса...... надо смотреть.... Попробуй подменить ДМРВ для начала.
Ты там газулькой не дрыгаешь??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
fibonathi, причём тут дмрв? у него скачок по оборотам, топливу, надуву и соответственно по дмрв. Поэтому и спросил, физически это что?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
не дергаю ни чем)) это вот она сама так себя ведет при наборе скорости, рывки ощущаются, буд-то наддува не хватает
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи, посмотрите пожалуйста.5.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот лог5.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Черт.. я вроде раньше снимал на 3 и 4. Может попутал что( понял, сниму на одной передаче. Спасибо! И за терпение)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот)
Рабочий стол.zip
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По логу в принципе норм всё, можно чуток укоротить шток. А так траблов не видно.Черт.. я вроде раньше снимал на 3 и 4. Может попутал что( понял, сниму на одной передаче. Спасибо! И за терпение)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот)
Рабочий стол.zip
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну логами на аеб много не узнаешь. механически только убеждаться, давление топлива, состояние цилиндров, состояние крыльчатки...
если речь о запросе на 2000 оборотах который по сути нужен чтобы раскрутить турбинуто да соглашусь. по факту там 0.5 проскакивает и падает до 0.3 . на чипе падает до 0.6
так что если уверен что недодув копай в этом направление, может клапан какой заменить надо...про это много историй было)))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите решить проблемку. Турбинка начала подхватывать с 2400-2500 об.мин. Шток актуатора при заводке поднимается в верх но при нажатии педали газа не опускается. Из проделанных мною работ: заменил датчик надува, заменил клапан N75, сделал опресовку, почистил геометрию турбины, болтался штуцер на тандемнике (устранил), вакуумные шланги в порядке, клапан егр и впускной колектор чистые, заглушил пластиной егр и исключил из вакуумной системы, вырезал катализатор, снимал фишку с ДМРВ машинка начала ехать еще хуже. В чем может быть причина?
Вот логи5.zip
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Шток опускаться будет при сбросе газа.Помогите решить проблемку. Турбинка начала подхватывать с 2400-2500 об.мин. Шток актуатора при заводке поднимается в верх но при нажатии педали газа не опускается. Из проделанных мною работ: заменил датчик надува, заменил клапан N75, сделал опресовку, почистил геометрию турбины, болтался штуцер на тандемнике (устранил), вакуумные шланги в порядке, клапан егр и впускной колектор чистые, заглушил пластиной егр и исключил из вакуумной системы, вырезал катализатор, снимал фишку с ДМРВ машинка начала ехать еще хуже. В чем может быть причина?
Вот логи5.zip
Попробуйте упорный винт отрегулировать, открутить на пару оборотов.
Датчик наддува такой же поставили?
К чиповщику не обращались со своей проблемой?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring