Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1016
  1. #20301
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня! была проблема с геометрией турбы, клинила. Турба уходила в передув. Разобрал, почистил, наждачкой почухал. Все ерзает как новое. Надо бы теперь отрегулировать шток актуатора. Машинка поехала почти как надо, только дергается немного при нагрузке на оборотах около 3000-3500. Подскажите куда крутить? Спасибо!
    Skoda Superb 1.9, AWX
    LOG-01-003-010-011.zip
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  2. #20302
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Доброго дня! была проблема с геометрией турбы, клинила. Турба уходила в передув. Разобрал, почистил, наждачкой почухал. Все ерзает как новое. Надо бы теперь отрегулировать шток актуатора. Машинка поехала почти как надо, только дергается немного при нагрузке на оборотах около 3000-3500. Подскажите куда крутить? Спасибо!
    Skoda Superb 1.9, AWX
    LOG-01-003-010-011.zip
    Трудно даже что то сказать. Что происходит у вас с оборотами после 3300? По логу 3400 потом резкий провал до 2200 и нет набора.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #20303
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Трудно даже что то сказать. Что происходит у вас с оборотами после 3300? По логу 3400 потом резкий провал до 2200 и нет набора.
    Сделал еще пару штук
    LOG-01-003-010-013.zip
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  4. #20304
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alvar, У тебя MAF дает провал на 2800.....
    Полозреваю что проблема в нем....
    Было тут чудо на форуме - отслоилась внутренняя обклейка патрубка подачи воздуха на впуске, при некоторых оборотах прикрывало тракт подачи воздуха(экзотика).
    В районе 3000 у тебя провал по расходу воздуха - или ДМРВ или во впускном тракте чудеса...... надо смотреть.... Попробуй подменить ДМРВ для начала.
    Ты там газулькой не дрыгаешь??????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #20305
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, причём тут дмрв? у него скачок по оборотам, топливу, надуву и соответственно по дмрв. Поэтому и спросил, физически это что?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  6. #20306
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не дергаю ни чем)) это вот она сама так себя ведет при наборе скорости, рывки ощущаются, буд-то наддува не хватает
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  7. #20307
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    не дергаю ни чем)) это вот она сама так себя ведет при наборе скорости, рывки ощущаются, буд-то наддува не хватает
    А тахометр тоже скидывает обороты?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #20308
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    А тахометр тоже скидывает обороты?
    вот на приборы не смотрел( скорость уже за сотню, а дорога не магистраль. Там наверняка не заметно, она именно подергивается, провалы едва чувствуются задом
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  9. #20309
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    вот на приборы не смотрел( скорость уже за сотню, а дорога не магистраль. Там наверняка не заметно, она именно подергивается, провалы едва чувствуются задом
    1000об. как то трудно не заметить
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #20310
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    1000об. как то трудно не заметить
    А в последних логах тоже такой провал??
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  11. #20311
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи, посмотрите пожалуйста.5.zip

  12. #20312
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию подхват с 2400 об/мин.

    Вот лог5.zip

  13. #20313
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    А в последних логах тоже такой провал??
    ДаНазвание: Screenshot_20200211_200801.jpg
Просмотров: 56

Размер: 273.9 Кб
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  14. #20314
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    ДаНазвание: Screenshot_20200211_200801.jpg
Просмотров: 56

Размер: 273.9 Кб
    А это не может быть переключение с 3 на 4 передачу?
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  15. #20315
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    А это не может быть переключение с 3 на 4 передачу?
    Я же спрашивал что в логе за скачок? Если это переключение то лог должен сниматься на одной передаче и до 4000об.
    Да и по педали газа видно что 100% нажата
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #20316
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Я же спрашивал что в логе за скачок? Если это переключение то лог должен сниматься на одной передаче и до 4000об.
    Да и по педали газа видно что 100% нажата
    Черт.. я вроде раньше снимал на 3 и 4. Может попутал что( понял, сниму на одной передаче. Спасибо! И за терпение)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Я же спрашивал что в логе за скачок? Если это переключение то лог должен сниматься на одной передаче и до 4000об.
    Да и по педали газа видно что 100% нажата
    Вот)

    Рабочий стол.zip
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  17. #20317
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Черт.. я вроде раньше снимал на 3 и 4. Может попутал что( понял, сниму на одной передаче. Спасибо! И за терпение)

    --- Добавлено чуть позже ---



    Вот)

    Рабочий стол.zip
    По логу в принципе норм всё, можно чуток укоротить шток. А так траблов не видно.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #20318
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurakazarinoff Посмотреть сообщение
    нужно убедится что все исправно в двигателе
    ну логами на аеб много не узнаешь. механически только убеждаться, давление топлива, состояние цилиндров, состояние крыльчатки...

    Цитата Сообщение от shurakazarinoff Посмотреть сообщение
    По документациям должен быть наддув 0.6 бар
    если речь о запросе на 2000 оборотах который по сути нужен чтобы раскрутить турбину то да соглашусь. по факту там 0.5 проскакивает и падает до 0.3 . на чипе падает до 0.6
    так что если уверен что недодув копай в этом направление, может клапан какой заменить надо...про это много историй было)))
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  19. #20319
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропал подхват с 1800 об.мин.

    Помогите решить проблемку. Турбинка начала подхватывать с 2400-2500 об.мин. Шток актуатора при заводке поднимается в верх но при нажатии педали газа не опускается. Из проделанных мною работ: заменил датчик надува, заменил клапан N75, сделал опресовку, почистил геометрию турбины, болтался штуцер на тандемнике (устранил), вакуумные шланги в порядке, клапан егр и впускной колектор чистые, заглушил пластиной егр и исключил из вакуумной системы, вырезал катализатор, снимал фишку с ДМРВ машинка начала ехать еще хуже. В чем может быть причина?
    Вот логи5.zip

  20. #20320
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasha1987 Посмотреть сообщение
    Помогите решить проблемку. Турбинка начала подхватывать с 2400-2500 об.мин. Шток актуатора при заводке поднимается в верх но при нажатии педали газа не опускается. Из проделанных мною работ: заменил датчик надува, заменил клапан N75, сделал опресовку, почистил геометрию турбины, болтался штуцер на тандемнике (устранил), вакуумные шланги в порядке, клапан егр и впускной колектор чистые, заглушил пластиной егр и исключил из вакуумной системы, вырезал катализатор, снимал фишку с ДМРВ машинка начала ехать еще хуже. В чем может быть причина?
    Вот логи5.zip
    Шток опускаться будет при сбросе газа.
    Попробуйте упорный винт отрегулировать, открутить на пару оборотов.
    Датчик наддува такой же поставили?
    К чиповщику не обращались со своей проблемой?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 1016 из 1097 ПерваяПервая ... 1651691696610061014101510161017101810261066 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •