0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день.
Подскажите пожалста что у меня по логам.
Passat B5+ 1.9 AVFLOG2.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
tailer_123, Криминала не вижу.....разве что МАФ брешет.....
Дыры есть?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Да вроде все заделал))), спасибо!!!
Просто патрубок от турбины на впуск уже второй порвало. Пока замотал чтоб все проверить, а то хочу оригинал заказать, жалко будет если и его порвет.
После того как второй порвало менял картридж турбины....
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ДМРВ - Bosch 0280218032
по управлению наддувом, подскажите, есть какая-то методика настройки этого привода?
относительно управления наддувом, в каком направлении копать, недодув или передув?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Существует , давление начала открытия актуатора 0.37 бар
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер. помогите пожалуйста расшифровать логи пассат б5 1.8т мотор apu акпп LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-003-020-211.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Igor 1988,
Кто чиповал, тот и поможет.
Тебе разве что на 100-м бензине ездить с таким чипом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, чип от agp, ездил нормально, как неделю расход 20 литров, ошибок нет, дыр тоже, хз что делать
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там откаты дикие , уоз вообще не там , виной всему дыра до турбины, расходомер корейский, забитый катализатор , или нарушения в работе грм... проверяй - устраняй
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs, У него наддув под 2,0.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так получается метки не правильно стоят, дмрв бош, насос 4 бара бош, заводится с первого оборота
--- Добавлено чуть позже ---
Так что делать, может можно что бы кто то его посмотрел, просто мне кажется 20 литров это перебор 95 бенза
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем здравия, ВАГоводы!
Исходные данные:
Имеется автомобиль пассат б5 1997 г.в. мотор AEB 1.8t;
Номер ЭБУ: 8D0 907 557T;
MAF (ДМРВ): 0 280 217 112;
Проблема:
нет наддува, по механическому бустомеру показывает 0.3, машина не едет.
Что сделано:
-Откапитален двигатель;
-прочищено, неисправные детали заменены по ВКГ;
-заменена турбина с китайской на оригинал;
-опрессован впуск давлением 1атм (все герметично)
-свечи стоят новые Bosch 0 242 236 564 "Double Platinum";
Машина не едет!!!
Если снять управление с актуатора вестгейта (груша на турбине) то легко надувает 1.5 -2.0 бара избытка, но соответственно ловит ошибку по передуву, и машина дергается из за отключения подачи топлива.
Логи сняты оригинальным VCDS, моих знаний уже не достаточно для понимания сей не понятной ситуации. Прошу помощи у ВАС -форумчан.
PS
после снятие логов вот 08 группа:
Injection Period (corrected)- (2.04) ms;
Lambda Regulat. (learned-additive) - (-3.1)% ;
Lambda Regulat. (learned-multipl.) - (-0.8)% ;
Прошу помощи господа:
логи тут:AEB 1.8t.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
shurakazarinoff, База знаний - Как снимать логи....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на логе воздуха норма, нагрузка в порядке.
ну в пике может 0.5 примерно в районе 3000 оборотов. 0.3 это на хвосте ближе к отсечке...
не едет)? чипуй!)
--- Добавлено чуть позже ---
с одетой фишкой на N75 и без неё разница есть по надуву? N75 правильно установлен?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Что бы чипануть, нужно убедится что все исправно в двигателе. Чипануть не проблема,
клапан подключен правильно, со снятым разьемом все так же само, а вот со снятым шлангом с актуатора разница есть.
Клапан исправен, импульсы до него доходят (клапан проверен на заведомо исправной машине)
По документациям должен быть наддув 0.6 бар. Его у меня нет!