0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
что то не так с машиной.гляньте пожалуйста
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
посмотрите, пожалуйста логи. все ли в порядке?
Logs.zip
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Уж очень хорошо едет машина 1,9тди АФН. гольф3 ,скорость 200,разгон 9сек до 100)Посмотрите пожалуйста лог![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прокомментируйте пожалуйста еще этот лог (Температура реально 90гр.почем-уто не совпадает)![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, впервые на форуме, машина jetta mk4 1.8T 180л.с. AWP на автомате 09А. Чип на 1.2 бара, РДТ на 4 бара. Не понятна работа турбины дует/не дует. Подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При замене датчика на заведомо исправный б/у датчик на горячую не заводиться
Но есть еще вопрос по зажиганию,сильно завышена температура топлива или нет? На сколько нужно сделать позже?Вложение 211463
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Разберитесь для начала с датчиками. 7гр. в помощь. Смотреть с утра на холоднуюПри замене датчика на заведомо исправный б/у датчик на горячую не заводиться
Но есть еще вопрос по зажиганию,сильно завышена температура топлива или нет? На сколько нужно сделать позже?Вложение 211463
Во время заводки на горячую посмотрите 5гр., какие значения будут
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
невнятно ведет себя passat b5+ awm, впуск опрессован стравилвает высокое давление маслозаливная пробка и выстреливает щуп, вкг блидер с доп клапаном, ижекционник временно убран, (вут состоит из гарантированно рабочих 3х обратных клапанов, на коллектор, на насос и на сам вут с датчиком вакуума) убраны соленоиды байпаса и свв вплоть до обратного клапана над ижекционным насосом.
в 32 +1.2 и +6.8
для меня не понятны значения 4 пункта 3 группы и то, как ведет себя н75, почему она скидывает скважность до 75 не набрав давление
не замерял только давление топлива
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток! Я снова за помощью) покрутил шток тубины и снял логи по новой
после первого лога покрутил шток турбины еще разок, ибо она ушла в аварию по передуву. Больше не уходила, но динамика разгона мне не нравится.
хочу знать ваше мнение:
26.08.19.zip
Спасибо за разъяснения! Очень интересует стоит ли дальше крутить сам шток или нужно начать с упорного винта
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
1, 4, 13, 23 группы покажи на х.х. на прогретом. Там по ходу форсы на замену просятся.Доброго времени суток! Я снова за помощью) покрутил шток тубины и снял логи по новой
после первого лога покрутил шток турбины еще разок, ибо она ушла в аварию по передуву. Больше не уходила, но динамика разгона мне не нравится.
хочу знать ваше мнение:
26.08.19.zip
Спасибо за разъяснения! Очень интересует стоит ли дальше крутить сам шток или нужно начать с упорного винта
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да, все родное ещё. А по наддуву что? Стоит трогать или не? С низов все так же плохо едет
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Понял, спасибо!
Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF