Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1005
  1. #20081
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 59
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию здравствуйте.гляньте пожалуйста логи.что не так?

    что то не так с машиной.гляньте пожалуйста
    Вложения Вложения
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  2. #20082
    Polo Аватар для СинийПас
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    255
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрите, пожалуйста логи. все ли в порядке?

    Logs.zip
    PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку

  3. #20083
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2019
    Возраст
    52
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Уж очень хорошо едет машина 1,9тди АФН. гольф3 ,скорость 200,разгон 9сек до 100)Посмотрите пожалуйста логНазвание: ЛОГ ЧЕРНЫЙ.jpg
Просмотров: 181

Размер: 150.8 Кб

  4. #20084
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mif1 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Уж очень хорошо едет машина 1,9тди АФН. гольф3 ,скорость 200,разгон 9сек до 100)Посмотрите пожалуйста логНазвание: ЛОГ ЧЕРНЫЙ.jpg
Просмотров: 181

Размер: 150.8 Кб
    Ну так в чём проблема? Радуйтесь что хорошо едет. По логу всё хорошо.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #20085
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2019
    Возраст
    52
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Ну так в чём проблема? Радуйтесь что хорошо едет. По логу всё хорошо.
    Просто не могу понять ,мозг чипованный или в стандарте(только купил машину)

  6. #20086
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mif1 Посмотреть сообщение
    Просто не могу понять ,мозг чипованный или в стандарте(только купил машину)
    Скорей всего нет. Надув стоковый. Можно косвенно посмотреть в 8гр. в 3 окне какое будет значение при 2000об.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #20087
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2019
    Возраст
    52
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокомментируйте пожалуйста еще этот лог (Температура реально 90гр.почем-уто не совпадает)Название: лог мой.jpg
Просмотров: 164

Размер: 189.6 Кб

  8. #20088
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mif1 Посмотреть сообщение
    Прокомментируйте пожалуйста еще этот лог (Температура реально 90гр.почем-уто не совпадает)Название: лог мой.jpg
Просмотров: 164

Размер: 189.6 Кб
    датчик температуры меняйте.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #20089
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2019
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, впервые на форуме, машина jetta mk4 1.8T 180л.с. AWP на автомате 09А. Чип на 1.2 бара, РДТ на 4 бара. Не понятна работа турбины дует/не дует. Подскажите пожалуйста.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (2.7 Кб, Просмотров: 2)

  10. #20090
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ilya7718,
    Цитата Сообщение от ilya7718 Посмотреть сообщение
    Не понятна работа турбины дует/не дует
    Понятна - дует 1.1отн.(2,1абс.)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #20091
    Pointer
    Регистрация
    16.08.2019
    Возраст
    52
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    датчик температуры меняйте.
    При замене датчика на заведомо исправный б/у датчик на горячую не заводиться
    Но есть еще вопрос по зажиганию,сильно завышена температура топлива или нет? На сколько нужно сделать позже?Название: лог мой.jpg
Просмотров: 135

Размер: 189.6 КбВложение 211463
    Изображения Изображения  

  12. #20092
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mif1 Посмотреть сообщение
    При замене датчика на заведомо исправный б/у датчик на горячую не заводиться
    Но есть еще вопрос по зажиганию,сильно завышена температура топлива или нет? На сколько нужно сделать позже?Название: лог мой.jpg
Просмотров: 135

Размер: 189.6 КбВложение 211463
    Разберитесь для начала с датчиками. 7гр. в помощь. Смотреть с утра на холодную
    Во время заводки на горячую посмотрите 5гр., какие значения будут
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #20093
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2019
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    невнятно ведет себя passat b5+ awm, впуск опрессован стравилвает высокое давление маслозаливная пробка и выстреливает щуп, вкг блидер с доп клапаном, ижекционник временно убран, (вут состоит из гарантированно рабочих 3х обратных клапанов, на коллектор, на насос и на сам вут с датчиком вакуума) убраны соленоиды байпаса и свв вплоть до обратного клапана над ижекционным насосом.
    в 32 +1.2 и +6.8
    для меня не понятны значения 4 пункта 3 группы и то, как ведет себя н75, почему она скидывает скважность до 75 не набрав давление
    Название: 9GjGu0awbwU.jpg
Просмотров: 95

Размер: 351.3 Кб
    Название: 5JPsMfh0Flo.jpg
Просмотров: 97

Размер: 199.0 Кб
    не замерял только давление топлива

  14. #20094
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Я снова за помощью) покрутил шток тубины и снял логи по новой
    после первого лога покрутил шток турбины еще разок, ибо она ушла в аварию по передуву. Больше не уходила, но динамика разгона мне не нравится.
    хочу знать ваше мнение:

    26.08.19.zip

    Спасибо за разъяснения! Очень интересует стоит ли дальше крутить сам шток или нужно начать с упорного винта
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  15. #20095
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Я снова за помощью) покрутил шток тубины и снял логи по новой
    после первого лога покрутил шток турбины еще разок, ибо она ушла в аварию по передуву. Больше не уходила, но динамика разгона мне не нравится.
    хочу знать ваше мнение:

    26.08.19.zip

    Спасибо за разъяснения! Очень интересует стоит ли дальше крутить сам шток или нужно начать с упорного винта
    1, 4, 13, 23 группы покажи на х.х. на прогретом. Там по ходу форсы на замену просятся.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #20096
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    1, 4, 13, 23 группы покажи на х.х. на прогретом. Там по ходу форсы на замену просятся.
    Название: 66CD9ADF-3E60-4456-9DA8-78E87B66337B.jpeg
Просмотров: 78

Размер: 205.0 Кб
    Название: 0E485AD3-EB11-43F2-85E8-6BEEF5BFA3CD.jpeg
Просмотров: 77

Размер: 231.7 Кб
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  17. #20097
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Название: 66CD9ADF-3E60-4456-9DA8-78E87B66337B.jpeg
Просмотров: 78

Размер: 205.0 Кб
    Название: 0E485AD3-EB11-43F2-85E8-6BEEF5BFA3CD.jpeg
Просмотров: 77

Размер: 231.7 Кб
    высоковата цикловая подача, форсы не доливают. Попробуй синхронизацию +/- сместить. Если не изменится, распылители просятся на замену.
    Форсы хоть родные стоят?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #20098
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, все родное ещё. А по наддуву что? Стоит трогать или не? С низов все так же плохо едет
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  19. #20099
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Да, все родное ещё. А по наддуву что? Стоит трогать или не? С низов все так же плохо едет
    надув пока не трогай. "появится" топливо, потом надо смотреть.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  20. #20100
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, спасибо!
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

Страница 1005 из 1097 ПерваяПервая ... 55059059559951003100410051006100710151055 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •