Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1004
  1. #20061
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dilla Посмотреть сообщение
    А что по показателям моих форсунок скажете?
    Не идеал. Но нареканий нет.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #20062
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2019
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Не идеал. Но нареканий нет.
    Кстати, забыл сказать был такой момент: поставил я на время вместо N75го N18ый, низы появились, но на высоких разгонялась немного тупее, поездил какое-то время и купил новый клапан N75. Поставил и ничего не изменилось, точно также как и на старом N75. Хотел снова поставить N18 и ездить на нем, но он почему-то сдох, вообще мертвый.

  3. #20063
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня коллеги! Интересуют расшифровки логов на моей малыхе. Skoda superb 2006 AWX
    Делал запись как положено (надеюсь). У меня вчера был заменен тандем насос, до его замены долго игрался с актуатором турбины, вакуумным усилителем тормозов, трубками, ДМРВ и клапаном N75 (все вышеперечисленное установлено новое). После замены перестала ехать с низов и турбина порой отваливается по передуву (тут думаю шток виноват, или руки его крутящие). ЕГР заглушен. Логи снимал с двумя разными датчиками ДМРВ (старым и новым).
    Заранее благодарен!

    Логи 04.08.2019.zip
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  4. #20064
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alvar,
    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Делал запись как положено (надеюсь).

    Там по русски написано - газ в пол, но без кикдайна, ногой не дрыгать.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #20065
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.есть проблема.на одной из зимних шипованых шин появилась в том году грыжа на протекторе.остальные три шины норм но они 2010 года и соответсвенно под убитые но не сказать что прям убитые.видно конечно подстёрлись протектор есть и шипы несколько штук.марка шин амтел нордмастер.
    Вот теперь не знаю что делать.покупать новые 4 штуки.либо взять две новые такие же и поставить на передок.
    Ваше мнения?

  6. #20066
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саша32,
    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    взять две новые такие же и поставить на передок.

    Они спереди стираются в 4 раза быстрее чем сзади.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #20067
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Доброго дня коллеги! Интересуют расшифровки логов на моей малыхе. Skoda superb 2006 AWX
    Делал запись как положено (надеюсь). У меня вчера был заменен тандем насос, до его замены долго игрался с актуатором турбины, вакуумным усилителем тормозов, трубками, ДМРВ и клапаном N75 (все вышеперечисленное установлено новое). После замены перестала ехать с низов и турбина порой отваливается по передуву (тут думаю шток виноват, или руки его крутящие). ЕГР заглушен. Логи снимал с двумя разными датчиками ДМРВ (старым и новым).
    Заранее благодарен!

    Логи 04.08.2019.zip
    Сделай нормально логи с 1200об. 8,10,11гр. А то логов куча а толку мало
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  8. #20068
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Сделай нормально логи с 1200об. 8,10,11гр. А то логов куча а толку мало
    она не едет с 1200 на 3-й
    попробую может с горки сегодня...
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  9. #20069
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    она не едет с 1200 на 3-й
    попробую может с горки сегодня...
    Для лога без разницы едет или нет. Нужны данные
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #20070
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2019
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. Прошу разобраться с MAF. Кто виноват и что делать? Авто passat b5 2002гв мотор AVB лог прилагается:
    Вложения Вложения

  11. #20071
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2019
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день такая проблема, турбина отключается при оборотах 3000 тыс, и постоянно бьет ошибку 00575 давление во впускном коллекторе 17-10 диапазон регулирования , зимой чистил клапан н75 вроде все работало сейчас опять такие замуты , глушу завожу , опять едет до 3 тыс оборотов , сегодня поменял местами клапан егр с н75 посмотреть что будет , первая поезда в аварию опять ушел , но потом после заглушки и заводки вроде не отрубается уже , на 3 4 тыс оборотов берет и на след нормально тоже , вот только как-то на педаль газа не охотно реагирует, да перестановки подрыв кажется был сильнее , и как-то педаль газа странно себя ведет , бывает даешь еще с запасом остается бывает в пол и не так едет , вот лог скину , может подскажете что. Авто Пассат б5 1.9 tdi afn
    лог - wdfiles.ru/a56i

  12. #20072
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мируBEER Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Прошу разобраться с MAF. Кто виноват и что делать? Авто passat b5 2002гв мотор AVB лог прилагается:
    МАФ занижает, под замену.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от лысый-33 Посмотреть сообщение
    Добрый день такая проблема, турбина отключается при оборотах 3000 тыс, и постоянно бьет ошибку 00575 давление во впускном коллекторе 17-10 диапазон регулирования , зимой чистил клапан н75 вроде все работало сейчас опять такие замуты , глушу завожу , опять едет до 3 тыс оборотов , сегодня поменял местами клапан егр с н75 посмотреть что будет , первая поезда в аварию опять ушел , но потом после заглушки и заводки вроде не отрубается уже , на 3 4 тыс оборотов берет и на след нормально тоже , вот только как-то на педаль газа не охотно реагирует, да перестановки подрыв кажется был сильнее , и как-то педаль газа странно себя ведет , бывает даешь еще с запасом остается бывает в пол и не так едет , вот лог скину , может подскажете что. Авто Пассат б5 1.9 tdi afn
    лог - wdfiles.ru/a56i
    Проблема в турбе. Поздний надув с последующим передувом, от этого и аварийный режим. Геометрию смотри.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #20073
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Для лога без разницы едет или нет. Нужны данные
    Перезаписал логи =)

    Вторая попытка.zip
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  14. #20074
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Перезаписал логи =)

    Вторая попытка.zip
    Расходомер занижает. Плюс проверьте геометрию турбы. Т.к. логи разняться между собой, турбина раскручивается по разному.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  15. #20075
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Расходомер занижает. Плюс проверьте геометрию турбы. Т.к. логи разняться между собой, турбина раскручивается по разному.
    Геометрию чистил зимой, когда снимал турбину. Проблема в штоке может быть? Я его крутил на старом тандемнике. И турба иногда в аварию уходит по передуву
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  16. #20076
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Геометрию чистил зимой, когда снимал турбину. Проблема в штоке может быть? Я его крутил на старом тандемнике. И турба иногда в аварию уходит по передуву
    Вполне. Вакуум замеряли?
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  17. #20077
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Вполне. Вакуум замеряли?
    Тандемник новый Пьербург. Не думаю что с вакуумом проблемы, трубки меняные, система герметична 100%. Я при старом тандемнике крутил шток. Наверное надо вернуть в стоковое положение. По логам не видно, как турбина накручивает? в какую сторону крутить шток.. укорачивать или удлинять?
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  18. #20078
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alvar Посмотреть сообщение
    Тандемник новый Пьербург. Не думаю что с вакуумом проблемы, трубки меняные, система герметична 100%. Я при старом тандемнике крутил шток. Наверное надо вернуть в стоковое положение. По логам не видно, как турбина накручивает? в какую сторону крутить шток.. укорачивать или удлинять?
    Последние логи на каком ДМРВ были? Он сильно занижает. От этого на низах топлива не хватает.
    В логах стабильный передув, шток нужно удлинять. https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #20079
    Pointer Аватар для alvar
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Yalta
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Последние логи на каком ДМРВ были? Он сильно занижает. От этого на низах топлива не хватает.
    В логах стабильный передув, шток нужно удлинять. https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
    Эти логи на новом ДМРВ. Он фактически показывает меньше, чем старый. Попробую старый поставить и покататься. Шток удлиню. Запишу логи по новой после процедур) Спасибо!!!
    Skoda Superb I AWX, Passat B5 AVF

  20. #20080
    Pointer
    Регистрация
    12.08.2019
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!! Пассат 1997 г AEB провалы на низах при педали в пол(( может кто сталкивался? Название: логи.png
Просмотров: 87

Размер: 139.2 Кб

Страница 1004 из 1097 ПерваяПервая ... 45049049549941002100310041005100610141054 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •