0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ищи дыру на впуске, куда то надув весь сифонит.Привет всем, такая проблема двиг AVF Passat 5+ 2001год, поменял картридж турбины, появился передув, на низах вообще тупой стал, задымел черным, немного расход вырос, логи снялВложение 210090
Передувом и не пахнет
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят,вчера ездил в Калугу,захватил с собой ноут,решил посмотреть что там на ходу происходит...цель не стояла на 3 передаче тапку в пол...просто обычная езда. Заметил одну странную особенность...когда трогаюсь с места ( у меня механика) в начале начинают ползти откаты...как так...и на ходу иду на 4 или 5 передачи, чутка нажимаю на газ,и при небольшой нагрузки замечаю ,что при запросе в ничего она начинает дуть порядка 0.3...это где-то на 2300 примерно оборотов...как так то? При этом я так понял от сюда и лёгкая детонация в это время идёт....притопил сильней газульку и всё нормализуется,ну есть передув на низах немного кратковременно. Гляньте плиз что там заметите может чего не то...
Есть мысля что вакуумные трубки на турбине не айс...может сифонит где...позже залезу проверю,да новые подберу поменяю...логи_свежие.zip
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, спасибо, и правда, начал опресовывать, а в интеркуллере дырка палец пролазит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И что там было? Глаза не ослепило?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ни у кого никаких мыслей по поводу моих логов нету что-ли?
Как может турбина поддувать если запроса нет
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alexus79,
У тебя как минимум две проблемы:
- не адекватное давление наддува - турбина дует больше чем запрос. Ковырять в сторону управления давлением наддува и регулировки калитки.
- ретарды сильно разнятся по горшкам(4-й горшок совсем не работает) - мерить компрессию по горшкам, проверить датчики детонации, промыть форсунки....(нужно больше информации, и желательно в паскалях, граммах.....
)
твой лог по 20, 31 группе не открывается![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот другой лог есть. А передув только в начале до 2600 примерно кратко временно. А видно участок где турба без запроса сама раздувается? Тоже на низах именно заметно...вот это не понятноLOG-01-003-020-031home1.CSV.zip
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что по топливу можно сказать? Хватает?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
alexus79, небольшой заброс давления при раскручивании турбины это нормально, он как правило есть до 2200 и не должен превышать 0,15 бар.
По остальному тебе все расписал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Там был адовый состав из такого говна, что я не ожидал.
Потом ради чистоты эксперимента вскрыл масляный фильтр - там тоже трэш из этого же состава.
Димексид конечно огонь.
Но при его применении нужно голову включать.
Если мотор грязный и его ни когда не мыли например как у меня - нужно применять аккуратно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как проверить датчики детонации? Надо заглянуть в КС или просто Винсом прогнать форсунки не демонтируя. Помнится года 3 назад после промывки Винсом и раскоксовки им же с компом прокатились с Мелконом и ретард вообще нестало... Чую после отпуска придётся не тянуть и голову капиталист,благо есть знакомые в механике
Кстати,а в 93 группе коррекция минус 3 это уже много да? И если менять цепочку,то можно брать не оригинал или нет? Какую фирму посоветуете?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.
Друзья, на AWT топливный насос в рампу сколько должен давить?
Как правильно его проверить?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
похоже РДТ в топку.
--- Добавлено чуть позже ---
kramer79,
Хорошая приблуда у тебя, у нас все на шлангах в основном..
--- Добавлено чуть позже ---
Единственный минут, не замерить давление под нагрузкой. Ну если только под капот кого нибудь посадить![]()
Два пассата было![]()
РДТ я снимал перед замером, ну и форсунки для промывки, и заметил на его резиночке скол (выработку) в одном месте.
Видимо - перепускает все таки.
А чем грозит избыток давления??
--- Добавлено чуть позже ---
за эту приблуду в Гидроскане пришлось рубль отдать, и это без манометра.
я и хотел шланг сделать, но они по ценам перепутали там не то что планету, а всю галактику. И земноводное на шланг уже не согласилось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет. готовлю машину к чипу. борюсь с детонацией. давление топлива 4 бара, ДМРВ новый, свечи новые, сделал раскоксовку. катализатор на месте еще, не удалял, хотя пробег 305000 км. поглядите, пожалуйста, логи. может что увидите. меня напрягает наддув в 0,4 бара(( и детон небольшой.
[ATTACH] логи[/ATTACH]
Audi A4 2002 г. AVJ 1,8T механика FPS, передний привод.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. При езде с ноутом заметил температура двигателя при движении (в районе 120) показывает 88 ,едешь без нагрузки - около 92, остановился около дома поработала чутка на холостых до 100 доходит. Так и должно быть,или что не так?
Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk
Passat B7 CL 1.8TSI 152 л.с. механика 2011 г.