0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ДЗ же не срау закрывается, латентность же есть у неё...а там милисекунды прошли, глянь время.Сообщение от Михаил GE
так а почему обороты продолжали расти?
Добавлено спустя 59 секунд:
Михаил GE
Слад. шаг и уже наддув 0,3...те через байпас пошел воздух.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
32 всё по 0 на прогретом списал, после получаса езды.
22, 23, 24 тоже по 0 на холостом, на 3ей позже сделаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Он после 60-65 градусов начинает скидывать наддув...не знал, такого, теперь понятно
у нас средняя Т пуска по городу с чистым кулером 50-70 градусов...
да почти 25-27Сообщение от COOLLER
У вас на улице градусов 30 наверяка?
у Redlaina61 Т 30 градусов, вот что значит внешний кулерок
и не кого я не путал, отвечал на все вопросы простоСообщение от Михаил GE
teas короче ты всех запутал
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
116 групу запусти, там кажется последнее поле, чем больше Твпуска тем больше скидывает наддув, дабы мотор не угрохать.Сообщение от teas
е знал, такого, теперь понятно
у нас средняя Т пуска по городу с чистум кулером 50-70 градусом..
Я катался на выходных, получилось что после 60-65 повляются минусы в 116 группе, что в 115 и видно.![]()
Сообщение от teas
у Redlaina61 Т 30 градусов, вот тчо значит внешний кулерок![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
от какого авто куллерок?Сообщение от teas
у Redlaina61 Т 30 градусов, вот что значит внешний кулерок![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ммммм блин не помню, чето кажись "турбокит" вроде как такСообщение от Михаил GE
от какого авто куллерок?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
teas
Для такого кулера у него и не К03 стоит небось, да?![]()
У К03 с фронтальником турбояма будет большая, или ошибаюсь я?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тоже наблюдал как то эту группу на своей, но там всега были "0" , надо у DreamWalker посмотретьСообщение от COOLLER
116 групу запусти, там кажется последнее поле, чем больше Твпуска тем больше скидывает наддув, дабы мотор не угрохать.
Я катался на выходных, получилось что после 60-65 повляются минусы в 116 группе, что в 115 и видно.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сообщение от COOLLER
Для такого кулера у него и не К03 стоит небось, да?естественно не она
неа ямы практически нет, ну у него там все посерьзному ужеСообщение от COOLLER
У К03 с фронтальником турбояма будет большая, или ошибаюсь я?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ладн опарни немного не в тему
давайте по делу
скажите еще чего мона проверить
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
teas
На ходу смотри.Сообщение от teas
да тоже наблюдал как то эту группу на своей, но там всега были "0" , надо у DreamWalker посмотреть![]()
Там еще топливная коррекция есть.
У меня на холодном кулере тоже нули стоят, а как после часовой пробки с кондёром так до -20% по началу бывает и наддув вместо 0.9 всего 0.75.Потом возвращаются эти милибары на место.
Но я кулер не чистил ни разу, да и никто его я думаю не чистил, надо будет заняться этим делом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну блин я снимаю красивенькие логи, а парень просто первый раз снимал, и он понял что педаль в пол, это значит до саомго в пол т.е. с кикомСообщение от Karlsson
В следующий раз непутай людей, снимай лог, как положено![]()
ну блин у него та не совпадает расчетное с фактом, турба та всеравно должна надуть сколько мозг требует, а она не дует сколько он гад хотитСообщение от Karlsson
я поэтому и спрашивал, какая Т-ра на впуске, Сахара млин
Добавлено спустя 34 секунды:
ага так и сомтрелСообщение от COOLLER
На ходу смотри.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не ругайсяСообщение от teas
ну блин у него та не совпадает расчетное с фактом, турба та всеравно должна надуть сколько мозг требует, а она не дует сколько он гад хотит, а ты видел тему Rummi про тюнинг блидера
, это так к слову
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67643
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да видел, ну как бы она не должн осдуваться же на 3000 обрСообщение от Karlsson
Не ругайся , а ты видел тему Rummi про тюнинг блидера , это так к слову
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Снял логи с 22, 23, 24 группы при езде на 3ей. Вот выкладываю.
После снятия логов с этих групп, в 32 было так, пробывал разгоняться, значения не менялись.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, я тут вспомнил, читая эту статью про тюнинг блидера.....Сообщение от Karlsson
Не ругайсяСообщение от teas
ну блин у него та не совпадает расчетное с фактом, турба та всеравно должна надуть сколько мозг требует, а она не дует сколько он гад хотит, а ты видел тему Rummi про тюнинг блидера
, это так к слову
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67643
Я когда чистил ВКГ, блидер не менял.... Я менял его до этого, отдельно ото всего остального, т.к. загоралась ошибка и впследствии оказалось,что он продувался в обе стороны как хотел.
Когда проводил чистку недавно, дул в его отверстия разные, но ничего не понял особо, исходя из это скажите, как блидер должен продуваться или не продуваться?
Забыл сказать, он у меня на схеме из elcats под номером 6а, то есть с с тремя выходами.
Вспомнил, если дуешь в любую из тонких трубок, предварительно зажав вторую тонкую, то продувается понемногу....... если в большую трубку(со стороны ВКГ) то свободно продувается!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Витина идея хорошая, но он правильно писал, то больше всего полюсов будет без ЭН, на АЕВ с механикой и т.п.Сообщение от Karlsson
Не ругайсяСообщение от teas
ну блин у него та не совпадает расчетное с фактом, турба та всеравно должна надуть сколько мозг требует, а она не дует сколько он гад хотит, а ты видел тему Rummi про тюнинг блидера
, это так к слову
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67643![]()
Плюс при чем здесь блидер, если турбояма заканчивается на 3500об/м, а должна уже на 2200-2300?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Это обратный клапан, продувается в одну сторону.Если ты возьмешь в рот шланг от блидера и потянешь на себя, то он откроется, а если будешь дуть в него, то он закрывается.Т.е наддув в коллекторе воздух не должен из него уходить, а когда ваккум то ВКГ как бы "перестаривается".Сообщение от DreamWalker
как блидер должен продуваться или не продуваться?
Блин...не умею я объяснять на пальцах.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а ведь недолженСообщение от DreamWalker
Вспомнил, если дуешь в любую из тонких трубок, предварительно зажав вторую тонкую, то продувается понемногу..., поставь дублирующий как Румми рекомендовал.
а 25 клапан целСообщение от DreamWalker
Забыл сказать, он у меня на схеме из elcats под номером 6а, то есть с с тремя выходами.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от ****
Снял логи с 22, 23, 24 группы при езде на 3ей. Вот выкладываю.Это пес***
![]()
![]()
Для начала, в баке случайно не 76 бензин?
Мотор не звенит при разгоне, с таким бешенным ретардом уже должна детонация быть, по идеи.
Нагрузка мотор очень маленькая, даже до 100% не доходит.Ты бы это...пока сильно на педаль не давил, а то чтобы потом ремонт двигателя не пришлось делать.
Заодно проверь датчики детонации, может быть оксислисль они, или открутились, только закручивать динамометрическим ключем надо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЦЕЛ!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
95ый в баке.
Ничего не звенит, детонации нет, ведь если бы была, то ошибки бы были, ведь для каждого горшка есть датчик детонации.
Где они находятся, чтобы их проверить?
Я так до конца и не понял, что за значения в этих группах, что они показывают, ретард это что?
Что посоветуете сделать, для точного определения проблемы? Какие действия?
Румми с базаровым не берутся за этот двиг..
Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
p.s. УОЗ - это угол опережения зажигания? Или нет?![]()