0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
maxim2222288, Делай опресовку, если дыр нет - собирай деньги на турбину. Она на запрос в 1,3 выходит к 5000, а должна на 2200 выходить на 1,6.Проверь клапан управления наддувом, байпас. Мож калитка в турбине совсем отвалилась.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
байпас только меняный вся вентиляция кг новая. Прикрытие мозгами дросельной заслонки из за детонации я так понимаю 92 бензин? Опресовку с ВКГ делать или пережимать шланг от блиндера к эж. насосу? Если калитка отвалилась возможно ее реанимировать?
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
maxim2222288,
Не принципиально, если это дыра то с арбуз.
Сколько езжу на 92-м, зимой не разу ретарды не видел. Может конечно ты льешь 82-й, а платишь за 92-й....
Как правило ретарды из-за бедной смеси, я бы проверил давление топлива в рампе и профилактику форсункам сделал(но это после опресовки).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо. Сначала сделаю опресcовку и проверю клапан N75. И проверю люфт турбины но вроде не дымит после чистки ВКГ. Калитку восстанавливают или всю турбину под замену?
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Понял спасибо
passat variant 1999 1,8T APU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребята неужели никто не может помочь советом
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
замер проведи правильный... манометр на лобовое и на третьей передаче газ в пол разгон как на логах... а потом пиши что увидел... давление будет 4 + наддув... на месте наддува нет и выше 4-х не увидешь...
опрессовку впуска сделай для начала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня снял патрубок от фильтра до турбины-обнаружил протертый участок где подходит трубка от угольного фильтра устранил. Клапан 75 исправный. Проверил люфт турбины около 1мм - критично или нет? Мембрана актуатора видимо лопнутая - немного продувается что можно придумать?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Люфт осевой или радиальный?... Если осевой то критично... По всем остальным проблемам должен был быть передув... С дыркой на шлангах n75 улитка всегда трудится на 100% своих возможностей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сними шланг с актуатора и сделай лог... Глянем на что она способна в абсолюте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Люфт радиальный. Ошибок по передуву не было. Сначала сделаю опресовку а потом уже сниму лог без актуатора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
впуск опресовал никаких дыр нет n75 рабочий байпас тоже давление в нагрузке 5,3 где то на хх 4,0 при отключении дмрв машина тупая но при тапке в пол дерганий и троений нет может причина в нем
--- Добавлено чуть позже ---
поменял дмрв все осталось тоже самое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Вечер добрый!
Сделал логи как смог, как их оценить?
Была ошибка по P0171 Слишком бедная смесь на больших оборотах
После этого перебрал всю ВКГ и осмотрел ВПУСК
Воздушный фильтр новый, масло новое, есть небольшое подозрение на натяжитель цепи т.к. движок звучит как то подозрительно. Цепь меняли, натяжитель нет. Выработки на нем особой не было. По логам можно диагностировать натяжитель?
ГРМ новый.
Свечи не меняные. Лежат, в салоне, думал сперва промывку форсунок сделать потом поменять. Сейчас вот сомневаюсь, может стоило перед заездом поменять?
Passat 1.8T AWT 2002 г МКПП сарай не чипованный
На холостых в 032 группе 0,6 аддитив 0,0% второй показатель, не знаю какой
Logs.zip
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
GliderAlex78, а ошибки нет?
если с VAG-COMом уже освоился, то можно:
фазы газораспределения:
самодиагностика есть... в базовых установках - 94 группа.
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал… нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на... где-то 1800-2200 через пару секунд...
через некоторое время ищем в 3-м окне "Система исправна"... или НЕ исправна.
91 группа - тест перестановки распредвала впускных клапанов:
в движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 об/мин, резко/ "глубоко" нажать педаль акселератора...
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
возможные причины:
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
GliderAlex78, По твоим логам явно не хватает бензина
бензонасос
фильтр
форсунки
РД
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
fibonathi,
Фильтр понятно, насос давление померить, фосунки помыть
Что такое РД?
начну с замены бензо фильтра...
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
РД-регулятор давления топлива
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |