0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ker2014, ошибок нету. вчера заменил блидер, редукционный клапан и эжекционный насос с патрубками.
--- Добавлено чуть позже ---
ker2014, Обороты плавают не постоянно, а как бы толчками.
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Ivan76, Извеняюсь я походу до этого не твои логи посмотрелЭти вроде не чего так.Но после 4500 всеравно бедновата.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
парни!! может кто ответит на вопросик-------
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сними 003/114/115, 004/020/031 и можешь 101/107/003 там по времени впрыска будет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет подскажите пожалуйста просто уже замучался,шкода октавия тур 1,8т,чип лаборатория скорости.
При интенсивном разгоне в районе с 3 до 4 тысяч машину как тянут назад потом все опять в норме.Это происходит не постояно. Логи Desktop.zip
lev731, Вы бы для начала почитали https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
И машину в подпись поставь![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
исправился)lev731, Вы бы для начала почитали https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
И машину в подпись поставь
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ivan76, замер давления топлива в нагрузке... и снимите 004/020/031... и 101/107/003 посмотреть время впрыска и корекцию по топливу...
--- Добавлено чуть позже ---
ker2014, подпись со светофора быстрее чем твоя машина уедет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, Привет дружищеНу вот мои логи после смены насоса.Кароче у меня жена теперь боится в машину содится после того как я ее сегодня прокатнул
Вторая около 3000т оборотов срывает в букс
Впринципе я сам вижу что смесь выравнилось.И надув подскачил на 1.2 избытка это жесть,я просто боюсь что ее разорвет
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
теперь беру свои слова обратно... про то, что подпись машину объедет на кривой козе
Со старым насосом так и было
уже гораздо лучше... но ретард все равно есть местами... возможно стоит провести ряд мероприятий... интеркуллер помыть, свечи посмотреть, раскоксовку провести...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, Логи хоть глянул?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, А как ты думаешь такой чип безопасен?
ЭТО НАДО.помню на пассате двумя литрами лавра мыл.Замучу перед сменой масла ,хорошо что свечки старые валяются.
--- Добавлено чуть позже ---
сделано.
--- Добавлено чуть позже ---
Новые.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, Проверил насос на хх выдает 5.6 а на 4500 т оборотах 5.4. Вот логи Логи 2.zip.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята очень на вас надеюсь
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
с этого момента поподробней?... с манометром катался и смотрел? или газовал на месте?... если в пробку мерил... то в топку такие замеры...
на AWM На хх 3,5 бара должно быть... в нагрузке 4 бара + надув... это гдето до пяти... на хх 5,6 много... это регулирует РДТ... тройник с манометром в рампу, манометр на лобовое и кататься в режиме снятия логов... по другому мерять бестолку...
--- Добавлено чуть позже ---
ker2014, хотел тебе предложить полку на 2000 милибар, продлить до 5000 оборотов... но если ты уже очкуеш оставь така то жена с тобой ездить не станет... и к соседу с логаном сбежит
...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, по поводу проверки понял сделал не правильно, исправлюсь. А насчет полки- я так понял это чип тюнинг? Если да, то сколько денег?
VW Passat b5+ 1.8T 2002 AWM на палке был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день!
двигатель AWP 2002г, снят с американской джетты и установлен в гольф 2.
стоит новая турбина k03-s ,фронтальный интеркуллер , даунпайп под 76 трубу , бензонасос на 4 бара регулятор родной на 3 и форсунки родные. не подключена вторая лямбда и удалены всякие экологичные системы. n112 и n249.
ошибок, кроме абсорбера, evapoв и прочего, нет.
машина не едет. как -будто кто-то держит сзади на средних оборотах. на высоких, после 5тыс, вроде едет как должна.
причем, по-моему, в пол газа едет лучше чем в полный газ.
записал логи. все как положено, 3 передача с 1,5тыс. 3 раза 002,114,115 каналы, и 1 раз 206,032,003 каналы.
ссылки прилагаю https://yadi.sk/d/MGHTl372bgamA
спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ivan76... Заставь машинку ездить на стоке нормально... Потом могу порекомендовать к кому обратиться...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Логи завтра гляну... Сразу вопрос... Под k03s настраивались прошивка?... Или на этом моторе это штатная турба?... Логи сняты при 100 нагрузке с дросселя?... Как она едет при этом не важно... Важно видеть проблему... Нужно снять еще 004/020/031...добрый день!
двигатель AWP 2002г, снят с американской джетты и установлен в гольф 2.
стоит новая турбина k03-s ,фронтальный интеркуллер , даунпайп под 76 трубу , бензонасос на 4 бара регулятор родной на 3 и форсунки родные. не подключена вторая лямбда и удалены всякие экологичные системы. n112 и n249.
ошибок, кроме абсорбера, evapoв и прочего, нет.
машина не едет. как -будто кто-то держит сзади на средних оборотах. на высоких, после 5тыс, вроде едет как должна.
причем, по-моему, в пол газа едет лучше чем в полный газ.
записал логи. все как положено, 3 передача с 1,5тыс. 3 раза 002,114,115 каналы, и 1 раз 206,032,003 каналы.
ссылки прилагаю https://yadi.sk/d/MGHTl372bgamA
спасибо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турба штатная мотор в стоке 180 сил ... Сняты с 1500 оборотов , педаль в пол дальше некуда и вплоть до отсечки ни на секунду не отпуская .... 004 /020/031 сниму