0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Shelex, Посмотри что в 32 группе, хотя 2,0 это многовато.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
fibonathi, спасибо
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Помогите разобраться с авто, проблема такова: во время разгона принажатии педали в пол машина разгоняется, но нет быстрого ускорения, как только начинаешь отпускать педаль газа до какого-то определенного момента происходит небольшой рывок, ускорение, и так несколько раз, т.е. чтобы разогнаться приходиться все время разгазовывать, снял логи по нескольким группа, заранее благодарен
![]()
PASSAT B5 ADR 1.8 МКПП климат 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А что тогда такое мас-ый расход r/c? Я смотрел логи других двигателей, они именно этот показатель смотрят.
У меня по VAG при скорости 110-120 км/ч расход 7.5-8.5 л/ч, а недавно решил замерить по пробегу. И получается где-то 9-10 на сотню по трассе, особо не гоняя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Машина вяло разгоняется. Небольшие толчки при переключении АКПП. Что можно по этим логам сказать про состояние ДМРВ, турбины и всего остального? Ошибок нет.
Skoda Superb 2006 г., AWT, АКПП.
Чип S-Chip
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Конкретно по этому логу все достаточно хорошо, НО ДЛЯ СТОКА, а в подписи у тебя как бы чип числится, которого я тут не наблюдаю. По поводу вялого разгона - посмотри что в 032 группе написано и скажи сюда, заодно сними лог 003\020\004
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я конечно расход л/ч не смотрел но по пробегу, по трассе, мне полного бака еле еле хватает на 450 км, при средней скорости 110-120, просто по идее показатель мг/r по lbl файлу должен лежать в пределах "003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл". А по логам получается что расход воздуха в 4 раза выше. Может кто подскажет как проверить ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
На хх оборотах у нас по 150 мг/цикл и показывает.
У меня значение лямбды постоянно 1,02 и не меняется. Либо она умерла, либо постоянно богатая смесь.
Меня сейчас другое заботит. Масло стало куда-то утекать. 2 л. на сто км.улетает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите, пожалуйста, пост #2789.Там логи годичной давности .В них чип присутствует? И что могло с ним случиться?
Skoda Superb 2006 г., AWT, АКПП.
Чип S-Chip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
снял логи. посмотрите что и как . Претензии к расходу и вялому ускорению. Мотор AWP механика
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
devilok,Какие ошибки есть? По регулятору фаз случаем нет? УОЗ на разгоне маловат.
Подпись нормальную оформи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
господа пассатоводы, у товарища сняли логи (2-я часть для DP)
2001 год, awt, механика. Подозрения на сдыхающую турбину + "не едет"
Хотя после автомата (у меня) еще как едет механика))
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
VaXoID, Почитай как правильно лог снимать, а то хрен разберешся.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
http://files.mail.ru/UOHI9T приветствую . гляньте логи пи ДМРВ и лямбде. извиняюсь ,непонял как прямую ссылку на скачку съделать . заранее спасибо!
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По ошибкам только 2
17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: обрыв цепи
P1473 - 35-00 - - ЭТА всегда была после замены мотора
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00 - - появилась недавно. на прошлой недели не было ее.
Может по другим группам сделать логи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
АП. помогите с логами . пост 5520
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)