0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
n18 клапан EGR? если да, то он не заставляет заслонку двигаться, она всегда в своём начальном положении. Вакуум меряли где доступно было, везде от 0.6 до 0.8, где-то вакуум долго накачивался примерно 7-8 секунд. Я перемеряю точно и проверю, все вакуумные трубочки на пропуск и отпишусь.Расходомер в адеквате. Вакуум надо мерить в трубках , подходящих к N18, N75 и глушилке.Норма 0.6. Вакуум создаёт тандемник.Его тоже проверять. Рваная трубочка даст плохое разрежение и управление актуатора лопаток будет неверным. Судя по альтиметру есть проблема с дырявостью. Атмосферное давление так быстро не скачет.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
partnership, Показания ДМРВ на живом AVF-AWX порядка 950-1000. Хотя и 1100 вполне допускается. Это норма при текущем тактовании ЕГР.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Olegarh;3919131]глянте мои.http://files.mail.ru/MFJ4FHне турбина 100%. хз что это. скорее в топливной где то порыться нужно. ошибки есть? примерно так будет ехать если например датчик температуры впускного коллектора снять.
Ошибка есть. Обороты холостого хода выше верхнего предела. 800 гдето.
Можно поподробнее почему не турбина, просто хочу сам понять куда смотреть и какие делать выводы, а не тупо пользоваться вашей добротой и знаниями. Очень прошу вас научить. На ауди форуме говорят вот, что -----
Кат есть?
Да.
Вот и подозреваю, что турба из-за него не хочет крутить и расход соответственно низкий. Совет по удалению ката при чиповке традиционен. Бей его , иначе гемора поймаешь потом по всяким там волнообразным разгонам и прочим непоняткам.
Понял, а ретард большой почему?
То, что большой не совсем. Бывают под десятку на циллиндр-это большой. Если бы ты температуру на впуске ещё показал-может очень горячий заходит в мотор. Ретарды ведь от детонационного сгорания, а условия для этого могут быть внешние,- низкооктановый бензин, недостаточно охлаждённый воздух после кулера,забитый кат и ,как следствие неоптимальный состав смеси из-за лишних ОГ, недостаточное наполнение бензином ЦПГ-и эти факторы мозги могут только увидеть, но поделать с этим не в силах. Разве, что занизить нагрузку, как в твоём логе.
Вопрос, какая нагрузка должна быть в норме, расход воздуха 125 вроде, давление какое, температура входящего воздуха?
Прошу помочь![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что с газом я не знаю...газ надо ставить и обкатывать, когда на бензине все ОК.
Разберись с мотором на бензине...потом будет ХаЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда я знаю, что он на газе? То, что приписка в начале газ? Я бы никогда в жизни не догадался, что на 1.8Т еще кто-то и газ ставит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Olegarh;3919254]Очень надо. Посмотрите. Может еще какие снять?глянте мои.http://files.mail.ru/MFJ4FH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, Osechkin, что означает слово "Тактирование"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
работа клапана н75, если я не ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну смотри свою 115 группу, она делает все что от нее хотят. в 114 группе очень низкий запрос на нагрузку, т.е. аварийный режим по какой то причине. если отбросить низкий запрос, то все вроде как и в адеквате. А ошибка какая? код давай.глянте мои.http://files.mail.ru/MFJ4FH
--- Добавлено чуть позже ---
ну примерно что такое шим знаеш? тактирование-вибрированиеклапан открывается с определенной мозгами частотой на определенное мозгами время. как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
а по дросселю ошибки нет?
кат может влиять. проверить именно кат можно по "детски", стоимость проверки - прокладка турбина-катализатор. отпусти болты от турбины, чтоб щщель была и прокатись, если адово попрет, то кат менять/выбивать. только тестовая поездка, без экстремизма!
гбо с мап?
--- Добавлено чуть позже ---
Olegarh, а еще я бы настойчиво поискал дырку в области гусеницы от ДМРВ к турбе и ВКГ. особенно ВКГ и проверил блиддер.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По дроселю ошибки нет, дросель чистил, вгк чистил, опресовку делал, дырки вылечил. Остается почистить инткуллер, проверить кат. Так? А машина кстати прет нормально, даже оченьТолько от двигла на холостых вибрация идет, раньше на пассате ровнее работал. может в этом дело даже не знаю???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Мои мысли закончились. поверь, едет твой конь быстрее... судя по птвоим логам это кляча ;)По дроселю ошибки нет, дросель чистил, вгк чистил, опресовку делал, дырки вылечил. Остается почистить инткуллер, проверить кат. Так? А машина кстати прет нормально, даже очень Только от двигла на холостых вибрация идет, раньше на пассате ровнее работал. может в этом дело даже не знаю???
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
думаю так, хотя не проверял есть ли там какой МАП. то что кормится с бенз форс то точно, и есть еще пласмасовая коробочка какаято сверху стяжками прикручено тоже. но не знаю для чего. И карту газа подганяли к карте бензина то точно.
Я так подумал, у меня в настройках газа рабочее давление редуктора 1.0 миним 0.6 может заслабое и попробовать поднять до 1.5 или 2.0? как думаеш?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
koticka, привет! Глянешь мои логи, турбина подвывает на низах.