0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Тема переименована со старого названия "Проблема с вискомуфтой. Временнное решение." в связи с изменением "хода мыслей"
Всем доброго времени суток.
Вопрос следующего характера:
Накрылась вискомуфта - молотит как бешенная из-за чего двигатель нагревается только до 60 градусов.
Надо менять. А у нас в Казахстане как назло позавчера обвал национальной валюты произошел на 25 %, так цены в некоторых местах до 40 % подскочили.
В общем позвонил официалам VAG - сказали, что новая стоит 29000 тенге (200 долларов). Так вот интересно - сколько стоит в России? Может-быть кто скажет, чтобы оценить, а то может быть ей красная цена 150 баксов.
И еще вопрос: если снять пластмассовый пропеллер с вискомуфты, чтобы крутилась пока только вискомуфта, не разболается ли там что-нибудь (из-за отсутсвия "баланса", т.е. пропеллера) ?
Дело в том, что сейчас в наличии вискомуфты нет и заказывать надо. А это не одинь день и не одна неделя. А пешком ходить не очень хочется, да и нереально.
Вот я и думаю снять главную причину охлаждения радиатора. Только в этом случае не перегреется ли двигатель? Или помпа со вторым электровентилятором (если он включается без включенного кондиционера) свободно справится с охлаждением в зимний период (в основном езжу по трассе, поэтому холодный поток гарантирован)?
И в дополнение ко второму вопросу: Если снимать пропеллер хотелось бы это сделать с наименьшими производственными затратами, т.е. без гаража (нет у меня его), т.е. зимой на улице. Ну или в гараже если найду на несколько часов.
Видел фоторазборы, но там меняли вискомуфту, а вот если пропеллер только снять - как глубоко разбирать морду? Например, можно ли раскрутит бапер, отодвинуть радиатор и демонтировать пропеллер? Сколько по времени может занять этот полуразбор?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
136$ в оригиналеСообщение от BAV
Так вот интересно - сколько стоит в России? Может-быть кто скажет, чтобы оценить, а то может быть ей красная цена 150 баксов., не оригинал от 40$
имхо пока можно и поездить, но следить за температурой ОЖСообщение от BAV
Или помпа со вторым электровентилятором (если он включается без включенного кондиционера) свободно справится с охлаждением в зимний период (в основном езжу по трассе, поэтому холодный поток гарантирован )?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
BAV
А на разборках посмотреть- не?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAV
Морду в сервисное положение,если есть навыки то быстро.
Ставил неоригинал МЕЙЛЕ 1200 руб,год ходит ,замечаний нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Вот так и знал, что накрутили.Сообщение от tecro
136$ в оригинале, не оригинал от 40$
Разборки - это конечно хорошо для экономии, но вот насколько она протянет... Так отдашь деньги и зря.... Я просто даже не знаю как проверить б/у без установки - рабочая или нет.Сообщение от Rihovich
А на разборках посмотреть- не?
НравицА (с) х/ф БоратСообщение от wol
Ставил неоригинал МЕЙЛЕ 1200 руб,год ходит ,замечаний нет.
Наверное что-нибудь подобное возьму. Мейле - это ты имел ввиду "MAHLE"??
ЗЫ. А еще официалы обещали гарантию 2 года на вискомуфту если у них в сервисе ставить. Это круто получится эдак баков 400 отваливать за мелочь![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может чего не знаю про твой дрыгатель, но на АЕВ без всякого сервисного положения все делается делов то..Сообщение от wol
BAV
Морду в сервисное положение,если есть навыки то быстро.
Ставил неоригинал МЕЙЛЕ 1200 руб,год ходит ,замечаний нет.![]()
Как вискомуфту снять в мануале есть, открутить от мотора, открутить от фланца и вытаскивать - а фланец с ремнем на место.Вроде так!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера!можно ничего не разбтрать и не снимать,просто прикрой радиатор в зоне работы вентилятора,скажем на половину и всё,пока новую не приобретёшь можно поездить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Накрылась вискомуфта - молотит как бешенная из-за чего двигатель нагревается только до 60 градусов.Сообщение от Boss46
Доброго вечера!можно ничего не разбтрать и не снимать,просто прикрой радиатор в зоне работы вентилятора,скажем на половину и всё,пока новую не приобретёшь можно поездить
Слабо верю что толком поможет!!!
Проще конечно поменять и не городить колхоз со снятием и картонками!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не настаиваю,что это верное и единственное решение,лучше конечно-же замена,но если всё-таки прикрыть,то температура вверх полезет никуда не денется![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAV
Именно MEYLE а не"MAHLE" есть и такая фирма.
Мотор сильно не крути пока, используешь заклинившую вяскомуфту,чтобы не развалилась ненароком.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Да? надо проверить, может и без сервисного положения...Сообщение от vladm804
Может чего не знаю про твой дрыгатель, но на АЕВ без всякого сервисного положения все делается делов то..![]()
Как вискомуфту снять в мануале есть, открутить от мотора, открутить от фланца и вытаскивать - а фланец с ремнем на место.Вроде так!
Но вот судя по фото, доступ ограничен....
[pic]8547[/pic]
Конечно не поможет, так как попробовал уже. У меня машина держит 60 гр. хоть на ХХ, хоть в движениии на скорости 120 км/ч. Закрывай, не закрывай....Сообщение от vladm804
Накрылась вискомуфта - молотит как бешенная из-за чего двигатель нагревается только до 60 градусов.Сообщение от Boss46
Доброго вечера!можно ничего не разбтрать и не снимать,просто прикрой радиатор в зоне работы вентилятора,скажем на половину и всё,пока новую не приобретёшь можно поездить
Слабо верю что толком поможет!!!
Проще конечно поменять и не городить колхоз со снятием и картонками!
А вот поставить картон м/у пропеллером и радиатором - опасно.
Буду искать неоригинал и ставить.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А от чего бы ей разваливаться? В жару, например пропеллер крутится со скоростью вала, т.е. как сейчас при заклинившей.Сообщение от wol
BAV
Именно MEYLE а не"MAHLE" есть и такая фирма.
Мотор сильно не крути пока, используешь заклинившую вяскомуфту,чтобы не развалилась ненароком.
А так, уже крутил сильно, пока все ок.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAV
Гдето читал на форуме про разрушение заклинившей вязкомуфты.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BAV. Проверь работоспособность термостата!!! Он первый участвует в процесе регулирования температуры!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стоит проверитьСообщение от Petr D.
BAV. Проверь работоспособность термостата!!! Он первый участвует в процесе регулирования температуры!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Спасибо, удача мне понадобится. Буду надеятся, что не разрушится до окончания выходных.Сообщение от wol
BAV
Гдето читал на форуме про разрушение заклинившей вязкомуфты.
Удачи!
Думаю, что он рабочий. Когда температура у меня упала и стала держаться в 60 градусов я начал шерстить форум. В общем после проверки вискомуфты - приговорил ее. Дело в том, что температура у меня стабильная! Но маленькая. Если бы термостат бы не работал, то температура менялась бы, а так что в -30, что в -5 при ХХ и езде по трассе температура не меняется.Сообщение от Petr D.
BAV. Проверь работоспособность термостата!!! Он первый участвует в процесе регулирования температуры!!!
Кажись я понял о чем речь.... вот только вопрос: там есть направляющие (т.е. надо ли оттягивать на себя вискомуфту и не будет ли в радиатор упираться?) или там только на винте крепится?Сообщение от vladm804
открутить от мотора, открутить от фланца и вытаскивать - а фланец с ремнем на место.Вроде так!
[pic]8548[/pic]
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вискомуфту просто откручиваешь №2 а сам муфта крепится к фланцу 3 болтами они прикручены со стороны мотора, так что муфту целиком открутишь немного развернешь у будет тебе счастье!Ну а потом прикрутишь фланец на место.Про то как ослабить ремень знаешь??
Немного не в тему.Мне вискомуфту пришлось познавать вдали от дома за 2600 км. на Черноморском побережье без компа и советчиков на солнце было + 45 С.Так что вот.Мой малыш которому было 1,5 года ключи мне подавал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Ну в умной книжке сказано, что:Сообщение от vladm804
Вискомуфту просто откручиваешь №2 а сам муфта крепится к фланцу 3 болтами они прикручены со стороны мотора, так что муфту целиком открутишь немного развернешь у будет тебе счастье!Ну а потом прикрутишь фланец на место.Про то как ослабить ремень знаешь??
1. Рожковым ключем отодвинуть по часовой стрелке натяжитель ремня
[pic]8549[/pic]
2. Зафиксировать натяжитель шестигранным ключем соответсвующего размера
[pic]8550[/pic]
Надеюсь правильно перевел.
Хоть было кому помогать.Сообщение от vladm804
Немного не в тему.Мне вискомуфту пришлось познавать вдали от дома за 2600 км. на Черноморском побережье без компа и советчиков на солнце было + 45 С.Так что вот.Мой малыш которому было 1,5 года ключи мне подавал.![]()
У нас конечно не +45, но зимой тоже не сладко. Спасибо за фото, уже понял по отверстиям - будет проще.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маладей талмуд читаешь!Действуй!Будут вопросы пиши1![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Ну, в общем настали долгожданные выходные и я договорился отремонтироваться в гараже (почти с отоплением и с освещением).
За день до ремонта разобрался с работой системы охлаждения. Я не знал, что термостат открывается при температуре в пределах 80-90 гр. С.Предполагал, что на температуре пониже эдак 60-70 гр. С, может бы и не затевал разбор вискомуфты, пока бы не купил термостат и саму вискомуфту.
Попытался снять вискомуфту без приведения морды в сервисное положение, но не тут то было - болт, который ее крепит никак не хотел откручиваться. Так и не удалось его откруть.
Появилось даже предположение, что болт с левой резьбой (если посмотреть на рисунок, то шестигранный ключ будет задевать фиксатор, если откручивать его как для правой резьбы, т.е. вниз):
[pic]8548[/pic]
Кто может сказать - болт с правой или с левой резьбой?
Ну, не зря же выходному дню пропадать... Поэтому разобрали морду, отодвинули радиатор, не сливая ОЖ, и открутили пропеллер с вискомуфты (хоть не так сильно будет охлаждать радиатор - хотя знал, что дело бесполезное). После сбора - завел, прогрел, проверил температуру - на приборке 90 гр. С. Но вот при движении температура падает (в принципе этого и ожидал).
Но мне даже день потраченный не жалко - в следующий раз при замене вискомуфты времени меньше уйдет, если удастся победить этот болт.![]()
Но самое интересно было утром - до начала ремонта.
Решил я прочитать ошибки, так как на приборке замигал индикатор температуры. До этого несколько раз выскакивало в декабре, но как с ноутом появляюсь он переставал мигать и ошибок по нему не было. Мистика.![]()
А тут такая "удача" - и ноут есть и ошибка есть. Считал я ошибки по двигателю и приборке, а их там нет. При этом индикатор не переставал моргать. Опять Мистика![]()
У кого какие предположения по поводу отсутствия ошибки по ВАГкому?
Полез я в измерения - температуру посмотреть. И обнаружил очень интересные показания температуры:
Двигатель (до запуска):
[pic]8612[/pic]
[pic]8609[/pic]
Здесь вроде бы все понятно: температура ОЖ: -4,5 гр. С, температура потока воздуха: - 1,5 гр. С (видимо датчик, установленный на радиаторе)
Приборка (до запуска):
[pic]8613[/pic]
Обратил внимание: 244 Ом и температура -3 гр. С.
[pic]8614[/pic]
Вот тут очень интересно: температура 30 гр. С. Очень похожая ситуация с http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40112
Похоже, что ДТОЖ накрылся, или проблема с разъемом. Вот только не могу его найти.
Двигатель (после запуска):
[pic]8616[/pic]
Спустя 8 минут температура поднялась практически до максимально возможной - 55,5 гр. С:
[pic]8617[/pic]
Приборка (после запуска):
Спустя 9 минут после запуска:
[pic]8618[/pic]
И опять 244 Ом и температура 0 гр. С. Либо это сопротивоение датчика уровня бензобака либо это термосопротивление, но не относящееся к соседней температуре.
Где можно найти расшифровку по группам на все блоки, а то на форуме встречаются частями при разборе ошибок?
В итоге, похоже, что менять вискомуфту, термостат и ДТОЖ.
С вискомуфтой почти разобрался. До термостата постараюсь добраться (как понимаю располагается он снизу, т.е. яма нужна). А вот в первую очередь проверить ДТОЖ надо. Ну никак его не найду - весь форум пересмотрел - ни у кого фото не видел, только лишь скрины с Эльзы (поз. 4):
И какое обозначение на электросхеме имеет ДТОЖ?
PS. Дочитался я Вагкомом - блок двигателя перестал нормально опрашиваться - постоянная ошибка связи. Чтобы считать ошибки необходимо теперь стучаться до него минут 10-15. С остальными блоками - без проблем(явно проблема не со шнурком).
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болт с обычной стандартной резьбой, а фиксатор нужно взять покороче и все будет гуд.Смотри не сорви грани на болте - а то потом будешь веселиться!!!Кстати в качестве фиксатора я использовал сверло мне оно не мешало!!