0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Да у меня ничего не мешало - фиксатором был дюбель (это в мануале у них мешаетСообщение от vladm804
Болт с обычной стандартной резьбой, а фиксатор нужно взять покороче и все будет гуд.Смотри не сорви грани на болте - а то потом будешь веселиться!!!Кстати в качестве фиксатора я использовал сверло мне оно не мешало!!). Только непонятно с каким усилием затянут болт. Как только я его не пытался сорвать с места - машина ходуном ходила....
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAV
Главное хорошо зафиксировать.
Я использовал в качестве фиксатора , стержень прочной отвертки,обрезанной по размеру ,шлифмашиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залей каким-нибудь гуаном потом пробуй!!!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
так и естьСообщение от BAV
И опять 244 Ом и температура 0 гр. С. Либо это сопротивоение датчика уровня бензобака либо это термосопротивление, но не относящееся к соседней температуре![]()
002,1,Пробег
002,2,Кол-во, топлива в баке (л)
002,3,Сопротивление, датчика уровня топлива,
002,4,Внешняя, температура (G17), доступно только с Climatronic и / или многофункциональным дисплеем
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Так нет доступа для заливки...Сообщение от vladm804
Залей каким-нибудь гуаном потом пробуй!!!
Добавлено спустя 1 час 9 минут 50 секунд:
Кажется я нашел ДТОЖ (синий разъем), который располагается межды двигателем и отделением для аккумулятора:Сообщение от BAV
А вот в первую очередь проверить ДТОЖ надо. Ну никак его не найду - весь форум пересмотрел - ни у кого фото не видел, только лишь скрины с Эльзы (поз. 4)
[pic]8647[/pic]
Это он или мне продолжать поиски?![]()
Какова приблизительная стоимость ДТОЖ в России?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
он, тормозиСообщение от BAV
Это он или мне продолжать поиски?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
ОЖ сливать при изъятии датчика или нет?Сообщение от tecro
он, тормозиСообщение от BAV
Это он или мне продолжать поиски?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
сливать не надо, меняй только на холодную, и предварительно открути крышку расширительного бачка(спусти давление). я когда менял вылилось пол ложки.
насчет вискомуфты: сам только недавно мучился с генератором, пшикнул жидкого ключа(wd-40) пару раз через 5 минут открутил без проблем. резьба обычная (по фото надо крутить вниз).
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нет, толькоСообщение от BAV
ОЖ сливать при изъятии датчика или нет?Сообщение от Lexa914
предварительно открути крышку расширительного бачка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Lexa914, tecro
Спасибо, понял.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
я брал неоригинал за 220р. что примерно=7$ результатом доволенСообщение от BAV
Какова приблизительная стоимость ДТОЖ в России?![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
имхо лучше брать оригиналСообщение от Lexa914
я брал неоригинал за 220р. что примерно=7$ результатом доволен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
оригинал конечно лучше, но стоит совсем негуманоо![]()
я лично поставил и доволен. работает норм, ошибок нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Это мало того, что оригиналы стоят дорого, так наши официалы в связи с резким падением национальной валюты подняли цены на 40-50 процентов - ну это уже слишком....Сообщение от Lexa914
оригинал конечно лучше, но стоит совсем негуманоо
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Проехался по магазинам, из всех предложенных термостатов взял Wahler 4264.87D. Посмотрел по форуму - встречается 3141.87D. Обозначение 87 - это как я понял температура открывания. А первые циры не сходятся. Вот и думаю подойдет мне или нет?
Купил я его за 2500 тенге (500 рублей)
Кто скажет точно - подойдет или нет?
Нашел вискомуфту за 10000 тенге (2000 рубл.). Говорят Дания!!!. Хотя в других магазинах встречал Китай за 9000 тенге (2800). Оригинал у официалов 29000 тенге (200 $). В общем разброс цен очень большой.
Но, то что предложили имеет адекватную цену и к тому же на первый взгляд из качественного материала.
Может кто сталкивался с такой вискомуфтой и скажет - стоит ли ставить или нет? Подойдет ли? (т.к. является аналогом 058121350, а у меня вроде как 058121347). Да и на сколько она надежна?
[pic]8724[/pic]
[pic]8725[/pic]
[pic]8726[/pic]
Обратил внимание, что металлическая пластина сделана в виде спирали, у меня же просто пластина поперек вискомуфты.Отличие конструкции в принципе не играет существенной роли, но бросается в глаза.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAV
Читаю сию сагу....,и непонятные чувства одолевают....ладно,не будем о грусном.Помоему проще на много идти от простого к сложному,а не на оборот. Козлит температура-что может быть проще чем поменять термостат.Согласен,есть проще-поставить картоночку,но народ,даже не знаю что сказать,скажу вежливо:не надо забывать,что пассат это не москвич,не волга,и не козёл инженерной мысли 50х годов,это вполне взрослый,самодостаточный автомобиль,закрывай ему радиатор не закрывай, +30 на улице,или-30 рабочая температура двигателя не измениться.Крутится крыльчатка муфты,или нет,быстро или медленно -рабочей температуре абсолютно пох...,тк её держит не радиатор и не крыльчатка,и не картоночка, а всего лишь,маленькая такая фигулина,ТЕРМОСТАТ.Думаю дальше писать смысла нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Не всегда же причиной падения может являться термостат. Просто в моем случае навернулось всё (термостат, вискомуфта и ДТОЖ), а так как обнаружил первой вискомуфту - посчитал, что только в ней проблема.Сообщение от vezdelaz
Козлит температура-что может быть проще чем поменять термостат.
Так если мыслить, то при падении тяги можно и турбину поменять....
Или если не нравится как работает двигатель - масло поменять, так на всякий случай.
ИМХО, прежде чем что-то менять надо убедиться - работает или нет. И только тогда принимать решения о замене.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
C удовольствием выслушаю иные причины падения температуры,тк не претендую на абсолютный разум.А с твоей вискомуфтой можно было ездить,и ни очём не думать,единственное неудобство-утром чуть дольше прогревается и ВСЁЁЁСообщение от BAV
Не всегда же причиной падения может являться термостат
А вот это ,извините,уже демагогия, ты прекрасно понимаешь,что у тяги очень и очень много составляющих,перечислять-времени мало.Сообщение от BAV
Так если мыслить, то при падении тяги можно и турбину поменять....Твоя температура в 60 вместо 90-это не убеждение? это работает или нет?При живом термостате,хоть весь двигатель обвесь муфтами заклинившими-рабочая температура будет 90 градусов.Про ДТОЖ говорить ничего не буду,кроме одного,на рабочую температуру НЕ ВЛИЯЕТ,Извини конечно,не в обиду,в твоём возрасте,помню,тоже искал причины перегрева,находя их как ты - окружными путями,долго,муторно искал,тк подсказать было некому.Сообщение от BAV
ИМХО, прежде чем что-то менять надо убедиться - работает или нет. И только тогда принимать решения о замене.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
vezdelaz
п.п. 3.4. Употребление матерных слов, в т.ч. комуфлированных, путем применения точек или символов карается ЖК на срок от 10 до 20 дней, повторно - КК на срок от 20 до 40 дней!!!рабочей температуре абсолютно пох...
Тем паче, не вижу смысла в твоем первом посте (см. п.2.8 Правил Форума), так как я уже сказал, что понял в чем проблема, т.к. заблуждался по поводу истинной проблемы. Лучше бы посоветовал по вопросу вискомуфты - стоит эту брать или нет, чем пытаться лишний раз напомнить, что я ошибся в диагностике системы охлаждения.тоже искал причины перегрева,находя их как ты - окружными путями,долго,муторно искал,тк подсказать было некому
Я такого и не утверждал.ДТОЖ ... на рабочую температуру НЕ ВЛИЯЕТ
Нет, уважаемый, это не демагогия, а скорее всего полемика. Ну это так, к слову.А вот это ,извините,уже демагогия![]()
Предлагаю считать прения сторон оконченными, иначе мы выходим за пределы тематики раздела.
и
Думаю дальше писать смысла нет
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
BAV Земляк!
Желаю удачного окончания ремонта!
От себя добавлю, что как то на моем двигателе AWT заскрипел подшипник вискомуфты. Для разбора оной открутили алюминиевое навесное приспособление к которому она собственно с генератором крепится, что мне кажется проще, чем снимать морду... Не знаю как на АЕВ...
Зыж. Да, и не забудь добавить в подпись название вискомуфты и термостата ;)
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.