Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ
  1. #1
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда/Атырау
    Возраст
    35
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена вискомуфты, термостата и ДТОЖ

    Тема переименована со старого названия "Проблема с вискомуфтой. Временнное решение." в связи с изменением "хода мыслей"

    Всем доброго времени суток.

    Вопрос следующего характера:

    Накрылась вискомуфта - молотит как бешенная из-за чего двигатель нагревается только до 60 градусов.
    Надо менять. А у нас в Казахстане как назло позавчера обвал национальной валюты произошел на 25 %, так цены в некоторых местах до 40 % подскочили.
    В общем позвонил официалам VAG - сказали, что новая стоит 29000 тенге (200 долларов). Так вот интересно - сколько стоит в России? Может-быть кто скажет, чтобы оценить, а то может быть ей красная цена 150 баксов.


    И еще вопрос: если снять пластмассовый пропеллер с вискомуфты, чтобы крутилась пока только вискомуфта, не разболается ли там что-нибудь (из-за отсутсвия "баланса", т.е. пропеллера) ?
    Дело в том, что сейчас в наличии вискомуфты нет и заказывать надо. А это не одинь день и не одна неделя. А пешком ходить не очень хочется, да и нереально.
    Вот я и думаю снять главную причину охлаждения радиатора. Только в этом случае не перегреется ли двигатель? Или помпа со вторым электровентилятором (если он включается без включенного кондиционера) свободно справится с охлаждением в зимний период (в основном езжу по трассе, поэтому холодный поток гарантирован )?

    И в дополнение ко второму вопросу: Если снимать пропеллер хотелось бы это сделать с наименьшими производственными затратами, т.е. без гаража (нет у меня его), т.е. зимой на улице. Ну или в гараже если найду на несколько часов.
    Видел фоторазборы, но там меняли вискомуфту, а вот если пропеллер только снять - как глубоко разбирать морду? Например, можно ли раскрутит бапер, отодвинуть радиатор и демонтировать пропеллер? Сколько по времени может занять этот полуразбор?
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. VIN WVWNA63B6XE499757; Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  2. #2
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,796
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAV
    Так вот интересно - сколько стоит в России? Может-быть кто скажет, чтобы оценить, а то может быть ей красная цена 150 баксов.
    136$ в оригинале , не оригинал от 40$
    Цитата Сообщение от BAV
    Или помпа со вторым электровентилятором (если он включается без включенного кондиционера) свободно справится с охлаждением в зимний период (в основном езжу по трассе, поэтому холодный поток гарантирован )?
    имхо пока можно и поездить, но следить за температурой ОЖ
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAV

    А на разборках посмотреть- не?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAV

    Морду в сервисное положение,если есть навыки то быстро.

    Ставил неоригинал МЕЙЛЕ 1200 руб,год ходит ,замечаний нет.

  5. #5
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда/Атырау
    Возраст
    35
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    136$ в оригинале , не оригинал от 40$
    Вот так и знал, что накрутили.

    Цитата Сообщение от Rihovich
    А на разборках посмотреть- не?
    Разборки - это конечно хорошо для экономии, но вот насколько она протянет... Так отдашь деньги и зря.... Я просто даже не знаю как проверить б/у без установки - рабочая или нет.

    Цитата Сообщение от wol

    Ставил неоригинал МЕЙЛЕ 1200 руб,год ходит ,замечаний нет.
    НравицА (с) х/ф Борат
    Наверное что-нибудь подобное возьму. Мейле - это ты имел ввиду "MAHLE"??

    ЗЫ. А еще официалы обещали гарантию 2 года на вискомуфту если у них в сервисе ставить. Это круто получится эдак баков 400 отваливать за мелочь
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. VIN WVWNA63B6XE499757; Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wol
    BAV

    Морду в сервисное положение,если есть навыки то быстро.

    Ставил неоригинал МЕЙЛЕ 1200 руб,год ходит ,замечаний нет.
    Может чего не знаю про твой дрыгатель, но на АЕВ без всякого сервисного положения все делается делов то..
    Как вискомуфту снять в мануале есть, открутить от мотора, открутить от фланца и вытаскивать - а фланец с ремнем на место.Вроде так!

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго вечера!можно ничего не разбтрать и не снимать,просто прикрой радиатор в зоне работы вентилятора,скажем на половину и всё,пока новую не приобретёшь можно поездить

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boss46
    Доброго вечера!можно ничего не разбтрать и не снимать,просто прикрой радиатор в зоне работы вентилятора,скажем на половину и всё,пока новую не приобретёшь можно поездить
    Накрылась вискомуфта - молотит как бешенная из-за чего двигатель нагревается только до 60 градусов.
    Слабо верю что толком поможет!!!
    Проще конечно поменять и не городить колхоз со снятием и картонками!


  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не настаиваю,что это верное и единственное решение,лучше конечно-же замена,но если всё-таки прикрыть,то температура вверх полезет никуда не денется

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAV

    Именно MEYLE а не"MAHLE" есть и такая фирма.

    Мотор сильно не крути пока, используешь заклинившую вяскомуфту,чтобы не развалилась ненароком.

  11. #11
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда/Атырау
    Возраст
    35
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    Может чего не знаю про твой дрыгатель, но на АЕВ без всякого сервисного положения все делается делов то..
    Как вискомуфту снять в мануале есть, открутить от мотора, открутить от фланца и вытаскивать - а фланец с ремнем на место.Вроде так!
    Да? надо проверить, может и без сервисного положения...
    Но вот судя по фото, доступ ограничен....

    [pic]8547[/pic]

    Цитата Сообщение от vladm804
    Цитата Сообщение от Boss46
    Доброго вечера!можно ничего не разбтрать и не снимать,просто прикрой радиатор в зоне работы вентилятора,скажем на половину и всё,пока новую не приобретёшь можно поездить
    Накрылась вискомуфта - молотит как бешенная из-за чего двигатель нагревается только до 60 градусов.
    Слабо верю что толком поможет!!!
    Проще конечно поменять и не городить колхоз со снятием и картонками!

    Конечно не поможет, так как попробовал уже. У меня машина держит 60 гр. хоть на ХХ, хоть в движениии на скорости 120 км/ч. Закрывай, не закрывай....
    А вот поставить картон м/у пропеллером и радиатором - опасно.

    Буду искать неоригинал и ставить.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от wol
    BAV

    Именно MEYLE а не"MAHLE" есть и такая фирма.

    Мотор сильно не крути пока, используешь заклинившую вяскомуфту,чтобы не развалилась ненароком.
    А от чего бы ей разваливаться? В жару, например пропеллер крутится со скоростью вала, т.е. как сейчас при заклинившей.
    А так, уже крутил сильно, пока все ок.
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. VIN WVWNA63B6XE499757; Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAV

    Гдето читал на форуме про разрушение заклинившей вязкомуфты.

    Удачи!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    53
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAV. Проверь работоспособность термостата!!! Он первый участвует в процесе регулирования температуры!!!

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr D.
    BAV. Проверь работоспособность термостата!!! Он первый участвует в процесе регулирования температуры!!!
    стоит проверить

  15. #15
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда/Атырау
    Возраст
    35
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wol
    BAV

    Гдето читал на форуме про разрушение заклинившей вязкомуфты.

    Удачи!
    Спасибо, удача мне понадобится. Буду надеятся, что не разрушится до окончания выходных.

    Цитата Сообщение от Petr D.
    BAV. Проверь работоспособность термостата!!! Он первый участвует в процесе регулирования температуры!!!
    Думаю, что он рабочий. Когда температура у меня упала и стала держаться в 60 градусов я начал шерстить форум. В общем после проверки вискомуфты - приговорил ее. Дело в том, что температура у меня стабильная! Но маленькая. Если бы термостат бы не работал, то температура менялась бы, а так что в -30, что в -5 при ХХ и езде по трассе температура не меняется.

    Цитата Сообщение от vladm804
    открутить от мотора, открутить от фланца и вытаскивать - а фланец с ремнем на место.Вроде так!
    Кажись я понял о чем речь.... вот только вопрос: там есть направляющие (т.е. надо ли оттягивать на себя вискомуфту и не будет ли в радиатор упираться?) или там только на винте крепится?

    [pic]8548[/pic]
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. VIN WVWNA63B6XE499757; Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфту просто откручиваешь №2 а сам муфта крепится к фланцу 3 болтами они прикручены со стороны мотора, так что муфту целиком открутишь немного развернешь у будет тебе счастье!Ну а потом прикрутишь фланец на место.Про то как ослабить ремень знаешь??


    Немного не в тему.Мне вискомуфту пришлось познавать вдали от дома за 2600 км. на Черноморском побережье без компа и советчиков на солнце было + 45 С.Так что вот.Мой малыш которому было 1,5 года ключи мне подавал.

  17. #17
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда/Атырау
    Возраст
    35
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    Вискомуфту просто откручиваешь №2 а сам муфта крепится к фланцу 3 болтами они прикручены со стороны мотора, так что муфту целиком открутишь немного развернешь у будет тебе счастье!Ну а потом прикрутишь фланец на место.Про то как ослабить ремень знаешь??
    Ну в умной книжке сказано, что:

    1. Рожковым ключем отодвинуть по часовой стрелке натяжитель ремня

    [pic]8549[/pic]

    2. Зафиксировать натяжитель шестигранным ключем соответсвующего размера

    [pic]8550[/pic]


    Надеюсь правильно перевел.

    Цитата Сообщение от vladm804
    Немного не в тему.Мне вискомуфту пришлось познавать вдали от дома за 2600 км. на Черноморском побережье без компа и советчиков на солнце было + 45 С.Так что вот.Мой малыш которому было 1,5 года ключи мне подавал.
    Хоть было кому помогать.
    У нас конечно не +45, но зимой тоже не сладко. Спасибо за фото, уже понял по отверстиям - будет проще.
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. VIN WVWNA63B6XE499757; Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маладей талмуд читаешь!Действуй!Будут вопросы пиши1

  19. #19
    Lupo Аватар для BAV
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда/Атырау
    Возраст
    35
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, в общем настали долгожданные выходные и я договорился отремонтироваться в гараже (почти с отоплением и с освещением).

    За день до ремонта разобрался с работой системы охлаждения. Я не знал, что термостат открывается при температуре в пределах 80-90 гр. С. Предполагал, что на температуре пониже эдак 60-70 гр. С, может бы и не затевал разбор вискомуфты, пока бы не купил термостат и саму вискомуфту.

    Попытался снять вискомуфту без приведения морды в сервисное положение, но не тут то было - болт, который ее крепит никак не хотел откручиваться. Так и не удалось его откруть.

    Появилось даже предположение, что болт с левой резьбой (если посмотреть на рисунок, то шестигранный ключ будет задевать фиксатор, если откручивать его как для правой резьбы, т.е. вниз):

    [pic]8548[/pic]

    Кто может сказать - болт с правой или с левой резьбой?

    Ну, не зря же выходному дню пропадать... Поэтому разобрали морду, отодвинули радиатор, не сливая ОЖ, и открутили пропеллер с вискомуфты (хоть не так сильно будет охлаждать радиатор - хотя знал, что дело бесполезное). После сбора - завел, прогрел, проверил температуру - на приборке 90 гр. С. Но вот при движении температура падает (в принципе этого и ожидал).

    Но мне даже день потраченный не жалко - в следующий раз при замене вискомуфты времени меньше уйдет, если удастся победить этот болт.

    Но самое интересно было утром - до начала ремонта.
    Решил я прочитать ошибки, так как на приборке замигал индикатор температуры. До этого несколько раз выскакивало в декабре, но как с ноутом появляюсь он переставал мигать и ошибок по нему не было. Мистика.

    А тут такая "удача" - и ноут есть и ошибка есть. Считал я ошибки по двигателю и приборке, а их там нет. При этом индикатор не переставал моргать. Опять Мистика

    У кого какие предположения по поводу отсутствия ошибки по ВАГкому?

    Полез я в измерения - температуру посмотреть. И обнаружил очень интересные показания температуры:

    Двигатель (до запуска):

    [pic]8612[/pic]

    [pic]8609[/pic]

    Здесь вроде бы все понятно: температура ОЖ: -4,5 гр. С, температура потока воздуха: - 1,5 гр. С (видимо датчик, установленный на радиаторе)

    Приборка (до запуска):

    [pic]8613[/pic]

    Обратил внимание: 244 Ом и температура -3 гр. С.

    [pic]8614[/pic]

    Вот тут очень интересно: температура 30 гр. С. Очень похожая ситуация с http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40112
    Похоже, что ДТОЖ накрылся, или проблема с разъемом. Вот только не могу его найти.

    Двигатель (после запуска):

    [pic]8616[/pic]

    Спустя 8 минут температура поднялась практически до максимально возможной - 55,5 гр. С:

    [pic]8617[/pic]

    Приборка (после запуска):

    Спустя 9 минут после запуска:

    [pic]8618[/pic]

    И опять 244 Ом и температура 0 гр. С. Либо это сопротивоение датчика уровня бензобака либо это термосопротивление, но не относящееся к соседней температуре.

    Где можно найти расшифровку по группам на все блоки, а то на форуме встречаются частями при разборе ошибок?

    В итоге, похоже, что менять вискомуфту, термостат и ДТОЖ.

    С вискомуфтой почти разобрался. До термостата постараюсь добраться (как понимаю располагается он снизу, т.е. яма нужна). А вот в первую очередь проверить ДТОЖ надо. Ну никак его не найду - весь форум пересмотрел - ни у кого фото не видел, только лишь скрины с Эльзы (поз. 4):



    И какое обозначение на электросхеме имеет ДТОЖ?

    PS. Дочитался я Вагкомом - блок двигателя перестал нормально опрашиваться - постоянная ошибка связи. Чтобы считать ошибки необходимо теперь стучаться до него минут 10-15. С остальными блоками - без проблем(явно проблема не со шнурком).
    VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. VIN WVWNA63B6XE499757; Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болт с обычной стандартной резьбой, а фиксатор нужно взять покороче и все будет гуд.Смотри не сорви грани на болте - а то потом будешь веселиться!!!Кстати в качестве фиксатора я использовал сверло мне оно не мешало!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена вискомуфты на AWT
    от *Vitamin* в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 15:56
  2. после замены термостата и ДТОЖ начал дымить
    от дмитрий30 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:44
  3. Замена вискомуфты на AWM,очерк из жизни.
    от SHWYLI в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 17:51
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 17:33
  5. Замена вискомуфты -- кто менял сам?
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •