0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ вопрос, если был раньше подобный - прошу не ругать.
Имею дизельного Пасю. Турбина на выходе имеет гибкое сочленение для соединения с катализатором. Оплётка на этой гибкой хреновине на конце ближнем к турбине сильно оборвалась, вернее я думаю обломалась от вибрации. Замена всей выпускной трубы с катализатором накладна - около 20 000 р. Вариант: вварить саму гибкую штуковину - а как обеспечить полную герметизацию газов, тк варить надо или автоматом или чем-то другим, что бы не сжечь оплётку.
Почему оплётка ломается? Может подушки двигателя сдохли? А как понять на сколько они живы?
Может у кого был опыт? Поделитесь, плиз. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
чехх
Эта штука называется "гофра", ее вырезают и на ее место вваривают новую. В Москве все удовольствие с работой обходится где-то в 2.5-3 т.р.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе вваривал гофру сам.
Нужно для этого:
Гофра, Болгарка, ключи для снятие выпуска, Полуавтомат, молоток.
Работы часа на 3-4 т.к. делат 1-й раз и снимал выпуск не с ямы а просто машина стояла около гаража.
Есть пламягасители если кат уже мёртв, они стоят около 5к руб. там гофра уже приварена
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вот у меня гофра порвалась именно из-за того, что сдохла гидравлическая подушкаСообщение от чехх
Почему оплётка ломается? Может подушки двигателя сдохли? А как понять на сколько они живы?Проверить очень просто - при сдохшей подушке ощущается довольно неприятная вибрация. Она и сказывается на плачевном состоянии гофры. Пока забил, катаюсь так. Лето будет - поменяю.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)