Оплётка на выхлопной трубе турбины
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Оплётка на выхлопной трубе турбины

    Народ вопрос, если был раньше подобный - прошу не ругать.
    Имею дизельного Пасю. Турбина на выходе имеет гибкое сочленение для соединения с катализатором. Оплётка на этой гибкой хреновине на конце ближнем к турбине сильно оборвалась, вернее я думаю обломалась от вибрации. Замена всей выпускной трубы с катализатором накладна - около 20 000 р. Вариант: вварить саму гибкую штуковину - а как обеспечить полную герметизацию газов, тк варить надо или автоматом или чем-то другим, что бы не сжечь оплётку.
    Почему оплётка ломается? Может подушки двигателя сдохли? А как понять на сколько они живы?
    Может у кого был опыт? Поделитесь, плиз. Спасибо!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чехх
    Эта штука называется "гофра", ее вырезают и на ее место вваривают новую. В Москве все удовольствие с работой обходится где-то в 2.5-3 т.р.
    неразборчиво

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    476
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе вваривал гофру сам.
    Нужно для этого:
    Гофра, Болгарка, ключи для снятие выпуска, Полуавтомат, молоток.
    Работы часа на 3-4 т.к. делат 1-й раз и снимал выпуск не с ямы а просто машина стояла около гаража.
    Есть пламягасители если кат уже мёртв, они стоят около 5к руб. там гофра уже приварена

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чехх
    Почему оплётка ломается? Может подушки двигателя сдохли? А как понять на сколько они живы?
    Вот у меня гофра порвалась именно из-за того, что сдохла гидравлическая подушка Проверить очень просто - при сдохшей подушке ощущается довольно неприятная вибрация. Она и сказывается на плачевном состоянии гофры. Пока забил, катаюсь так. Лето будет - поменяю.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)


Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:43
  3. Замена турбины
    от Dro в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:56
  4. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •