0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
Mex@n!K
Спасибо ,посмотрю ,
а сеточку почистить на топл. насосе -давление подымется, где то я читал об ентом в какоито теме ???
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
добавлю...![]()
мультипликатив +25, аддитив +9. Помимо ошибок по смеси присутствуют пропуски по всем цилиндрам. РДТ стоит родной, трубочка управления целая. Есть нештатная врезка в прямую магистраль (кусок бензошланга закрепленный хомутами по обе стороны, по середине возникла "шишка").
SLAV4IK
кроме как повториться самому, и подтвердить слова Кирилла
больше тут сказать нечегоСообщение от Mex@n!K
1. Топливный насос
2. Регулятор давления топлива
3. Топливный фильтр![]()
имхо, готовся к замене бензонасоса...и лучше с этим не затягивай [-X
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
1.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
2.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
3.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от енот
мультипликатив +25, аддитив +9![]()
О чём тут ещё говорить.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
С утра решил разогнаться на 3-ий скорости по максимуму , но набрал только до 4200 об., и опять замигал чек энжин![]()
![]()
![]()
Прокатился на Маршал и vw на руставели :
на Маршале : фильтр 450-800
рдт 1850-2120
насос 5500-7620 ,а вставка 1800-2000 !!!![]()
в vw :фильтр 651
рдт 3534
насос 14568![]()
Кто подскажет , какие нибудь проверенные места , где енто всё можно купить .
С чего лучше начать замену ???
И нужно ли мне менять весь насос или обоитись только вставкои![]()
![]()
![]()
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
Ребята , а почему обороты остаются на месте секуны 3-5 после нажатия на педаль сцепления 2000 об. ,и падают медленно![]()
Сообщение от SLAV4IK
Кто подскажет , какие нибудь проверенные места , где енто всё можно купить .
С чего лучше начать замену ???
И нужно ли мне менять весь насос или обоитись только вставкои
енто на 100% показывает что насос :burr:Сообщение от енот
мультипликатив +25, аддитив +9
или .......................................
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от SLAV4IK
или .......................................на 8-10% (в сумме). На остальные 90-92% - это бензонасос.Сообщение от Mex@n!K
2. Регулятор давления топлива
3. Топливный фильтр
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
видать, Слава, и вправду топливный насос![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
![]()
Сообщение от енот
на 8-10% (в сумме). На остальные 90-92% - это бензонасос![]()
Сообщение от jurajann
видать, Слава, и вправду топливный насос![]()
так насос в комплекте или вставку![]()
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
Сегодня поменял б.фильтр , ни какого эффекта![]()
![]()
![]()
на выходных буду менять вставку на б.насосе![]()
![]()
![]()
а всё-таки почему обороты держаться на 2000 3-5 сек.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SLAV4IK
проверяй РДТ...если он в порядке - меняй насос..а потом посмотришь, что будет с оборотами...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
а как ? его проверитьСообщение от 1967s
проверяй РДТ
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Сообщение от SLAV4IK
а как ? его проверить
уже нашел в БЗ![]()
![]()
![]()
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SLAV4IK
коротко тебе Кирилл на прошлой странице написал...а вообще - вот эту статью почитай - будет полезно в любом раскладе...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
Добавлено спустя 19 секунд:
Сообщение от SLAV4IK
уже нашел в БЗ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
SLAV4IK
Во первых у меня дизель.
Во вторых у меня причина была в неподключенном шланге между клапаном 18 и 75. Ваккуумный рессивер не работал. Машина ехала хуже Жигуля, целый месяц позора, пока Олег КВ не заставил проверить работу турбонаддува. Почитай! Удачи !
Обзор систем турбонаддува ( схема подключения)
Часто стали появляться вопросы, связанные с той или иной магистралью системы турбонаддува...
Итак :
1. Двигатели AJM, ATJ, AVF, AVB, AWX ( 1.9 TDI, насос-форсунка )
http://s60.radikal.ru/i168/0809/c1/2aedb1df0df5.png
1 - Вакуумный резервуар запорного клапана (контура системы охлаждения топлива, только у автомобилей до 01.02 )
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) (составная часть впускного патрубка...заменяется только вместе с впускным патрубком )
3 - Клапан системы рециркуляции ОГ N18 (электропневматический)
4 - Усилитель тормозов
5 - Обратный клапан
6 - Насос тандемного типа (для подачи топлива и снабжения вакуумной системы )
7 - ГБЦ
8 - Впускной коллектор
9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора N239
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75
13 - Обратный клапан (белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува (75) и к вакуум-ресиверу )
14 - Вакуум-ресивер
15 - Интеркулер
16 - Вакуумный блок (для регулирования давления наддува )
17 - Турбонагнетатель
(продолжение следует)
Эта схемка должна помочь.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо проверить давление топлива при пережатии обратки (давление насоса "на пробку"), а так же проходимость катализатора - путем замера противодавления (это уже ради перестраховки).Сообщение от SLAV4IK
Всем привет![]()
ДЗ почистил и одаптировал, всё ,что связано с воздухом проверил - патрубки ,шланчики всё в поряде
На встрече с Пассатоводами , спасибо jurajann , enot и всем остальным , продиагностировали , попробывали прокатится на 3тии до 5000 об. с компом , но она максимум до 3200 - 3500 и всёдальше не тянет
![]()
обороты пока не прыгают - после чистки ДЗ , но иногда останавливаются 2000 об. на 3-5 сек и медленно опускаются![]()
сегодня проверил сам давление в топливнои системе : при включении зажигания 2,6-2,8 bar. при включении стартера на 5 сек. 2.8-3.0 bar .
Результаты диагностики от jurajann "и отдельно Славчик " http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=120
а также логи
ребята помогаите кто чем может![]()
![]()
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
Сегодня вставил манометр в подачу , завёл и 3,0-3,2 bar , резско пережал обратку давление поднималось 2-3 сек. до 4,0 bar и всё![]()
![]()
![]()
насос :burr:
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Думаю раз обороты плавно снижаются с 2000об/мин возможно что и дросс. заслонка. Она ведь полный автомат.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
kuzov8
она не "полный автомат"...она с электронным управлением, помимо того - она чистая и адаптированная![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Однозначно.Сообщение от SLAV4IK
насос
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 128 |
Купил насос, не весь комплект , а вставку
![]()
Завтра буду менять , ребята , кто нибудь уже менял вставку ???![]()
Может какие нибудь ньюанцы в ентом деле есть ???
Пожелаите удачи ,так как , буду делать сам с тестьем и первыи раз , вообще![]()
![]()
Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
клубная карта №812