SOS !!! НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ , ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,750
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Спасибо ,посмотрю ,

    а сеточку почистить на топл. насосе -давление подымется , где то я читал об ентом в какоито теме ???
    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добавлю...

    мультипликатив +25, аддитив +9. Помимо ошибок по смеси присутствуют пропуски по всем цилиндрам. РДТ стоит родной, трубочка управления целая. Есть нештатная врезка в прямую магистраль (кусок бензошланга закрепленный хомутами по обе стороны, по середине возникла "шишка" ).

    SLAV4IK
    кроме как повториться самому, и подтвердить слова Кирилла
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    1. Топливный насос

    2. Регулятор давления топлива

    3. Топливный фильтр
    больше тут сказать нечего

    имхо, готовся к замене бензонасоса...и лучше с этим не затягивай [-X
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #23
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,750
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.
    2.
    3.



    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    мультипликатив +25, аддитив +9

    О чём тут ещё говорить.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,750
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С утра решил разогнаться на 3-ий скорости по максимуму , но набрал только до 4200 об., и опять замигал чек энжин
    Прокатился на Маршал и vw на руставели :
    на Маршале : фильтр 450-800
    рдт 1850-2120
    насос 5500-7620 ,а вставка 1800-2000 !!!
    в vw :фильтр 651
    рдт 3534
    насос 14568
    Кто подскажет , какие нибудь проверенные места , где енто всё можно купить .
    С чего лучше начать замену ???
    И нужно ли мне менять весь насос или обоитись только вставкои
    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

  6. #26
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,750
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята , а почему обороты остаются на месте секуны 3-5 после нажатия на педаль сцепления 2000 об. ,и падают медленно

    Цитата Сообщение от SLAV4IK
    Кто подскажет , какие нибудь проверенные места , где енто всё можно купить .
    С чего лучше начать замену ???
    И нужно ли мне менять весь насос или обоитись только вставкои

    Цитата Сообщение от енот
    мультипликатив +25, аддитив +9
    енто на 100% показывает что насос :burr:

    или .......................................
    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAV4IK
    или .......................................
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    2. Регулятор давления топлива

    3. Топливный фильтр
    на 8-10% (в сумме). На остальные 90-92% - это бензонасос.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #28
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видать, Слава, и вправду топливный насос
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  9. #29
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,750
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Цитата Сообщение от енот
    на 8-10% (в сумме). На остальные 90-92% - это бензонасос
    Цитата Сообщение от jurajann
    видать, Слава, и вправду топливный насос

    так насос в комплекте или вставку
    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

  10. #30
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,750
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменял б.фильтр , ни какого эффекта
    на выходных буду менять вставку на б.насосе

    а всё-таки почему обороты держаться на 2000 3-5 сек.
    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SLAV4IK

    проверяй РДТ...если он в порядке - меняй насос..а потом посмотришь, что будет с оборотами...

  12. #32
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,750
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверяй РДТ
    а как ? его проверить

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

    Цитата Сообщение от SLAV4IK
    а как ? его проверить

    уже нашел в БЗ
    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SLAV4IK

    коротко тебе Кирилл на прошлой странице написал...а вообще - вот эту статью почитай - будет полезно в любом раскладе...

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153

    Добавлено спустя 19 секунд:

    Цитата Сообщение от SLAV4IK
    уже нашел в БЗ

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,532
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 746
    Отправлено: 1,138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SLAV4IK
    Во первых у меня дизель.
    Во вторых у меня причина была в неподключенном шланге между клапаном 18 и 75. Ваккуумный рессивер не работал. Машина ехала хуже Жигуля, целый месяц позора, пока Олег КВ не заставил проверить работу турбонаддува. Почитай! Удачи !
    Обзор систем турбонаддува ( схема подключения)
    Часто стали появляться вопросы, связанные с той или иной магистралью системы турбонаддува...

    Итак :

    1. Двигатели AJM, ATJ, AVF, AVB, AWX ( 1.9 TDI, насос-форсунка )

    http://s60.radikal.ru/i168/0809/c1/2aedb1df0df5.png

    1 - Вакуумный резервуар запорного клапана (контура системы охлаждения топлива, только у автомобилей до 01.02 )
    2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) (составная часть впускного патрубка...заменяется только вместе с впускным патрубком )
    3 - Клапан системы рециркуляции ОГ N18 (электропневматический)
    4 - Усилитель тормозов
    5 - Обратный клапан
    6 - Насос тандемного типа (для подачи топлива и снабжения вакуумной системы )
    7 - ГБЦ
    8 - Впускной коллектор
    9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора
    10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора N239
    11 - Воздушный фильтр
    12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75
    13 - Обратный клапан (белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува (75) и к вакуум-ресиверу )
    14 - Вакуум-ресивер
    15 - Интеркулер
    16 - Вакуумный блок (для регулирования давления наддува )
    17 - Турбонагнетатель

    (продолжение следует)
    Эта схемка должна помочь.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAV4IK
    Всем привет
    ДЗ почистил и одаптировал, всё ,что связано с воздухом проверил - патрубки ,шланчики всё в поряде
    На встрече с Пассатоводами , спасибо jurajann , enot и всем остальным , продиагностировали , попробывали прокатится на 3тии до 5000 об. с компом , но она максимум до 3200 - 3500 и всё дальше не тянет
    обороты пока не прыгают - после чистки ДЗ , но иногда останавливаются 2000 об. на 3-5 сек и медленно опускаются
    сегодня проверил сам давление в топливнои системе : при включении зажигания 2,6-2,8 bar. при включении стартера на 5 сек. 2.8-3.0 bar .

    Результаты диагностики от jurajann "и отдельно Славчик " http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=120
    а также логи


    ребята помогаите кто чем может
    Надо проверить давление топлива при пережатии обратки (давление насоса "на пробку"), а так же проходимость катализатора - путем замера противодавления (это уже ради перестраховки).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #36
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,750
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня вставил манометр в подачу , завёл и 3,0-3,2 bar , резско пережал обратку давление поднималось 2-3 сек. до 4,0 bar и всё


    насос :burr:
    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю раз обороты плавно снижаются с 2000об/мин возможно что и дросс. заслонка. Она ведь полный автомат.

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzov8
    она не "полный автомат"...она с электронным управлением, помимо того - она чистая и адаптированная
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAV4IK
    насос
    Однозначно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #40
    Passat Аватар для SLAV4IK
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,750
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил насос , не весь комплект , а вставку
    Завтра буду менять , ребята , кто нибудь уже менял вставку ???
    Может какие нибудь ньюанцы в ентом деле есть ???

    Пожелаите удачи ,так как , буду делать сам с тестьем и первыи раз , вообще
    Passat B5+, 1.8Т AWT 2001 год, серебро 856 ВАХ
    клубная карта №812

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как заводишь обороты прыгают до 4000
    от saxofonoff в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 23:43
  2. Прыгают обороты и сильно бьет АКПП
    от Dirly_Doo в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 18:47
  3. прыгают обороты
    от Ramz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 20:02
  4. Прыгают обороты!!??
    от AutoMan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 15:58
  5. Прыгают обороты при включенном кондее !! ??
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •