0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Неделю назад купил B5 1,6 AHL АКПП, уже затроил и такое впечатление, что из сотни осталось кобыл 20 да и те додыхают...
Был на диагностике (у местных кулибинов) ошибок по работе всех систем не обнаружено! Замеряли компрессию: 1-12,5кг/см2;2-8кг/см2; 3-8кг/см2; 4-11кг/см2. Причем работает непредсказуемо- сначала троил на холостых, потом совсем перестал, теперь на холостых иногда подергивается, даеш газу дохнет, дергается, а затем что-то как бахнет, иногда как прорвет и прет как ни в чем не бывало!, а затем опять начинается... Т.к. я живу в глуши г.Миллерово Ростовской обл.
нормального сервиса нет, в единственном был там местные кулибины сказали: что гидрокомпенсаторам пипец пишол... Может у кого нибудь была подобная проблема ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вариантов почему троит туева хуча..
Компрессия плохая. => все идет к снятию головы. Ищите мастеров
"с руками" кто возьмется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть гараж и руки из того места ростут то сам сделаешь всё!!! Тут инфы полно по этому, да советом помогут всегда только их конкретно нать задавать. Сам недавно переберал свой AHL, теперь только бензин заливаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Мне сказали попробовать поменять гидрокомпенсаторы- типа это из-за них клапана не садятся на свои места, отсюда и компрессия плохая.
А еще когда снял трубку резиновую с крышки клапанов (посмотреть не кидает ли масло) нажал на газ, она затроила, а потом стельнула и из этой трубки вылетел огонь и куча масла....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В этом случаеСообщение от Dmitriy79
А еще когда снял трубку резиновую с крышки клапанов (посмотреть не кидает ли масло) нажал на газ, она затроила, а потом стельнула и из этой трубки вылетел огонь и куча масла....пустое занятие.Сообщение от Dmitriy79
попробовать поменять гидрокомпенсаторы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Почему??? Можно хоть немного обосновать?пустое занятие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у тебя одна катушка зажигания? Или на каждый цилиндр своя? Если так то методом тыка определи какой цилиндр неработает и купи ту катушку!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Нет у меня одна катушка (модуль), а в третьем цилиндре почему то черная свеча, скорее всего с ним проблема и связана... но диагностика не чего не выявила!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чего пробывал делать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Пока нечего, т.к. купил на последние деньги, да еще и в долги залез- только заказал гидрокомпенсаторы 3100руб 8штчего пробывал делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты еще нормально отделался а я купил в долг да и еще на турбину попал все обошлось 52000 руб. Но не об этом! А искра на этотпровод идет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо клапан не успевает закрыться до момента воспламенения и вот тебе пожалуйста хлопок! Или наоборот рано открывается и прихватывает новую смесь. Проще разобрать всё и посмотреть чё там и как, и метки посмотри на ремне грма.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Хотя может просто смесь сильно обогащенная и топливо не успевает догорать до момента открытия клапанов, у меня такое на вектре было прокладки вышибвло постоянно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Да и сопротивление провода 5,57мегаОм при норме в 5 мОмА искра на этотпровод идет?
Жена меня съедает!, у нее скоро сессия денег недо кучу..., а я от сердца таблетки хаваю как бы не накрыло от переживаний....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И таак, для начало я бы проверил всёже метки и определил в результате чего комппрессия плохая, клапан или поршень мозг дрёчит.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Dmitriy79
а до этого масло сильно жрал?
однажды у меня троил из-за форсунки и датчика холла но их показала диагностика![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
возможно здесь "собака порылась"Сообщение от Dmitriy79
2-8кг/см2; 3-8кг/см2, как вариант: пробило прокладку под головой, между 2 и 3 цилиндрами (у меня на 80ке была такая хрень, симптомы и показания компрессии похожи)
В любом случае башку скидывать, заодно и клапана проревизируешь [-X
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
если в диагностике уверен - остается только ВСКРЫТИЕ![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ты посмотри ремень ГРМ везде цел? Может в морозы срезало зубец! А когда брал он нормально гонял?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Да за неделю как-то не заметил, зато масло выбрасывает в воздуховод... незнаю что делать может обойдется без снятия головки(заменой гидрокомпенсаторов)...а до этого масло сильно жрал?
А может рискнуть и попробывать добраться в офиц диллерский сервис своим ходом за 220 км....... но боюсь обратно прийдется ехать на автобусе...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Огорчать не хочу, но не обойдётсяСообщение от Dmitriy79
может обойдется без снятия головки(заменой гидрокомпенсаторов)компрессия в двух соседних цилиндрах ниже плинтуса [-X . Я бы скинул голову, вполне возможно, что обойдёшься заменой прокладки ГБЦ и всё.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.