0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Согласен.пробег видимо большой поэтому голову придется перетряхнуть(втулки/клапана/колпачки)Сообщение от Dmitriy79
В любом случае башку скидывать, заодно и клапана проревизируешь [-X
Ну и про кольца/вкладыши не забудь
У меня тоже был попадос с AHL: когда купил - масло жрал 1л на тыс., пришлось делать все перечисл выше![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Да с Ростова гнал домой по трассе М-4 -180км/ч выжимал (кратковременно) при совместных обгонах многих в хвост поджимал...ты посмотри ремень ГРМ везде цел? Может в морозы срезало зубец! А когда брал он нормально гонял?
У нас и морозов то небыло, нет и не будет...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dmitriy79
прокладку под головой тебе и в Миллерово поменяют влёгкую, на Тазе 10ке это гораздо сложней, чем на твоём моторе [-X
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Да нет пробег совсем небольшой 119тыс км, на момент вывоза из Германии в 2003году прошел последнее (я так думаю) ТО, пробег был на момент вывоза в Россию 45тыс.Согласен.пробег видимо большой поэтому голову придется перетряхнуть(втулки/клапана/колпачки)
Ну и про кольца/вкладыши не забудь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да накой ему вообще ехать куда то???? Сам всё сделает там же не от феррари мотор!! Там как на классике, AHL прост. Хотя если совсем ни разу в руках не лежало то тогда да
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Dmitriy79Тогда семейный бюджет точно будет подорванА может рискнуть и попробывать добраться в офиц диллерский сервис своим ходом за 220 км....... но боюсь обратно прийдется ехать на автобусе...![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бабки есть то тащи в сервис, тока в такой с которого мона будет потом спросить!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Сообщение от Dmitriy79
Да нет пробег совсем небольшой 119тыс км, на момент вывоза из Германии в 2003году прошел последнее (я так думаю) ТО, пробег был на момент вывоза в Россию 45тыс.![]()
![]()
![]()
смело прибавляй 200000![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Подорван он уже... а если другого выхода нет, просто нет у нас нормальных мастеров, одни гаражные кулибины... Есть еще один вариант: доехать на нем на Украину в г.Луганск(бывший Ворошиловград) - 100км от меня, там говорят в диллерских сервисах цены в три раза ниже чем в России...Тогда семейный бюджет точно будет подорван
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Dmitriy79
тьфу тьфу тьфу конечно но похоже одним движком ты не отделаешся (я про АКПП)
У кого машину то покупал?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А идея самому заняться?!!! Отподает??
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
тьфу тьфу тьфу конечно но похоже одним движком ты не отделаешся (я про АКПП)Нет! с АКПП полный порядок, ни толчков не ударов, ни посторонних шумов, все тихо и плавно...
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Да, т.к. единственный (неудачный) опыт у меня был при замене поршневых колец не ТАЗ 21093... и последующим ремонтом(гильзованием) блока...А идея самому заняться?!!! Отподает??
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
При таких симптомах возможно повреждение высоковольтных проводов, если местные кулибины снимали их плоскогубцами. Сними все провода и тщательно проверь на трещины, при любом повреждении меняй.Сообщение от Dmitriy79
Причем работает непредсказуемо- сначала троил на холостых, потом совсем перестал, теперь на холостых иногда подергивается, даеш газу дохнет, дергается, а затем что-то как бахнет, иногда как прорвет и прет как ни в чем не бывало!, а затем опять начинается...
Это, так... пока готовишься к борьбе за норм компрессию![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Не пугайте вы человека!
Автор, ничего там сложного нет, если сам надумаешь делать, то подскажем, что и как, если нет, то и ваши кулибины с этим легко справятся, если мои предположения подтвердятся, то и денег много не потратишь.
Не очкуй(с)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Высоков провода это +2000руб.Сообщение от radnn
При таких симптомах возможно повреждение высоковольтных проводов, если местные кулибины снимали их плоскогубцами. Сними все провода и тщательно проверь на трещины, при любом повреждении меняй.
Тушишь свет,заводишь,открываешь капот и смотришь сверчков (без декор накладки на движке)
![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Все правильно, ноСообщение от vw DENIS
Тушишь свет,заводишь,открываешь капот и смотришь сверчков (без декор накладки на движке)
не все так просто, уважаемый. Молния, она ведь тоже капризна, пробои ВВ провода зависят от температуры, влажности, характера повреждения, нагрузки на движок и тд. Ну т.е. эту мелочь надо проверить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что мешает для начала, раз троит и 3-й цилиндр "черный" - проверить модуль зажигания??? (коммутатор)
его болячка - это распайка одного (или больше) каскадов...внутри...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Именно это и явилось первопричиной! Все работало отлично и с такой компрессией!- поехал на сервис поменять свечи и как не парадоксально звучит сдергивали их плоскогубцами... после этого все затроило сразу как только завел. Но вся беда в том что мне прозванивали провода и сказали что они нормальные!При таких симптомах возможно повреждение высоковольтных проводов, если местные кулибины снимали их плоскогубцами. Сними все провода и тщательно проверь на трещины, при любом повреждении меняй.
Это, так... пока готовишься к борьбе за норм компрессию
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Чудаки на букву МСообщение от Dmitriy79
поехал на сервис поменять свечи и как не парадоксально звучит сдергивали их плоскогубцами..
Сообщение от Dmitriy79
Но вся беда в том что мне прозванивали провода и сказали что они нормальныеСообщение от radnn
не все так просто, уважаемый. Молния, она ведь тоже капризна, пробои ВВ провода зависят от температуры, влажности, характера повреждения, нагрузки на движок и тд. Ну т.е. эту мелочь надо проверить.![]()
замени их и всё
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Только приехал от одного человека, он раньше работал на ВАЗе главным инженером отдела доводки двигателей, так вот он снял все наколпачники одел их на специальный разрядник с зазорами в 1,2см, я спросил почему такой зазор большой, он сказал что в цилиндре при степени сжатия 10 зазор в 1мм=1см на воздухе и чтобы пробить такое расстояние должно быть напряжение в 20кВ и более, вобщем с искрой все впорядке, с модулем тоже, провода проверили сопротивление короткие от 5мОМ до 7 мОМ, длинные от 10мОм до 12 мОМ, так что третий цилиндр оказался рабочим! Перемерил компрессию:1-12,5; 2-9,5; 3-10; 4-11,5; и сказал что с такой компрессией она должна бегать легко и непринужденно... Проверил обратку бензина в бак, вынул форсунки и сказал что их нужно промыть и сменить все топливные фильтра-кстати кто подскажет сколько их и где они стоят? А в конце сказал чтоб я гнал мащину на Украину и там на диллерском сервисе цены в 2-3 ниже чем в России...