Заболел мой ADR после морозов. -> Ремонт модуля зажигания - Страница 4
  1. #61
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl
    заправил после покатушек полный бак под завязку (со стравливанием воздуха
    Простите, а что плохого в этом ?

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аlexxx35
    Собственно ничего плохого... разве что конденсат со стенок мог весь превратиться в воду и осесть на дне.
    всё ещё на Passat

  3. #63
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем и с великим праздником!Вот столкнулся с такой же проблемой:в одночасье на прогреве в мороз осели обороты,снял катушки,пропала искра на 2-м и 3-м цилиндрах,купил новые,проверил искру,также отсутствует на 2-м и 3-м.на сто мастер прозвонил выход проводов и сказал нет импульса на том,который идет на катушку,отвечающую за 2-й и 3-й.копать дальше не стал так как в немцах не ас.что можете сказать по этому поводу?

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не совсем понял вот это:
    Цитата Сообщение от егор232
    мастер прозвонил выход проводов и сказал нет импульса на том,который идет на катушку,отвечающую за 2-й и 3-й
    всё ещё на Passat

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl
    На модуле 3 контакта в разъёме и отдельно масса. Я думаю так: один контакт в разъёме - плюс питающий катушки, другие 2 контакта - управляющие двумя катушками зажигания.
    Он прибором типа вольтметра эти 2 контакта и проверял.

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну там как бы один контакт - питание, а два других управлящие - они отвечают за 2, 3 и 1, 4 цилиндры - то есть в этом модуле внутри 2 катушки и соответственно 2 каскада. Но если нет управления, значит причина не в модуле зажигания.
    всё ещё на Passat

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jzl
    А в чём если не в модуле?Страшно уже спрашивать

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    егор232
    Имхо, у мастера руки кривые. Как он "прибором типа вольтметра" ловил короткие импульсы управления? Скорее всего он просто увидел питание, а не импульсы.
    Если есть возможность, попробуй заведомо рабочий модуль зажигания.
    всё ещё на Passat

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил еще в один сервис,сказали,что скорее всего ЭБУ полетел.

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    егор232
    Попробуй поищи братьев по разуму с такими же моторами (ADR, ARG, ...), не обязательно VW, может Audi A4, возьми попробовать модуль... Просто слабо верится что дело в ЭБУ, т.к. он в отличии от модуля зажигания чуть ли не в тепличных уловиях работает.
    всё ещё на Passat

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень хочется в это верить!

  12. #72
    Golf Аватар для Oleg15tv
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    996
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая ситуация. Машина на ходу стала троить, замена катушки с другой машины не помогла. В итоге в сервисе приговорили все таки катушку и свечи. Все поменял, катушка б/у Бош. Сначала км 30 все было гут, а потом появилось подтраивание. Проехал уже км наверно 500 подтраивает все реже и реже. При чем закономерности пропусков нет, то вроде все хорошо то опять.
    Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
    VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке

  13. #73
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может-быть не в катушках и свечах дело? Проверял форсунки, бензонасос какое давление даёт, редукционный клапан в рампе как поживает? Ошибки по ЭБУ двигателя почитай. Может что-то прояснится.

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    егор232
    Какие новости? Нашёл модуль попробовать?
    всё ещё на Passat

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет.Модуля не нашел,ездил к электрику по фольцам,он снял ЭБУ,3 часа её диагностировал,нашел всё таки сгоревшую микросхему,она и подает импульс на 2-й с 3-м цилиндрам,в наличии такой не было,направил в фирму,которая ремонтирует ЭБУ,если у них есть такая то всё будет гуд.Завтра поеду пытать последнюю надежду.

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от егор232
    нашел всё таки сгоревшую микросхему

    С другой стороны микросхема дешевле модуля зажигания .
    всё ещё на Passat

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только я уже купил модуль,теперь осталось узнать сколько будет стоить перепайка.

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отписываюсь!заменена микросхема SIEMENS B 58290(на аналог,именно такой в наличии в магазинах радиодеталей не было),всё работает!!!

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от егор232
    Отписываюсь!заменена микросхема SIEMENS B 58290(на аналог,именно такой в наличии в магазинах радиодеталей не было),всё работает!!!
    Отлично
    всё ещё на Passat

  20. #80
    Golf Аватар для Oleg15tv
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    996
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Заболел мой ADR после морозов. -> Ремонт модуля зажигания

    егор232 писал(а):
    Отписываюсь!заменена микросхема SIEMENS B 58290(на аналог,именно такой в наличии в магазинах радиодеталей не было),всё работает!!!
    И во что все вылилось?
    Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
    VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 09:31
  2. AEB 1997г. После морозов не заводится.
    от Intoxicoz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 19:33
  3. Дергается на ХХ и в движении. После морозов.
    от SerjPruz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 16:13
  4. про шумность работы двигла adr после 3500 оборотов
    от роман777 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:58
  5. Сильно заболел мой сынулька
    от SerGiy в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •