0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите, а что плохого в этом ?Сообщение от jzl
заправил после покатушек полный бак под завязку (со стравливанием воздуха
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Аlexxx35
Собственно ничего плохого... разве что конденсат со стенок мог весь превратиться в воду и осесть на дне.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем и с великим праздником!Вот столкнулся с такой же проблемой:в одночасье на прогреве в мороз осели обороты,снял катушки,пропала искра на 2-м и 3-м цилиндрах,купил новые,проверил искру,также отсутствует на 2-м и 3-м.на сто мастер прозвонил выход проводов и сказал нет импульса на том,который идет на катушку,отвечающую за 2-й и 3-й.копать дальше не стал так как в немцах не ас.что можете сказать по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Не совсем понял вот это:Сообщение от егор232
мастер прозвонил выход проводов и сказал нет импульса на том,который идет на катушку,отвечающую за 2-й и 3-й![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Он прибором типа вольтметра эти 2 контакта и проверял.Сообщение от jzl
На модуле 3 контакта в разъёме и отдельно масса. Я думаю так: один контакт в разъёме - плюс питающий катушки, другие 2 контакта - управляющие двумя катушками зажигания.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ну там как бы один контакт - питание, а два других управлящие - они отвечают за 2, 3 и 1, 4 цилиндры - то есть в этом модуле внутри 2 катушки и соответственно 2 каскада. Но если нет управления, значит причина не в модуле зажигания.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
jzl
А в чём если не в модуле?Страшно уже спрашивать![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
егор232
Имхо, у мастера руки кривые. Как он "прибором типа вольтметра" ловил короткие импульсы управления? Скорее всего он просто увидел питание, а не импульсы.
Если есть возможность, попробуй заведомо рабочий модуль зажигания.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Съездил еще в один сервис,сказали,что скорее всего ЭБУ полетел.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
егор232
Попробуй поищи братьев по разуму с такими же моторами (ADR, ARG, ...), не обязательно VW, может Audi A4, возьми попробовать модуль... Просто слабо верится что дело в ЭБУ, т.к. он в отличии от модуля зажигания чуть ли не в тепличных уловиях работает.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Очень хочется в это верить!
У меня похожая ситуация. Машина на ходу стала троить, замена катушки с другой машины не помогла. В итоге в сервисе приговорили все таки катушку и свечи. Все поменял, катушка б/у Бош. Сначала км 30 все было гут, а потом появилось подтраивание. Проехал уже км наверно 500 подтраивает все реже и реже. При чем закономерности пропусков нет, то вроде все хорошо то опять.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А может-быть не в катушках и свечах дело? Проверял форсунки, бензонасос какое давление даёт, редукционный клапан в рампе как поживает? Ошибки по ЭБУ двигателя почитай. Может что-то прояснится.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
егор232
Какие новости? Нашёл модуль попробовать?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет.Модуля не нашел,ездил к электрику по фольцам,он снял ЭБУ,3 часа её диагностировал,нашел всё таки сгоревшую микросхему,она и подает импульс на 2-й с 3-м цилиндрам,в наличии такой не было,направил в фирму,которая ремонтирует ЭБУ,если у них есть такая то всё будет гуд.Завтра поеду пытать последнюю надежду.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Сообщение от егор232
нашел всё таки сгоревшую микросхему![]()
С другой стороны микросхема дешевле модуля зажигания.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Только я уже купил модуль,теперь осталось узнать сколько будет стоить перепайка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Отписываюсь!заменена микросхема SIEMENS B 58290(на аналог,именно такой в наличии в магазинах радиодеталей не было),всё работает!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
ОтличноСообщение от егор232
Отписываюсь!заменена микросхема SIEMENS B 58290(на аналог,именно такой в наличии в магазинах радиодеталей не было),всё работает!!!![]()
![]()
![]()
![]()
всё ещё на Passat'е
егор232 писал(а):
Отписываюсь!заменена микросхема SIEMENS B 58290(на аналог,именно такой в наличии в магазинах радиодеталей не было),всё работает!!!
И во что все вылилось?![]()
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке