0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Всем привет.
История такая: ездил на своём ADR-чике в морозец -22 на коньках покататься (покатались отлично кстати). Бак был почти пустой, на резерве около 40 км проехал. И заправил после покатушек полный бак под завязку (со стравливанием воздуха
), проехал до дома ещё около 10-12 км и оставил машину ночевать под окнами. А ночью стукнул мороз -30
![]()
. В итоге утром в -27 едва завёлся, машина затроила, такое ощущение что работало 2 цилиндра, при этом нужно было держать газ, иначе глохла. Думал что прогреется - пройдёт. Но нет - не прошло
, минут 15 работала, стрелка температуры выше 50 так и не поднялась. В гараж так и отогнал на двух цилиндрах, благо ехать не далеко... выхлоп пах чем-то кислым и ещё пахло палёным.... Через пару дней зарядил аккум, попытался завести снова, и всё повторилось: заводится оооооочень долго, троит, пахнет палёным, почти не едет...
![]()
Ошибки ещё не читал, думаю займусь этим вечером.
У кого было что-то похожее? В какую сторону копать?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
1. Когда перегонял надо было отключит форсунки. Живой бензин летел в катализатор...
2. Скорее всего комутатор зажигания полетел менять надо, он меняется целиком блоком.
Добавлено спустя 31 секунду:
Если есть Ваг-Ком посмотри ошибки. Скорее всего пропуски зажигания.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Вечером ваг-ком подключу, посмотрю.Сообщение от Q3D_ALEX
Если есть Ваг-Ком посмотри ошибки. Скорее всего пропуски зажигания.
А палёным откуда пахнет?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
ну как ты думаешь если у тебя живой бензин летит на горячий катализатор, и во впускной коллектор.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Хотя на адр установить тяжелее где нет искры. Так как коммутатор единый.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Может бензин г-но?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
jzl
посмотри по ваг-кому - тогда все станет ясно.
а гадать не надо.
у меня была такая проблема когда был пассат.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
jzl
Надо было выкрутить все свечи и посмотреть...
Если сырые..
а дальше сам знаешь.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Свечи выкручивал, они все сырые. Поставил другие, ничего не изменилось.Сообщение от Q3D_ALEX
Хотя на адр установить тяжелее где нет искры. Так как коммутатор единый.
Продумываю вариантыСообщение от Q3D_ALEX
посмотри по ваг-кому - тогда все станет ясно.
а гадать не надо.![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
[quote=jzl]Свечи выкручивал, они все сырые. Поставил другие, ничего не изменилось.Сообщение от Q3D_ALEX
Хотя на адр установить тяжелее где нет искры. Так как коммутатор единый.
Продумываю вариантыСообщение от "Q3D_ALEX":2w0l8adi
посмотри по ваг-кому - тогда все станет ясно.
а гадать не надо.[/quote:2w0l8adi]
А думать и не надо. Смотри ошибки. скорее всего пропуски зажигания.
Надо менять коммутатор зажигания и все.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не в тему, но НА ФИГА???Сообщение от jzl
И заправил после покатушек полный бак под завязку (со стравливанием воздуха )
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
По моему на ADR они не фиксируютсяСообщение от Q3D_ALEX
Смотри ошибки. скорее всего пропуски зажигания.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет! у меня было похожее на ленинградке дал газку сработал кикдаун а обороты начали падать и машинку начало трести включил аварийку и наобочину, остановился и заглохланачал копаться все в порядке, подумал уже вызывать эвакуатор но сначала скинул плиту и проверил разъем на катушке, он какимто образом соскачил
поставил наместо и раза с 3его завелась
теперь слава богу все ОК!!! смотри катушку!!! удачи
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я привык заправлять полный бакСообщение от lw
Не в тему, но НА ФИГА???.
Короче, сейчас только снял ошибки. Вот что получилось:
[code]VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 8D0 907 558 F
Component and/or Version: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Software Coding: 04001
Work Shop Code: WSC 00000
11 Faults Found:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
01247 - Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
26-10 - Output Open - Intermittent
01249 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30)
26-10 - Output Open - Intermittent
01250 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31)
26-10 - Output Open - Intermittent
01251 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32)
26-10 - Output Open - Intermittent
01252 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33)
26-10 - Output Open - Intermittent
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-00 - -
01165 - Throttle Body Control Module (J338)
17-10 - Control Difference - Intermittent
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-10 - - - Intermittent
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-10 - - - Intermittent
17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
P1516 - 35-10 - - - Intermittent
[/code]
По поводу пропусков зажиганияменя мысли посетили после того как снял ошибки и никаких пропусков зажигания не обнаружил. Всё-таки это не AWT, где на каждый цилиндр своя катушка. Так вот, снял коммутатор, выкрутил свечи, вставил в коммутатор и искру увидел только на 2-м и 3-м цилиндрах. 1-й и 4-й - тишина. В общем принёс коммутатор домой, попробую разобрать...Сообщение от lw
По моему на ADR они не фиксируются
А по поводу ошибок что скажете?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
низкое напряжения на 30-й клемме - проверяй АКБ..дохлая...при запуске мотора напряжение в бортовой сети "просело" ниже нормы...Сообщение от jzl
по поводу ошибок что скажете
после замены (зарядки до нормы) АКБ - ошибки сотри - покатайся...
(ошибки по форсункам - скорее всего из-за криво установленной сигнализации)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
пробуй...но лучше купи новый...если не хочешь снова где-нибудь остаться без машины...Сообщение от jzl
принёс коммутатор домой, попробую разобрать
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
АКБ уже зарядил, ошибки стёр после того как прочитал, на всякий случай даже ДЗ адаптировал, а покататься пока не могу, т.к. только 2 цилиндра работают.Сообщение от 1967s
после замены (зарядки до нормы) АКБ - ошибки сотри - покатайся...
Уже спросил у ViktorM, есть в наличии 3000 рэ. Но смогу до него добраться не раньше чем через неделю. Попробую свой разобрать.Сообщение от 1967s
пробуй...но лучше купи новый...если не хочешь снова где-нибудь остаться без машины...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
1967s
Могли все эти ошибки вылезти из-за севшей АКБ? У меня когда аккум в мороз замёрз, при включении стартёра сигнализация пищала и моргала... Просто я до этого целый год ездил, и за год ни одной ошибки не вылезло, а тут целый букет...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - из-за неё они и появились, скорее всего (на 99%)Сообщение от jzl
Могли все эти ошибки вылезти из-за севшей АКБ?
Сообщение от 1967s
проверяй АКБ..дохлая...при запуске мотора напряжение в бортовой сети "просело" ниже нормы...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Проверил, выпуск 09 месяц 02 годСообщение от 1967s
проверяй АКББош сильвер - не реклама
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Он у меня ещё молодцом, завёл машину в мороз -27 на 2-х (как потом оказалось) цилиндрах. Сейчас просто зарядил, думаю, послужит ещё.![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от jzl
Проверил, выпуск 09 месяц 02 год![]()
Это ты дату посмотрел, дай среднюю нагрузку и контролируй напряжение, если меньше 12В считай одна банка закорочена.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Хотя мог и недозаряжаться из-за коротких поездок. 7 лет прилично для аккума.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я про то и говорю что ему уже 7 лет скороСообщение от Son@r
Это ты дату посмотрел![]()
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Измерь напряжение под нагрузкой. Как в магазине проверяют на нагрузочную вилку
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А катушкам похоже кирдык![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Да неее, мы с ним ещё покатаемся, я и музыку с сабом слушаю по 3 часа на природе, и в гараже когда ковыряюсь.Сообщение от Son@r
Измерь напряжение под нагрузкой. Как в магазине проверяют на нагрузочную вилку
А это - да... Надо покупать...Сообщение от Son@r
А катушкам похоже кирдык![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Пора гелевый ставитьСообщение от jzl
я и музыку с сабом слушаю по 3 часа на природе, и в гараже когда ковыряюсь.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ