0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от jzl
залит каким-то очень твёрдым пластиком...jzlСообщение от 1967s
это компаунд специальный - шоб такие, как мы, туда не лазили...
Выложил бы фотки в назидание другим![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
pavel1
Обязательно выложу вечером или завтраСообщение от pavel1
Выложил бы фотки в назидание другим![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Решив идти до конца, т.к. терять мне собственно нечего, всё-таки разобрал коммутатор и добрался до вожделенных выходных каскадов. Чтобы снять радиатор нужно выкрутить все 6 (шесть!!!) винтов. Причем некоторые были в недоступных для отвертки местах. Пришлось просверлить пару отверстий в пластмассовом корпусе и далее, взявшись двумя руками за 3-й и 4-й колпаки, сломал корпус попалам... Радиатор помимо винтов приклеен к пластику чем-то вроде термоклея. Подсовываем отвертку и стучим молотком (главное не переусердствовать), и так по всему периметру. Оторвать его можно только вместе с усами от транзисторов... Кстати, судя по всему, одна из этих ножек уже была оторвана и как раз на ключе отвечающем за искру в нерабочих цилиндрах... теперь предстоит пайка и сборка с эпоксидным клеем ... в общем занятие не для слабонервных. Фото промежуточного этапа прикладываю....
Хронология фоток немного нарушена, но думаю можно понять что к чему.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от jzl
Решив идти до конца,монстр!...
(другую катушку не забыл прикупить???)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Другой катушки пока нет, на следущей неделе куплю как в Москве буду... если конечно эта не заработаетСообщение от 1967s
другую катушку не забыл прикупить???
Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
Есть мысли заменить эти бескорпусные транзисторы на корпусные аналоги и припаять всё на совесть... а не то что эти тонюсенькие волоски... а ещё бош называется![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Маньяк какой-то
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Че еще за цензура?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Не надо здесь ругацаСообщение от angar_19
Че еще за цензура?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Я не ругался. Я написал маньяк
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вот, опять
м_а_н_ь_я_к, только без подчеркиваний.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну молоток!!!!,если реанимируешь,думаю это уже на плюсики-как минимум на медаль тянет.Да и бургерам не мешало бы фоты заслать -пущай знают наших.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
vezdelaz
Да у них всё на соплях сделано![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интересно будет посмотреть, пока, по масштабу внедрения есть сомнения, что это можно восстановитьСообщение от jzl
Есть мысли заменить эти бескорпусные транзисторы на корпусные аналоги и припаять всё на совесть.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Кстати если распилить корпус корпусного транзистора то там будут точно такие же "тонюсенькие волоски"...Сообщение от jzl
Есть мысли заменить эти бескорпусные транзисторы на корпусные аналоги и припаять всё на совесть... а не то что эти тонюсенькие волоски... а ещё бош называется
А вот на фото 6616 желтенькая платочка - это только вых. транзистор или там ещё элементы есть? (плохо видно)
И ещё - допустим проводимости транзистора ещё можно определить, а мож это вообще полевой или составной...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я думаю должно получиться. Внешний вид конечно потеряет былую оригинальность, но работать должноСообщение от pavel1
Интересно будет посмотреть, пока, по масштабу внедрения есть сомнения, что это можно восстановить.
На фото 6616 - 2 транзистора приклееных к радиатору, вся остальная обвязка в другом месте - в двух коробочках на фото 6617.Сообщение от Son@r
А вот на фото 6616 желтенькая платочка - это только вых. транзистор или там ещё элементы есть? (плохо видно )
Похожи на BU931.Сообщение от Son@r
И ещё - допустим проводимости транзистора ещё можно определить, а мож это вообще полевой или составной...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кто-нибудь может помочь со схемой этого модуля зажигания?
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
... похоже что электроники в нём нет, только транзистьоры и катушки, всё остальное - в ЭБУ.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Выручайте
Дайте плиз кто-нить схему работы ЭБУ с модулем зажигания.
На модуле 3 контакта в разъёме и отдельно масса. Я думаю так: один контакт в разъёме - плюс питающий катушки, другие 2 контакта - управляющие двумя катушками зажигания. Кто что скажет?
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Не накрылся ли у меня до кучи ЭБУ двигателя... вчера не смог вагкомом в него зайти и на разъёме модуля зажигания на всех 3-х контактах - тишина![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Похоже на то...Сообщение от jzl
Я думаю так: один контакт в разъёме - плюс питающий катушки, другие 2 контакта - управляющие двумя катушками зажигания. Кто что скажет?![]()
Нету таковой, можно только косвенно судить, что там внутриСообщение от jzl
Дайте плиз кто-нить схему работы ЭБУ с модулем зажигания.![]()
Во, блинСообщение от jzl
Не накрылся ли у меня до кучи ЭБУ двигателя... вчера не смог вагкомом в него зайти и на разъёме на всех 3-х контактах - тишина![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Единственное что не успел посмотреть - так это предохранителиСообщение от pavel1
Во, блинСообщение от jzl
Не накрылся ли у меня до кучи ЭБУ двигателя... вчера не смог вагкомом в него зайти и на разъёме на всех 3-х контактах - тишина
За картинку спасибо. N152 - похоже и есть этот модкль зажигания, в котором кроме катушек и выходного каскада ничего нет. Кстати, один из транзисторов был действительно мертвым. Заменил на BU941.... Пока не помогло![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
В общем история закончилась печально... накрылась одна из катушек, из-за этого транзистор и "прошило"... когда поменял новый транзистор его так же "прошило". Жаль конечно, но поехал я за новым модулем зажигания...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
jzl
А с мозгами то что?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
pavel1
Мне кажется что сгорел предохранитель... из-за пробитой катушки, прошило тразистор и получилось кз. Я в гараже не был, предохранители не проверял, но думаю что всё именно так.
всё ещё на Passat'е