0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Я еще нигде ни читал на этом форуме, что кто то сделал эту катушку, точнее отремонтировал. Просто на AWT/AWM, AMB, APU, AGU и т.д. они сделаны раздельно и цена одной - 1500 средняя... а тут все сделано на одной и разведена... поэтому цена в 3000 рублей ни критична.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то странная цена 3 руб ? по такой цене если только с разбора.
я дешевле 9 или 10 руб не находил и по моему есть только оригинал ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Именно с разбора... а зачем ее новую брать?.. смысла не вижу...Сообщение от Дим Саныч
что то странная цена 3 руб ? по такой цене если только с разбора.
я дешевле 9 или 10 руб не находил и по моему есть только оригинал ?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
каким катушкам????Сообщение от Son@r
А катушкам похоже кирдык![]()
откуда они на ADR...ошибки - по форсункам...(а накрылись каскады в коммутаторе...)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
3 000 - цена на именно на разборе. Есть у ВиктораМ. Цену новой даже узнавать не хочуСообщение от Дим Саныч
что то странная цена 3 руб ? по такой цене если только с разбора.![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Сообщение от 1967s
каким катушкам????Сообщение от Son@r
А катушкам похоже кирдык![]()
откуда они на ADR...ошибки - по форсункам...(а накрылись каскады в коммутаторе...)
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
1967s
058905101A - этот модуль менять нужно?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Не очень понимаю физику процесса, но знакомый электрик говорил, что частое прослушивание магнитофона на не заведенной машине приводит к тому, что одна из банок подыхаетСообщение от jzl
я и музыку с сабом слушаю по 3 часа на природе, и в гараже когда ковыряюсь.![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Что-то впервые слышу, да и если подумать, не вижу связи...Сообщение от forest
Не очень понимаю физику процесса, но знакомый электрик говорил, что частое прослушивание магнитофона на не заведенной машине приводит к тому, что одна из банок подыхает
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...(если проблема действительно в катушке)Сообщение от jzl
058905101A - этот модуль менять нужно?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Говорил типа длительная нагрузка малым током не для автомобильных аккумуляторов. Повторюсь- я не спец в аккумуляторах поэтому на истину не претендуюСообщение от jzl
Что-то впервые слышу, да и если подумать, не вижу связи...Сообщение от forest
Не очень понимаю физику процесса, но знакомый электрик говорил, что частое прослушивание магнитофона на не заведенной машине приводит к тому, что одна из банок подыхает![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Я подключал к коммутатору 2 комплекта свечей, результат одинаковый - не работают 1-я и 4-я. А ещё сам коммутатор состоит как бы из двух модулей: на 1-й и 4-й цилиндры и на 2-й и 3-й. Так вот как раз на том модуле, что "обслуживает" нерабочие цилиндры, пластик снизу немного вздулся и треснул. Надеюсь понятно обрисовал, фото не могу сейчас сделать.Сообщение от 1967s
да...(если проблема действительно в катушке)
А в чём ещё может быть проблема как не в коммутаторе?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну и чего ты ещё думаешь?Сообщение от jzl
сам коммутатор состоит как бы из двух модулей: на 1-й и 4-й цилиндры и на 2-й и 3-й. Так вот как раз на том модуле, что "обслуживает" нерабочие цилиндры, пластик снизу немного вздулся и треснул.
"Резать к чёртовой матери...!"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Сомнений почти нетСообщение от Чубук
Ну и чего ты ещё думаешь?
"Резать к чёртовой матери...!"![]()
На следущей неделе буду в Москве, заеду на Вавилова к Виктору ... жаль только машина будет без движения дней 10 стоять![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну найди ты кого нибудь по близости , сними и поставь проверь вместо свего . я так и проверял. но скорее всего он . хотя у меня корпус тоже треснутый а исправен. я его снял и заклеил, потом еще герметиком замазал шов.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Дим Саныч
Нету никого знакомых с такими моторами, пассатов с ADR в городе не более 3-5 штук, есть ещё А4 примерно столько же, но я никого не знаю... не буду же их ловить на дороге и зазывать к себе в гараж коммутатор пробовать
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
обрисовал понятно...Сообщение от jzl
на том модуле, что "обслуживает" нерабочие цилиндры, пластик снизу немного вздулся и треснул. Надеюсь понятно обрисовал, фото не могу сейчас сделать.![]()
Сообщение от Чубук
"Резать к чёртовой матери...!"![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Попытался вскрыть пациента с помощью всего что есть в доме, включая дрель... всё раскурочил что смог, а сам модуль с вожделенным каскадомне поддаётся
... залит каким-то очень твёрдым пластиком...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
jzl
это компаунд специальный - шоб такие, как мы, туда не лазили...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
1967s
То есть залито всё с потрахами до самой печатной платы?
всё ещё на Passat'е