0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я чиповал AVF.
Ехать стал совсем по-другому, намного лучше!
С 1500 уже прет как самолет, аж в кресло вжимает![]()
.
Я остался доволен!
Расход остался на том же уровне, АКПП работает отлично!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда у меня встречной вопрос, а со скольки начинает работать турбина на не чипованом, просто у меня тоже с 1500 начинает не кислло тянуть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что меняется в режиме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
black1
У меня без чипа турбина начинала дуть с 1600 где-то свои 2300мб.
С чипом примерно так же, но наддув больше почти в 2 раза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ходят еще слухи что можно ее сделать чуть ли не с нуля, или не стоит большая нагрузка?
во сколько это тебе вылелось в смысле денегСообщение от Антошка
Я остался доволен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
black1
300 с чем-то евро, было около года назад.
Не сделаешь, турбине нужен поток газов для раскрутки.Сообщение от black1
ходят еще слухи что можно ее сделать чуть ли не с нуля
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже в объявлениях не нашёл не одного В5 с 130л.с. одни В5+, причём немцы указывают мощность то техпаспорту.Сообщение от black1
AVF ставили c 2000г как вариант они могут стоять как в5+ так и в виде переходной (куда нибудь) модели в5. то что пишут все эти характеристики в разных каталогах эта ерунда, кто знает что было в голове этих кострукторов или установщиков в тот день когда собиралась машина.
Значит если В5 1.9TDI то 115л.с. а если В5+ 1.9TDI то 130л.с., всё остальное колхоз.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Inc и не найдёш,их просто нет с завода !Сообщение от Inc
Даже в объявлениях не нашёл не одного В5 с 130л.с.
Сообщение от Inc
всё остальное колхоз.![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
загадка природы но стоит AVF с какой то не понятной прошивкой.Сообщение от HangManXIIIth
black1 Ты потом отпиши какой все таки у тебя двигатель, интересно!
Может у тебя экспериментальный концепт-двигатель...а ты тут про чиповку думаешь
меняю подпись![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
black1, вот это ты всех заморочил флудом
avf ставились ТОЛЬКО на 5.5. ТОЛЬКО!
Или у тебя конструктор или читай документы. Насчет подбора ГРМ - на моей практике обычные тупорылые продавцы ОЧЕНЬ удивились, отдкуда у меня на ТДИ взялся интеркулер...Так что ищи документы. Или верь что у тебя atj
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так а на крышке ГРМ разве ничаго не написано?
Или на наклейке в багажнике?
На кузове под капотом возле воздухана?
У меня везде отпечатано "имя" мотора...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну значит конструктор......Сообщение от Sharp2k
black1, вот это ты всех заморочил флудом![]()
avf ставились ТОЛЬКО на 5.5. ТОЛЬКО!
Или у тебя конструктор или читай документы. Насчет подбора ГРМ - на моей практике обычные тупорылые продавцы ОЧЕНЬ удивились, отдкуда у меня на ТДИ взялся интеркулер... Так что ищи документы. Или верь что у тебя atj![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
по моей информации - нетСообщение от HangManXIIIth
AVF и AWX ставились только с 10.2002
по моей информации - да, с октября 2001("очепятка" вкралась - 2000 год)Сообщение от Aztek
AVF ставился уже с конца 2000г.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
любой каталог выдает ноябрь 2000Сообщение от ФольцFolz
по моей информации - да, с октября 2001
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
+1Сообщение от black1
любой каталог выдает ноябрь 2000
a точнее с 10 ноября 2000 годa
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
турбина дует всегда...![]()
![]()
![]()
баянисты блин...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Офф black1
Тема мотора не раскрыта[-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мож бензин там ваще, а ты его солярой заправляешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
black1
По зубчатому ремню можно вычеслить, у AVF 96KW натяжитель стоит нормальный а у AJM 85KW гидравличиский натяжитель давит на ролик который и натягивает ремень.