0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,
Предложили B5+ 2001гв 1,9TDI, 130hp. Подскажите, как этот 130 сильный движок?? Надежность, тяга и тд. Есть Вариант такой же, но 101 лс. Какой лучше брать?? Какие вообще проблемы бывают с этими дизелями?? Какой примерно расход?? Прокатился у знакомого, двиг 130 лс, понравилось, борт комп показал расход 12,1 по городу, правда ли это???
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Илья8855
Привет![]()
![]()
101 hp не бери, - слабоват. 130 hp (двигатели AVF и AWX) - хорошие тяговитые моторына исправных расход порядка 5-6 литров трасса и 7-8 город. (12 литров показывал борт комп на скорости 200 км/ч...так что у товарища твоего что-то не того
![]()
).
Перед покупкой очень тщательная диагностика у знающего эти моторы мастера. По дополнительной информации - пройдись поиком, многие вопросы отпадут![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Илья8855AVF-одназначно!!!А проблемы как иу всех дизелей.Хорошая диагностика-залог спокойного будущего![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Точно! Рвет любой бензиновый пассат. Даже W8Сообщение от tmg64
AVF-одназначно!!!![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пАнеслась...Сообщение от -=DeNi$=-
Рвет любой бензиновый пассат. Даже W8![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Это смотря чего там комп показывает. Могу на бис на AVF сделать 99.9Сообщение от енот
Илья8855
... (12 литров показывал борт комп на скорости 200 км/ч...так что у товарища твоего что-то не того![]()
).
![]()
(больше счетчик не прибавляет)![]()
Но, при обычной езде, даже с некоторым отжигом до 3000 оборотов (на третьей передаче это уже под 80, а есть еще четвертая.... пятая... шестая...), 12 литров получить проблемно.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
12 литров получить очень легко! Делаю это каждый день![]()
Мотор полностью исправен.
22 км до работы за 1.5 часа. Тупой расчет показывает что даже на ХХ на D этот двигатель потратит 1.6*1.5=2.4 л на 22 км. Итого 2.4*100/22=10.9 л /100 км. Учитывая мой достаточно агрессивный режим езды по утрам 12 л/100 км это очень достойный результатСредний при этом 9-10 л/100 км за полный бак.
Илья8855
130 л.с брать стоит. Двигатель очеь надежный при правильном масле (допуск 505.01), замене его через 8 тык км вместе с воздушным фильтром. Топливный фильтр через 30-40 тык км. И заливать правильную солярку. В принципе расход позволяет это делать раз в неделю на проверенной заправке![]()
Из болезней - только проблемы с наддувом (но это у всех, да и не болезнь это), и износ кулачков распредвала, который приводит к плохим последствиям. Поэтому после покупки лучше заехать в ХОРОШИЙ сервис, скинуть клапанную крышку и тщательно проверить состояние распредвала и гидрокомпенсаторов. Если что не так - менять. Гидрики я бы поменял на пробеге 150 тык. Ибо замечена партия то ли брака, то ли еще чего, но они пробиваются и стачивают кулачок распредвала (гидрики по 800 рэ, распредвал - от 20 тык).
По динамике мотор сравним с 1.8Т. Но тяга с низов просто супер. Зимой ездить одно удовольствие![]()
![]()
![]()
Из минусов: высокая вибронагруженность на ХХ. То есть голову к окошку не прислонить - вибрирует. Но в салоне все ок. Шумности нет особой, просто звук мотора такой басовитый, типа спорт выхлопа![]()
Ну и зимой при Т меньше -10 начинает падать стрелка температуры назад. Поэтому приходится либо пользоваться рециркуляцией либо держать обороты повыше![]()
А так проблем именно с мотором меньще чем у бензинок ибо там нет электронной части (катушек, коммутатора, лямбд, свечей и т.п.).
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
достойный выбор.при соблюдении определенных элементарных требований вполне приемлемый аппарат.
ну,и при выборе я бы задумывался не над показаниями расхода по БК,а над общим техническим состоянием авто и двигателя в частности-потеки масла на воздушных магистралях;состояние интеркулера,турбины;клапан EGR;обгонная муфта генератора и тп(перечислил основное,что вспомнил по обсждуаемым здесь темам о НФ дизелях).поиск предложит еще что-нибудь..
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mixa
ну сопли масла на AVF есть всегда в следующих местах: сосок ВКГ в гусенице, клапан ЕГР, интеркулер. Ну это так чтоб автор не пугался раньше времени...
Состояние интеркулера проверить почти анриал. Да и каким ему быть? Грязный как черт конечно если не помыли только что![]()
Клапан ЕГР проверить можно с помощью ваг кома только. Да и его нужность в наших условиях вопрос спорный. Если вон даже немцы его заглушают![]()
Обгонная муфта генератора... Это демпфер-натяжитель что ли? Ну хрен знает как его проверить. При работе двигателя он дрожит туда-сюдаГлавное чтоб не пищиал... Но лучше уж уделить внимание ГРМ тогда. Все равно этот демпфер меняется вместе с ремнем...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
AVF Патом темы гнет валы итд. Надо Брать AWXне зря именно его ставили ие только на VW но и на Audi
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
пингвин
+1 чисто по городу режим полу топка ~12.1 л на 100. По трассе 140 км.ч 3 человека в салоне расход до 6л.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
на предмет протертости тоже?сколько масла скопилось в магистрали в непосредственной близости к нему-тоже?естественно,без фанатизма все эти проверки.а ГРМ..пока не разберешь-не поймешь.все одно к замене готовиться надо.Состояние интеркулера проверить почти анриал
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
mixa
на предмет потертости тоже. У меня вот там например загнутости от камешков и что... Если протерт, то машину просто не будет ехать. Хотя стоит посмотреть чтоб не нарваться на какой нить колхоз (хотя сложно представить как кто то на него смотрит)...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVF мотор отличный. тяга супер. расход со всеми пробками в городе больше 9 не бывает практически. только при замене ГРМ дороговато выходит - если все под ноль менять... если машинка живая при грамотном обслуживании 100 лет проходит.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
B5+04 AWX(~175HP.ABT)(BBS+Advan)BIxenon,парктроник,клима,хром,датчики дождя,мульти руль и.т.дСообщение от DmitrijLV
Надо Брать AWX![]()
![]()
AVF на аудюхи тоже ставилиСообщение от DmitrijLV
не зря именно его ставили ие только на VW но и на Audi![]()
Так что не надо тут на AVF катить![]()
![]()
Пешеход
-=DeNi$=-
b5.5 2003г., AVF 4motion, кожа, родной ксен, клима....
![]()
![]()
Гатов паспорить С любым AVF то что он тянет![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Праздный вопрос...![]()
Какие конструктивные отличия между AVF и AWX ?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
NASKODIL-NET
А фиг его знает, говорят он очень редкий, деталей не найти. Вообщем лучше не связываться![]()
Пешеход
Сообщение от -=DeNi$=-
NASKODIL-NET
А фиг его знает, говорят он очень редкий, деталей не найти. Вообщем лучше не связываться
ну так правельно потамучто они не ломаются
и Распредвал на них не расходник. AWX
мой даже 200 кобыл переваривал
АВФ бы после такого чипа стуканул бы сразу
бюджетные машины типо скод сеатов шли только с авф
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
DmitrijLV
ну нуСообщение от DmitrijLV
они не ломаются![]()
Не расскажешь?Сообщение от NASKODIL-NET
конструктивные отличия между AVF и AWX ?![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем,
сгоняем на диагностику, там видно будет. А так машина в хор состоянии, отлично идет, никаких лишних шумов и вибраций. Двиг хоть и дизель, работает чисто и спокойно. Сидя в салоне даж не скажешь что он дизельный.