Покупаем В5+
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Покупаем В5+

    Привет всем,
    Предложили B5+ 2001гв 1,9TDI, 130hp. Подскажите, как этот 130 сильный движок?? Надежность, тяга и тд. Есть Вариант такой же, но 101 лс. Какой лучше брать?? Какие вообще проблемы бывают с этими дизелями?? Какой примерно расход?? Прокатился у знакомого, двиг 130 лс, понравилось, борт комп показал расход 12,1 по городу, правда ли это???
    Спасибо

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Илья8855
    Привет
    101 hp не бери, - слабоват. 130 hp (двигатели AVF и AWX) - хорошие тяговитые моторы на исправных расход порядка 5-6 литров трасса и 7-8 город. (12 литров показывал борт комп на скорости 200 км/ч...так что у товарища твоего что-то не того ).
    Перед покупкой очень тщательная диагностика у знающего эти моторы мастера. По дополнительной информации - пройдись поиком, многие вопросы отпадут
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Илья8855AVF-одназначно!!!А проблемы как иу всех дизелей.Хорошая диагностика-залог спокойного будущего

  4. #4
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    AVF-одназначно!!!
    Точно! Рвет любой бензиновый пассат. Даже W8
    Пешеход

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    Рвет любой бензиновый пассат. Даже W8
    пАнеслась...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Илья8855
    ... (12 литров показывал борт комп на скорости 200 км/ч...так что у товарища твоего что-то не того ).
    Это смотря чего там комп показывает. Могу на бис на AVF сделать 99.9
    (больше счетчик не прибавляет)

    Но, при обычной езде, даже с некоторым отжигом до 3000 оборотов (на третьей передаче это уже под 80, а есть еще четвертая.... пятая... шестая... ), 12 литров получить проблемно.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    12 литров получить очень легко! Делаю это каждый день
    Мотор полностью исправен.
    22 км до работы за 1.5 часа. Тупой расчет показывает что даже на ХХ на D этот двигатель потратит 1.6*1.5=2.4 л на 22 км. Итого 2.4*100/22=10.9 л /100 км. Учитывая мой достаточно агрессивный режим езды по утрам 12 л/100 км это очень достойный результат Средний при этом 9-10 л/100 км за полный бак.

    Илья8855
    130 л.с брать стоит. Двигатель очеь надежный при правильном масле (допуск 505.01), замене его через 8 тык км вместе с воздушным фильтром. Топливный фильтр через 30-40 тык км. И заливать правильную солярку. В принципе расход позволяет это делать раз в неделю на проверенной заправке

    Из болезней - только проблемы с наддувом (но это у всех, да и не болезнь это), и износ кулачков распредвала, который приводит к плохим последствиям. Поэтому после покупки лучше заехать в ХОРОШИЙ сервис, скинуть клапанную крышку и тщательно проверить состояние распредвала и гидрокомпенсаторов. Если что не так - менять. Гидрики я бы поменял на пробеге 150 тык. Ибо замечена партия то ли брака, то ли еще чего, но они пробиваются и стачивают кулачок распредвала (гидрики по 800 рэ, распредвал - от 20 тык).

    По динамике мотор сравним с 1.8Т. Но тяга с низов просто супер. Зимой ездить одно удовольствие

    Из минусов: высокая вибронагруженность на ХХ. То есть голову к окошку не прислонить - вибрирует. Но в салоне все ок. Шумности нет особой, просто звук мотора такой басовитый, типа спорт выхлопа
    Ну и зимой при Т меньше -10 начинает падать стрелка температуры назад. Поэтому приходится либо пользоваться рециркуляцией либо держать обороты повыше

    А так проблем именно с мотором меньще чем у бензинок ибо там нет электронной части (катушек, коммутатора, лямбд, свечей и т.п.).
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #8
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    достойный выбор.при соблюдении определенных элементарных требований вполне приемлемый аппарат.
    ну,и при выборе я бы задумывался не над показаниями расхода по БК,а над общим техническим состоянием авто и двигателя в частности-потеки масла на воздушных магистралях;состояние интеркулера,турбины;клапан EGR;обгонная муфта генератора и тп(перечислил основное,что вспомнил по обсждуаемым здесь темам о НФ дизелях).поиск предложит еще что-нибудь..
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa
    ну сопли масла на AVF есть всегда в следующих местах: сосок ВКГ в гусенице, клапан ЕГР, интеркулер. Ну это так чтоб автор не пугался раньше времени...
    Состояние интеркулера проверить почти анриал. Да и каким ему быть? Грязный как черт конечно если не помыли только что
    Клапан ЕГР проверить можно с помощью ваг кома только. Да и его нужность в наших условиях вопрос спорный. Если вон даже немцы его заглушают
    Обгонная муфта генератора... Это демпфер-натяжитель что ли? Ну хрен знает как его проверить. При работе двигателя он дрожит туда-сюда Главное чтоб не пищиал... Но лучше уж уделить внимание ГРМ тогда. Все равно этот демпфер меняется вместе с ремнем...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AVF Патом темы гнет валы итд. Надо Брать AWX не зря именно его ставили ие только на VW но и на Audi

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    пингвин
    +1 чисто по городу режим полу топка ~12.1 л на 100. По трассе 140 км.ч 3 человека в салоне расход до 6л.

  11. #11
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Состояние интеркулера проверить почти анриал
    на предмет протертости тоже?сколько масла скопилось в магистрали в непосредственной близости к нему-тоже?естественно,без фанатизма все эти проверки.а ГРМ..пока не разберешь-не поймешь.все одно к замене готовиться надо.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mixa
    на предмет потертости тоже. У меня вот там например загнутости от камешков и что... Если протерт, то машину просто не будет ехать. Хотя стоит посмотреть чтоб не нарваться на какой нить колхоз (хотя сложно представить как кто то на него смотрит)...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AVF мотор отличный. тяга супер. расход со всеми пробками в городе больше 9 не бывает практически. только при замене ГРМ дороговато выходит - если все под ноль менять... если машинка живая при грамотном обслуживании 100 лет проходит.

  14. #14
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Надо Брать AWX
    B5+04 AWX(~175HP.ABT)(BBS+Advan)BIxenon,парктроник,клима,хром,датчики дождя,мульти руль и.т.д

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    не зря именно его ставили ие только на VW но и на Audi
    AVF на аудюхи тоже ставили

    Так что не надо тут на AVF катить
    Пешеход

  15. #15
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -=DeNi$=-

    b5.5 2003г., AVF 4motion, кожа, родной ксен, клима....

    Гатов паспорить С любым AVF то что он тянет

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Праздный вопрос...

    Какие конструктивные отличия между AVF и AWX ?

  17. #17
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NASKODIL-NET
    А фиг его знает, говорят он очень редкий, деталей не найти. Вообщем лучше не связываться
    Пешеход

  18. #18
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    NASKODIL-NET
    А фиг его знает, говорят он очень редкий, деталей не найти. Вообщем лучше не связываться

    ну так правельно потамучто они не ломаются и Распредвал на них не расходник. AWX мой даже 200 кобыл переваривал АВФ бы после такого чипа стуканул бы сразу бюджетные машины типо скод сеатов шли только с авф

  19. #19
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitrijLV
    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    они не ломаются
    ну ну

    Не расскажешь?
    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    конструктивные отличия между AVF и AWX ?
    Пешеход

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем,
    сгоняем на диагностику, там видно будет. А так машина в хор состоянии, отлично идет, никаких лишних шумов и вибраций. Двиг хоть и дизель, работает чисто и спокойно. Сидя в салоне даж не скажешь что он дизельный.


Похожие темы

  1. Ответов: 1153
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:02
  2. Ответов: 3805
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 02:11
  3. прошу помощи:Покупаем В5, какие ньюансы?
    от Dirly_Doo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 21:40
  4. Покупаем авто в Германии
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •