Вначале пропадала тяга , а потом глох 5 раз подряд!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вначале пропадала тяга , а потом глох 5 раз подряд!

    Здравствуйте профессионалы.
    Я хотел услышать умный совет от вас .
    У меня passat 2 литра бензин (12.1990).Год назад я менял свечи.
    Месяц назад поменял все фильтра, купил аккумулятор.
    после этого неделю поездил- никаких проблем....
    Но тут были (-12) и я не завёлся( машина стояла 3 дня) , а сегодня я смог завестись.
    С самого начала мне не понравилось как она завелась - как просралось.
    Я поехал на работу.
    Вначале пропадала тяга , а потом глох 5 раз подряд!
    Я заводил машину и снова ехал ( 5 раз)- так и доехал до работы.
    Они проверили лямбду и сказали..,что это лямбда зонд!
    Но я год назад покупал и устанавливал новый лямбда зонд( правда польский)!!!
    Механики сказали ,что лямбда зонд мог сломаться изо некачественного топлива в России .
    Так какая гарантия , я поменяю лямбда зонд , а он опять сломается- изо не качественного топлива.
    Я спросил проверить бензин, они сказали ,что это не изо него.
    лямбда зонд -100 долларов ( оригинал!)
    Может что то другое?
    Помогите.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander56
    У меня passat 2 литра бензин (12.1990).
    В3 чтоль? Код двигателя какой 2Е или 9А?
    Я бы вначале проверил подачу топлива...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Двигатель 2Е

    Двигатель 2Е
    Открутить топливный фильтр и проверить текет ли через него?
    Или как?

    Добавлено спустя 41 минуту 24 секунды:

    Ну я не слышал, что бы машина глохла, просто проподала тяга и сразу загорались лампа акумулятора,масла.Я заводил и тяга на короткое время появлялясь.

  4. #4
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто проподала тяга и сразу загорались лампа акумулятора,масла.Я заводил и тяга на короткое время появлялясь
    бывало такое по холодам.проверь синий датчик Тож.либо со скинутой фишкой,либо замеры его сопротивления.
    с неисправной лямбдой он бы кушал много просто.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Синий датчик на тосольном патрубке? -Как только вытениш датчик, патрубок потекёт. Тогда весь патрубок надо менять?

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Ну не холодно было (-6)

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander56
    Двигатель 2Е

    Открутить топливный фильтр и проверить текет ли через него?

    Или как?
    Открутить от топливной рампы подающий шланг и сунув в банку немного подержать ключ как бы заводить. По норме за 30 сек 800г если не ошибаюсь Но это не гарантия нормального давления, надо включать манометр и делать замеры. Основной признак нехватки топлива провалы в тяге, чуть педальку убрал и опять поехала. Тут уже надо конкретизировать или насос или где то забилось (на входе, в фильтре, или в магистрале)
    Удачи!

    mixa, похоже про В5 сказал. Так сказать по умолчанию здесь речь идет о В5
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Синий датчик на тосольном патрубке?
    да.в пластиковом тройнике.снимать его не надо-лишь скинуть электрический разъем с него во время работы ДВС.
    зависимость его сопротивления от температуры

    Если показания попадут в область между двумя кривыми на картинке - датчик исправен...
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - тоесть проверить давление в топливопроваде.(
    -проверить датчик тосола синий

    Но у меня большая лямбда- они сказали что у тебя большой расход бензина( но я не замечал- ну конечно у меня до этого машина нормально ездила). ,

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был у меня 2Е - пропадала тяга, троил и глох!
    ... чего только не делал! оказалось просто- топливный насос!
    как вариант!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить давление в бензопроводи они не могут.-Они снимают насос и визут на проверку ( дорого, блин).-Я просто разгонюсь если почувствую что дергается начну отпускать газ.
    Так можно?

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь топливный насос на давление и расход!
    В свое время много чего меня на Венте 2Е - закончилось именно заменой топливного насоса! Хотя давление меряли и все было нурмалек!!!!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #12
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бензонасос тоже вариант.может,сетка забилась.еще адсорбер мог приказать долго жить.не замечал-при каком уровне топлива в баке появляется проблема?
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насос, насол.!
    да у меня лямбда большая!
    Кстати, 2 года назад у меня на Т.О. была большая лямбда ( но машина не глохла!!!), я поменял лямбдо зонд и лямбда стала нормальной
    просто жалка еще раз 100 доларов и непонятно куда ( от лямбды машина может так глохнуть )
    От чего лямбда зонд портится?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    У меня 1/2 бака =40 литров

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:

    А лямбда зонд может такое творить?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander56
    У меня 1/2 бака =40 литров
    Не 40 а 35 бак у тебя 70л.
    Цитата Сообщение от Alexander56
    От чего лямбда зонд портится?
    От не качественного бензина (конкретно от этила!!! не знаю как щас но раньше этим баловались для поднятия октанового числа)
    Цитата Сообщение от Alexander56
    А лямбда зонд может такое творить
    мало вероятно от лямбды мотор не глохнет!!! был у меня на Б-3 такая поблема чёрный дым,копоть и хавал литров 15-20 на 100км!!! Попробуй отсоединить его выдерни фишку и поезди. Есть ещё мыслишка но надо тебе самому проверить (как заглохнет в след.раз проверь идет ли искра на свечи!!!)

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    572
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего насос топливный. а фильтр давно менял???


Похожие темы

  1. "Зависает климат, а потом пропадает тяга"
    от D-R-O-N в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:47
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 21:31
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 23:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 23:13
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •