0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если по хорошему, то раз в месяц на подзарядку в гараже...Сообщение от and31
как не допустить ? постоянно проверять зарядку ? плотность на нем не проверишь ...
Если по плохому - то катайся до нового и не заморачивайся. Аккумулятор убивает глубокий разряд, когда начинают разрушаться пластины... Увы, но этот процесс не обратимый...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
1. Не покупать "сильвер".Сообщение от and31
как не допустить ?
2. Отключать АКБ при длительной стоянке.
3. Не забывать выключать лампочки, габариты на стоянке.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4. Не врубать на полную музыку с сабвуферами при выключенном двигателе на шашлыках...Сообщение от TheTERMINATOR
1. Не покупать "сильвер".
2. Отключать АКБ при длительной стоянке.
3. Не забывать выключать лампочки, габариты на стоянке.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
я случаем не у тебя машину купил ? а то через месяц менял акум а там мутлу )))Сообщение от Hennedy
У меня неплохие отзывы о Mutlu, хоть е клепают их в Турции, отслужил на старой машине 7 лет и ушел вместе с машиной к новому хозяину... Удачи.
Кстати мутло достаточно хорошие акумы делают, так что стоит брать и не париться...
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Думаю, умная магнитола отрубится раньше, чем тупая горящая лампочка. Глубокого разряда не будет.Сообщение от Hennedy
на полную музыку
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Сообщение от TheTERMINATOR
1. Не покупать "сильвер".Сообщение от and31
купил себе БОШ СИЛЬВЕР![]()
![]()
а после подключения надо-же ДЗ адаптировать ? Ваг-кома нетСообщение от TheTERMINATOR
Отключать АКБ при длительной стоянке.![]()
с этим порядок, зуммер работаетСообщение от TheTERMINATOR
Не забывать выключать лампочки, габариты на стоянкевсе отключаю
с этим тож нормалек, уже повзрослелСообщение от Hennedy
Не врубать на полную музыку с сабвуферами при выключенном двигателе на шашлыках...буфов нет и музыка только создает фон.
Hennedy
TheTERMINATOR
Спасибо за консультации![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У меня на АЕВ адаптация сбилась когда я жеcтоко прикуривал свой севший аккумулятор. Всего-то, час-другой лампочки в салоне горели...Сообщение от and31
после подключения надо-же ДЗ адаптировать ?
Все остальные случаи отключения батареи проходили бесследно.
Считаю проблему сбития адаптации надуманной.
Кстати, чтобы не дергать провода, можно поставить размыкатель массы.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я менял гена 120А, АКБ 74.
Гена сгорел из-за стартера на себя брал на массу и его сразу поменял сейчас голова вообще не болит.
Всё супер![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи!!! У меня по винуСообщение от KYM
Аккум указывается в расшифровке VIN. У меня стоял 80 Ач с генератором 90 А.
96 . 8GD Генератор 90 А
133 . J1P АКБ 220 А (44 А*ч)
По факту стоит БОШ 55А/ч, но на сайтах при подборе аккумулятора по автомобилю, мне выдается инфа, что то в районе 75 А/ч., что делать, что выбрать, а то зима скоро, а аккумулятор реально слабоват и просится в ближайшее время на замену???
P.S. Авто полный привод, может в вине ошибка, что 44 А/ч???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы взял на твою 60 и не парился.Сообщение от joker58
Прошу помощи!!! У меня по винуСообщение от KYM
Аккум указывается в расшифровке VIN. У меня стоял 80 Ач с генератором 90 А.
96 . 8GD Генератор 90 А
133 . J1P АКБ 220 А (44 А*ч)
По факту стоит БОШ 55А/ч, но на сайтах при подборе аккумулятора по автомобилю, мне выдается инфа, что то в районе 75 А/ч., что делать, что выбрать, а то зима скоро, а аккумулятор реально слабоват и просится в ближайшее время на замену???
P.S. Авто полный привод, может в вине ошибка, что 44 А/ч???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все говорят о А\ч но ни слова о пусковом токе.
У меня дизель 72 А\Ч пусковой 680 А, бензинке вполне хватит 55 а/ч с пусковым в районе 400-500, а бывают и 44 а\ч с пусовым за 400
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну про пусковой ток, я так понимаю, что чем больше тем лучше.Сообщение от TheLostMan
Все говорят о А\ч но ни слова о пусковом токе.
Из того что видел в интренете пока присмтрел:
BOSCH SILVER S4005 60 А/Ч 540 A ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ 560408 (242*175*190) D24.
VARTA BLUE DYNAMIС D24 60 А/Ч 540 A ОБР. ПОЛ. (242*175*190) 560408.
VARTA SILVER DYNAMIС D21 61 А/Ч 600 A ОБР. ПОЛ. (242*175*175) 561400
Сейчас на машине стоит Бош 50 А/ч 540 А.....только сходил посмотрел, я то думал, что 55 А/ч....
Поеду в пару магазинов заеду, присмотрюсь, что есть в наличии......Сообщение от joker58
По факту стоит БОШ 55А/ч
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Есть маааленькая деталь.Сообщение от TheLostMan
Все говорят о А\ч но ни слова о пусковом токе.
Большой пусковой ток потеряется в окисленных клеммах, гнилых и порванных проводах, окисленных массовых проводах...
Надо всю систему аккумуляторных проводов проверять и восстанавливать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Скажите,какой у меня "ген"на сколько.Зарание спасибо!!!
WVWPD63B31P210443