0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я тоже ставил акум на 72 Ah нориально даже хорошо запускается как самолет. А на генератор акум обсалютно не влияет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 44  | 
  
                  
            
            
            
					Горин Владимир
Возраст: 15![]()
![]()
экстерном на права сдавал что ли![]()
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от frugus
дизель ведь меньше пожирает я правильно думаю...![]()
У тебя как раз PD мотор - ему тоже требуется для работы форсунок ток и немалый
зато имеются форсункиСообщение от frugus
там же нет свечей которые в каждый такт "выстреливают"
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 86  Отправлено: 61  | 
  
                  
            
            
            
					А оригинальный, который по ВИНу 80 а/ч на 380а, на самом деле оказывается 80 а/ч на 640 а.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ФольцFolz
Да уж учитывая что там за 2000 бар
[pic]http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pic.php?pic_id=8727[/pic]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					2000 только при достаточно высоких оборотахСообщение от frugus
Да уж учитывая что там за 2000 бар![]()
но 2000 бар всё равно на потребление тока особо не влияют.Для закрытия клапана в форсунке требуется ток до 15-20 А импульсом.Сам удивился когда это вычитал.
Может кто обладает другой информацией?![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и у меня пришло время менять акум, стоит varta silver e38 75 a\h. В моём пасике вроде как геник 120A, поэтому задумываюсь о покупке акума 80 a\h. Кстати, никто не подскажет, могла ли моя варта стоять в пасике изначально? Машина дилерская ("Автоганза"), покупалась в декабре 2003г. Просто хотелось бы хоть примерно определить срок службы этой варты.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а я себе взял Бош 60а\ч...3200 в Руси..нормально все, с полоборота)) стояла 55..тоже ниче...тянет..
кстати, не забудь про размер батареи (ширина, длина, высота) ..я в начале взял варту размером больше, не влезла, вернул, взял Бош поменьше..влезла![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					варты хватает на 3-5 лет так что может у тя стоит еще изначальнаяСообщение от ****
Вот и у меня пришло время менять акум, стоит varta silver e38 75 a\h. В моём пасике вроде как геник 120A, поэтому задумываюсь о покупке акума 80 a\h. Кстати, никто не подскажет, могла ли моя варта стоять в пасике изначально? Машина дилерская ("Автоганза"), покупалась в декабре 2003г. Просто хотелось бы хоть примерно определить срок службы этой варты.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет земеля. Ставь 55 и не парься. У меня стоял 44, поставил год назад 55 проблем нет. Машина стоит на стоянке по 10 дней, заводится без проблем.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					А изначально варты ставили на пасики 2003г? Просто если изначальная там стоит, то это ж вообще ппц))) Можно как-нить у диллера, где покупалась машина (Автоганза), узнать такую инфу?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем.Ребят вопрос очень срочный.
Умерла вчера батарейка,буду менять.Подскажите пожалуйста по выбору бренда.В поиске темы 2005 и 2007 г. где более менее все расписано, но сейчас 2009 и куча новых моделей аккумуляторов.По Вину на моей машине (пригнана из Италии) с завода стоял 44 а\ч (220 А), гена 120 А что порекомендуете - склоняюсь к 60, но судя по форуму на мой генератор можно легко и безболезненно поставить 80 ?Машина в основном стоит-но если выезжаю,то проезжаю от 300-1000 км.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					and31
Ты брендом интересуешься или емкостью?
Бери любой максимальной емкости подходящий по размеру. Свои 3 года любой аккумулятор протянет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					интересовался брендом и емкостью, получил кучу ответов...Сообщение от TheTERMINATOR
Ты брендом интересуешься или емкостью?
купил себе БОШ СИЛЬВЕР 60 А/Ч за 3100 р. думаю послужит.
TheTERMINATOR спасибо за совет![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					У меня Варта 60 Ah!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					до чего человеческая натура хочет все побольше и побольше...Сообщение от TheTERMINATOR
любой максимальной емкости
А смысл в этой максимальной емкости??? Сам производитель говорит, что достаточно емкости от 44 до 80. Если нет разницы - зачем платить больше???
У меня неплохие отзывы о Mutlu, хоть е клепают их в Турции, отслужил на старой машине 7 лет и ушел вместе с машиной к новому хозяину... Удачи.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					****
а у меня вот
доволен!!!
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Имей в виду, они мрут после первого глубокого разряда.Сообщение от and31
СИЛЬВЕР
1. Емкости много не бывает.Сообщение от Hennedy
А смысл в этой максимальной емкости???
2. Автор катается редко, но по многу. Длительные стоянки с небольшим током потребления емкий аккумулятор переживет легче. Тем более зимой, когда повышается саморазряд.
3. ВАГ - перестраховщики. Их рекомендации - разумный компромис. В каждом конкретном случае надо внимательно подходить к выбору.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					двумя руками за...Сообщение от TheTERMINATOR
В каждом конкретном случае надо внимательно подходить к выбору.
Суть всего вопроса - начал аккумулятор умирать - однозначно на замену... Без всяких лечений...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					как не допустить ? постоянно проверять зарядку ? плотность на нем не проверишь ...Сообщение от TheTERMINATOR
Имей в виду, они мрут после первого глубокого разряда.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...

