0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Умерла турбина на passat B5 1.8T, но движок не дымит как у других здесь на форуме.
Вопрос:
1.Можно ли и сколько можно ездить с мертвой турбиной?
2.Где и кто здесь на форуме может поченить подешевле?
3.Что может произойти если ездить так.
P.s Все нормально но движок плохо тянет и громче работает чем раньше. На холостых идет небольшая вибрация.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Откуда вывод тогда, что умерла?Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Умерла турбина на passat B5 1.8T, но движок не дымит как у других здесь на форуме.
Мож у тебя дырища образовалась во впуске. Сделай для начала опрессовку.Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Все нормально но движок плохо тянет и громче работает чем раньше. На холостых идет небольшая вибрация.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дмитрий Кузнецов
Горячку не надо пороть раньше времени в таких делах... [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что такое Опресовка?Сообщение от KYM
Мож у тебя дырища образовалась во впуске. Сделай для начала опрессовку.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
AX
ПОИСК - тынц- "опрессовка" - наслаждаешься чтением![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил на диагностику и диагноз был хреновая турбина. Масло в турбине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почитал.Сообщение от KYM
AX
ПОИСК - тынц- "опрессовка" - наслаждаешься чтением
Такой вопросик образовался, а что мешает выходить давлению в выхлопную трубу, ГРМ в каком положении должен быть?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Ездил на диагностику и диагноз был хреновая турбина. Масло в турбине.Это жесть.
Ты откудова, хлопче?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от Дмитрий Кузнецов
движок не дымит как у других здесь на форуме.Что-то все сумбурно...Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Масло в турбине
Ну,оно (масло) там и должно быть - вал турбины смазывается маслом. А если серьезно, то масло во впускном тракте присутствует практически у всех - собирается в кулере, вопрос в каком количестве?
Хреновые диагностыСообщение от Дмитрий Кузнецов
Ездил на диагностику и диагноз был хреновая турбина![]()
Люфт крыльчатка имеет? Осевого быть не должно, радиальный есть даже у новых.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от AX
Такой вопросик образовался, а что мешает выходить давлению в выхлопную трубуЕщё один.
За, наверное, уже под тысячу опрессовок не вышло поймать такой положение, при котором были бы открыты и впускные и выпускные клапаны одновременно.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Оба-на - как все запущено...Сообщение от AX
Такой вопросик образовался, а что мешает выходить давлению в выхлопную трубу, ГРМ в каком положении должен быть?ты что, ждешь лекцию по теории ДВС (двигатели внутреннего сгорания)?
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Небывалое везениеСообщение от Bazarov
Сообщение от AX
Такой вопросик образовался, а что мешает выходить давлению в выхлопную трубуЕщё один.
За, наверное, уже под тысячу опрессовок не вышло поймать такой положение, при котором были бы открыты и впускные и выпускные клапаны одновременно.
Надо будет попробыват, мне обычно везет, "как утоплинику".
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Пробуй, с давлением только не переборщи.Сообщение от AX
Надо будет попробыват![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утопленикам не везет,они"мертвецы"![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от AX
Небывалое везение![]()
Надо будет попробыват, мне обычно везет, "как утоплинику".![]()
Если уж копнуть еще глубже, на остановленном двигателе перекрытие клапанов в принципе невозможно, перекрытие фаз (когда выпускные не полностью закрылись, а впускные начинают открываться) для лучшего наполнения цилиндров происходит в определенных режимах работы двигателя, заложенных в ЭБУД, посредством переставщика фаз (которого на АЁБе нет), совмещенного с натяжителем цепи. Где-то так.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Дмитрий Кузнецов
Давай подробности диагностики![]()
Что-то мне подсказывает что совсем не в турбе дело. Она умирает красиво с дымом, скрежетом...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
не в турбе дело. Она умирает красиво с дымом, скрежетомкрасиво излагаешь...
![]()
подробности такого вывода? - (если кроме слов "мастеров", что она типа плохая, ничего нет - тогда вывод о смерти турбины пока ничем не подтверждается...Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Умерла турбина на passat B5 1.8T)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Перекрытие клапанов поймать практически невозможно - если свища нет, конечно, и их прилегание плотноеСообщение от AX
Небывалое везениеСообщение от Bazarov
Сообщение от AX
Такой вопросик образовался, а что мешает выходить давлению в выхлопную трубуЕщё один.
За, наверное, уже под тысячу опрессовок не вышло поймать такой положение, при котором были бы открыты и впускные и выпускные клапаны одновременно.
Надо будет попробыват, мне обычно везет, "как утоплинику".Если неплотное - свищ не за горами
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Re: Умерла турбина на passat B5 1.8T
1 Можно, если масло не гонит и не срывается рывками (не подклинивает, а потом резко выходит на буст и так с достаточно высокой частотой по циклу )Сообщение от Дмитрий Кузнецов
Умерла турбина на passat B5 1.8T, но движок не дымит как у других здесь на форуме.
Вопрос:
1.Можно ли и сколько можно ездить с мертвой турбиной?
2.Где и кто здесь на форуме может поченить подешевле?
3.Что может произойти если ездить так.
P.s Все нормально но движок плохо тянет и громче работает чем раньше. На холостых идет небольшая вибрация.
2 Андрей на Беговой или Турбик - проверенные места, но не думаю, что самые дешевые места. Мы с Базаром этим не занимаемся по ряду причин
3 Читай пункт 1
Вообще, надо сделать полную комплексную диагностику, это иногда дает понять причину выхода турбы из строя - если она действительно вышла из строя - и этот момент мы проверяем на диагностике .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подробностей мне не говорили.
Показали что турбина масло гонит и все. Я особо не разбираюсь в машинах, т.к и гаража нет.
Вот симптомы:
1. Ездит тупо. Не как раньше легко. Как включается турбина вообще не чувствуется. Она же должна после 3000 включаться.
2. Сейчас стало попахивать иногда горелым маслом в салоне через вентилюцию. Но не сильно. И это появилось после как на диагностике они слили масло с турбины.
Масло не жрет.
3. Стала вибрация не приятная. как буд-то движку тяжело работать.
Что же может быть сломано? Я думаю продавать машину или починить. По вашим словам получается что и не турбина вовсе, т.к не дымит. Но сильна ли она должна дымить? Все-таки ща зима. Может я не замечаю.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Машина не дергается. Едит плавно
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Дмитрий Кузнецов
Турбина работает ВСЕГДА. И вообще это что-то наподобие мельницы, где ветер - это выхлоп.
То есть они снимали турбину что ли? Наверно пролили масло на катализатор, вот и воняет...
То, что в турбине масло - это нормально. Если доливаешь меньше 2 литров от замены до замены масла - даже не парься (в идеале меньше 1 л). Показатели смерти турбины - это люфты (осевой) и состояние крыльчаток, геометрии, улитки.
Если бы она погнала масло - ты бы это заметил. Там дым и расход масла до 1 л на 100 км (и даже больше)![]()
Плохо едет и вибрация - от того что сервисмены м***ки. Надо проверять подсосы воздуха и датчики.
А ты сам откуда? И что тебя заставило поехать в этот "сервис"?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой