Умерла турбина на passat B5 1.8T
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Умерла турбина на passat B5 1.8T

    Умерла турбина на passat B5 1.8T, но движок не дымит как у других здесь на форуме.

    Вопрос:

    1.Можно ли и сколько можно ездить с мертвой турбиной?
    2.Где и кто здесь на форуме может поченить подешевле?
    3.Что может произойти если ездить так.

    P.s Все нормально но движок плохо тянет и громче работает чем раньше. На холостых идет небольшая вибрация.

  2. #2
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Кузнецов
    Умерла турбина на passat B5 1.8T, но движок не дымит как у других здесь на форуме.
    Откуда вывод тогда, что умерла?
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кузнецов
    Все нормально но движок плохо тянет и громче работает чем раньше. На холостых идет небольшая вибрация.
    Мож у тебя дырища образовалась во впуске. Сделай для начала опрессовку.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Кузнецов
    Горячку не надо пороть раньше времени в таких делах... [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Мож у тебя дырища образовалась во впуске. Сделай для начала опрессовку.
    А что такое Опресовка?

  5. #5
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AX
    ПОИСК - тынц- "опрессовка" - наслаждаешься чтением
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил на диагностику и диагноз был хреновая турбина. Масло в турбине.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    AX
    ПОИСК - тынц- "опрессовка" - наслаждаешься чтением
    Почитал.
    Такой вопросик образовался, а что мешает выходить давлению в выхлопную трубу, ГРМ в каком положении должен быть?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Кузнецов
    Ездил на диагностику и диагноз был хреновая турбина. Масло в турбине.
    Это жесть.
    Ты откудова, хлопче?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Кузнецов
    движок не дымит как у других здесь на форуме.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кузнецов
    Масло в турбине
    Что-то все сумбурно...
    Ну,оно (масло) там и должно быть - вал турбины смазывается маслом . А если серьезно, то масло во впускном тракте присутствует практически у всех - собирается в кулере, вопрос в каком количестве?
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кузнецов
    Ездил на диагностику и диагноз был хреновая турбина
    Хреновые диагносты
    Люфт крыльчатка имеет? Осевого быть не должно, радиальный есть даже у новых.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AX
    Такой вопросик образовался, а что мешает выходить давлению в выхлопную трубу
    Ещё один.
    За, наверное, уже под тысячу опрессовок не вышло поймать такой положение, при котором были бы открыты и впускные и выпускные клапаны одновременно.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #11
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AX
    Такой вопросик образовался, а что мешает выходить давлению в выхлопную трубу, ГРМ в каком положении должен быть?
    Оба-на - как все запущено... ты что, ждешь лекцию по теории ДВС (двигатели внутреннего сгорания)?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от AX
    Такой вопросик образовался, а что мешает выходить давлению в выхлопную трубу
    Ещё один.
    За, наверное, уже под тысячу опрессовок не вышло поймать такой положение, при котором были бы открыты и впускные и выпускные клапаны одновременно.
    Небывалое везение
    Надо будет попробыват, мне обычно везет, "как утоплинику".

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AX
    Надо будет попробыват
    Пробуй, с давлением только не переборщи.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утопленикам не везет,они"мертвецы"

  15. #15
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AX
    Небывалое везение
    Надо будет попробыват, мне обычно везет, "как утоплинику".

    Если уж копнуть еще глубже, на остановленном двигателе перекрытие клапанов в принципе невозможно, перекрытие фаз (когда выпускные не полностью закрылись, а впускные начинают открываться) для лучшего наполнения цилиндров происходит в определенных режимах работы двигателя, заложенных в ЭБУД, посредством переставщика фаз (которого на АЁБе нет), совмещенного с натяжителем цепи. Где-то так.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Кузнецов
    Давай подробности диагностики
    Что-то мне подсказывает что совсем не в турбе дело. Она умирает красиво с дымом, скрежетом...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    не в турбе дело. Она умирает красиво с дымом, скрежетом
    красиво излагаешь...

    Цитата Сообщение от Дмитрий Кузнецов
    Умерла турбина на passat B5 1.8T
    подробности такого вывода? - (если кроме слов "мастеров", что она типа плохая, ничего нет - тогда вывод о смерти турбины пока ничем не подтверждается... )

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AX
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от AX
    Такой вопросик образовался, а что мешает выходить давлению в выхлопную трубу
    Ещё один.
    За, наверное, уже под тысячу опрессовок не вышло поймать такой положение, при котором были бы открыты и впускные и выпускные клапаны одновременно.
    Небывалое везение
    Надо будет попробыват, мне обычно везет, "как утоплинику".
    Перекрытие клапанов поймать практически невозможно - если свища нет, конечно, и их прилегание плотное Если неплотное - свищ не за горами

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    Re: Умерла турбина на passat B5 1.8T

    Цитата Сообщение от Дмитрий Кузнецов
    Умерла турбина на passat B5 1.8T, но движок не дымит как у других здесь на форуме.

    Вопрос:

    1.Можно ли и сколько можно ездить с мертвой турбиной?
    2.Где и кто здесь на форуме может поченить подешевле?
    3.Что может произойти если ездить так.

    P.s Все нормально но движок плохо тянет и громче работает чем раньше. На холостых идет небольшая вибрация.
    1 Можно, если масло не гонит и не срывается рывками (не подклинивает, а потом резко выходит на буст и так с достаточно высокой частотой по циклу )
    2 Андрей на Беговой или Турбик - проверенные места, но не думаю, что самые дешевые места. Мы с Базаром этим не занимаемся по ряду причин
    3 Читай пункт 1

    Вообще, надо сделать полную комплексную диагностику, это иногда дает понять причину выхода турбы из строя - если она действительно вышла из строя - и этот момент мы проверяем на диагностике .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подробностей мне не говорили.

    Показали что турбина масло гонит и все. Я особо не разбираюсь в машинах, т.к и гаража нет.

    Вот симптомы:

    1. Ездит тупо. Не как раньше легко. Как включается турбина вообще не чувствуется. Она же должна после 3000 включаться.

    2. Сейчас стало попахивать иногда горелым маслом в салоне через вентилюцию. Но не сильно. И это появилось после как на диагностике они слили масло с турбины.

    Масло не жрет.

    3. Стала вибрация не приятная. как буд-то движку тяжело работать.


    Что же может быть сломано? Я думаю продавать машину или починить. По вашим словам получается что и не турбина вовсе, т.к не дымит. Но сильна ли она должна дымить? Все-таки ща зима. Может я не замечаю.

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

    Машина не дергается. Едит плавно

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Кузнецов
    Турбина работает ВСЕГДА. И вообще это что-то наподобие мельницы, где ветер - это выхлоп.

    То есть они снимали турбину что ли? Наверно пролили масло на катализатор, вот и воняет...

    То, что в турбине масло - это нормально. Если доливаешь меньше 2 литров от замены до замены масла - даже не парься (в идеале меньше 1 л). Показатели смерти турбины - это люфты (осевой) и состояние крыльчаток, геометрии, улитки.

    Если бы она погнала масло - ты бы это заметил. Там дым и расход масла до 1 л на 100 км (и даже больше)

    Плохо едет и вибрация - от того что сервисмены м***ки. Надо проверять подсосы воздуха и датчики.

    А ты сам откуда? И что тебя заставило поехать в этот "сервис"?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. умерла турбина
    от Bumbox в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 12:11
  2. Умерла турбина???
    от POMAH в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 14:33
  3. Как определить что умерла турбина?
    от Hangar в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 23:53
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 13:38
  5. Умерла турбина или поршневая?
    от estroi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •